Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Y. Подведение итогов, комментирование оценок





Вывод: какие слова указывают на действие предмета?

YI. Домашнее задание.

Упр.3(составить предложения), 6(списать, кто как голос подаёт) стр. 37,38.

 

Урок №_10_________ Класс____3______ Дата_3 – X - 2013________

Тема «Куда? Откуда?

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение навыков фонетического тренинга, существительное в винительном и родительном падеже;

2. Развивающая: развитие навыков усвоения новых слов по теме «Куда? Откуда?»;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучить сведения по теме «Куда? Откуда? »;

Оборудование: иллюстрации.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. Проверка письменного задания. Упр.3(составить предложения), 6(списать, кто как голос подаёт) стр. 37,38.

2. Игра-цепочка «Какой сейчас идёт урок? Что ты делаешь на уроке русского языка?»

3. Лексическое значение слова «ученик», «учитель», «школьник».

4. Назовите гласные буквы: А, О, У, Ы, И, Э, Е, Ё, Ю, Я.

5. Назовите гласные звуки: А, О, У, Ы, И, Э.

6.Какие гласные буквы имеют два звука ?(е,ё,ю,я)

7. Какие буквы не имеют звуков?

8. Сколько букв и звуков в словах: море, съел.

Вывод: звуки мы слышим и говорим; буквы мы видим и пишем.

III. Новая тема.

1.Работа с текстом по теме «Куда? Откуда?».

Серёжа идёт из школы. Он идёт домой. По дороге надо зайти в магазин.

Вот магазин. Серёжа входит в магазин. В магазине хлеб, молоко, масло. Серёжа купил хлеб и молоко.

Серёжа пришёл домой. Он снял куртку. Серёжа вымыл руки. Потом он обедал. После обеда Серёжа мыл посуду, подметал пол.

Так Серёжа помогает маме.

Словарь.

Зайти –кіру

Снял өшешті

Аудирование. Из класса, из школы, из комнаты, из больницы, из библиотеки.

Ответить на вопросы

- Откуда идёт Серёжа?

- Куда он идёт?

- Куда Серёжа входит?

-Что купил Серёжа в магазине?

-Куда пришёл Серёжа?

-Что он делал дома?

-Как Серёжа помогает маме?

Date: 2016-06-07; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию