Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение сечений тетраэдра, параллелепипеда





План:

1. Основные понятия и определения.

2. Алгоритм построения сечений.

3. Задачи на построение сечений.

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Создание наглядного информационного пособия из 5-6 слайдов.

2. Создание наглядного информационного пособия из 8-10 слайдов, выполненное в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания

3. Создание наглядного информационного пособия из 12-15 слайдов, выполненное в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания, с последующей защитой.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Создание материалов-презентаций – это вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint. Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание материалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у студентов навыки работы на компьютере.

Материалы-презентации готовятся студентом в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида внеаудиторной самостоятельной работы, по формату соответствующие режиму презентаций.

 

Рекомендуемая литература.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО)

4. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

http://www.etudes.ru

5. Информационные, тренировочные и контрольные материалы

www. fcior.edu. ru

6. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов

www. school-collection.edu.ru

Критерии оценки материалов-презентации

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• правильная структурированность информации, 5 баллов;

• наличие логической связи изложенной информации, 5 балл;

• эстетичность оформления, его соответствие требова­ниям, 3 балла;

• работа представлена в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 15.

14-15 баллов соответствует оценке «5»

11-13 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

менее 8 баллов – «2»

 

17. Тема 8.1.2 «Конус, его виды и свойства. Развертка. Площадь боковой поверхности»

Тема информационной модели:

Конус, его виды и свойства. Развертка. Площадь боковой поверхности.

План:

1. Изготовление моделей по теме.

2. Составление и решение задач для изготовленных моделей.

 

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Изготовление 1 информационной модели; составление и решение для нее 1-2 задач.

2. Изготовление 2 информационных моделей; составление и решение для них 3-4 задач.

3. Изготовление 3-4 информационных моделей; составление и решение для них 5 и более задач.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Изготовление информационных моделей (одиночных) или блоков моделей - это самостоятельная работа, в которой кроме умения работать с информацией используются практические навыки по наглядному пространственному ее отображению. Создавая ту или иную модель, или блок моделей, студент уточняет известную ему информацию, переводит ее в объемную форму, усиливает зрительное восприятие деталей объекта изучения, конкретизирует строение и его структуру, либо отображает последовательность технологического процесса его изготовления. При изготовлении моделей используются приемы выделения деталей, используя цвет, цифры, наименования. К готовой модели создается пояснение - указатель. Готовая модель демонстрируется на занятиях с кратким пояснением либо представляется студентом в качестве наглядного пособия для самостоятельного изучения темы.

 

Рекомендуемая литература.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.

образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М.: Просвещение, 2013.

5. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

6. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.uztest.ru

7. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

http://www.etudes.ru

 

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• творческое исполнение задания, 10 баллов;

• практическая значимость модели и возможность ее использования на практических занятиях, 3 балла;

• эстетичность оформления, 5 баллов;

• работа представлена на контроль в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 20.

19-20 баллов соответствует оценке «5»

15-18 баллов – «4»

10-14 баллов – «3»

менее 10 баллов – «2»

 

18. Тема 8.2.2 «Касательная плоскость к сфере»

Тема материалов-презентации:

Касательная плоскость к сфере.

План:

1. Основные понятия и определения.

2. Уравнение сферы.

3. Взаимное расположение сферы и плоскости.

4. Касательная плоскости к сфере.

5. Площадь сферы.

 

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Создание наглядного информационного пособия из 5-6 слайдов.

2. Создание наглядного информационного пособия из 8-10 слайдов, выполненное в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания.

3. Создание наглядного информационного пособия из 12-15 слайдов, выполненное в соответствии с заявленной формой и полнотой содержания, с последующей защитой.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Создание материалов-презентаций – это вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint. Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание материалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у студентов навыки работы на компьютере.

Материалы-презентации готовятся студентом в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида внеаудиторной самостоятельной работы, по формату соответствующие режиму презентаций.

 

Рекомендуемая литература.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М.: Просвещение, 2013.

4. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО)

5. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб.пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ).

6. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

http://www.etudes.ru

7. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов

www. school-collection.edu.ru

Критерии оценки материалов-презентации

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• правильная структурированность информации, 5 баллов;

• наличие логической связи изложенной информации, 5 баллов;

• эстетичность оформления, его соответствие требова­ниям, 3 балла;

• работа представлена в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 15.

14-15 баллов соответствует оценке «5»

11-13 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

менее 8 баллов – «2»

 

19. Тема 9.3.3 «Построение графиков функций с помощью производной»

Тема опорного конспекта:

Построение графиков функций с помощью производной.

План:

1. Основные понятия и определения.

2. Алгоритм построения графиков с помощью производной.

3. Составление опорного конспекта.

4. Решение индивидуальных заданий (см. сборник практических задач по теме

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Подбор и систематизация материала, составление терминологического словаря по теме.

2. Составление схем, показывающих взаимосвязи и взаимозависимость изучаемых понятий, вопросов, показателей. Решение индивидуального задания.

3. Составление схем, показывающих взаимосвязи и взаимозависимость изучаемых понятий, вопросов, показателей, подготовка презентации. Решение 2-3 индивидуальных заданий.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Составление опорного конспекта - внеаудиторная самостоятельная работа студента по созданию краткой информационной структуры, обобщающей и отражающей суть материала лекции, темы учебника. Опорный конспект призван выделить главные объекты изучения, дать им краткую характеристику, используя символы, отразить связь с другими элементами. Основная цель опорного конспекта - облегчить запоминание. В его составлении используются различные базовые понятия, термины, знаки (символы) - опорные сигналы. Опорный конспект - это наилучшая форма подготовки к ответу и в процессе ответа. Составление опорного конспекта к темам особенно эффективно у студентов, которые столкнулись с большим объемом информации при подготовке к занятиям и, не обладая навыками выделять главное, испытывают трудности при ее запоминании. Опорный конспект может быть представлен системой взаимосвязанных геометрических фигур, содержащих блоки концентрированной информации в виде ступенек логической лестницы; рисунка с дополнительными элементами и др. Опорные конспекты могут быть проверены в процессе опроса студента, его составившего, или эффективностью его использования при ответе другими студентами, либо в рамках семинарских занятий может быть проведен микроконкурс конспектов по принципу: какой из них более краткий по форме, емкий и универсальный по содержанию.

Опорный конспект – это развернутый план вашего ответа на теоретический вопрос. Он призван помочь последовательно изложить тему, а преподавателю лучше понять и следить за логикой ответа. Опорный конспект должен содержать все то, что учащийся собирается предъявить преподавателю в письменном виде. Это могут быть чертежи, графики, формулы, формулировки законов, определения, структурные схемы.

Основные требования к содержанию опорного конспекта:

1. Полнота – это значит, что в нем должно быть отображено все содержание вопроса.

2. Логически обоснованная последовательность изложения.

Основные требования к форме записи опорного конспекта:

1. Опорный конспект должен быть понятен не только вам, но и преподавателю.

2. По объему он должен составлять примерно один - два листа, в зависимости от объема содержания вопроса.

3. Должен содержать, если это необходимо, несколько отдельных пунктов, обозначенных номерами или пробелами.

4. Не должен содержать сплошного текста.

5. Должен быть аккуратно оформлен (иметь привлекательный вид).

 

Рекомендуемая литература.

1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас-

сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие

для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб.пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ).

5. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

6. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

7. Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

8. Информационные, тренировочные и контрольные материалы

www. fcior.edu. ru

9. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов

www. school-collection.edu.ru

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• правильная структурированность информации, 2 балла;

• наличие логической связи изложенной информации, 2балла;

• соответствие оформления требованиям, 3 балла;

• аккуратность и грамотность изложения, 3 балла;

• правильное решение индивидуальных заданий, 3 балла;

• работа сдана в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 15.

14-15 баллов соответствует оценке «5»

11-13 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

менее 8 баллов – «2»

 

20. Тема 10.1.1 «Объём и его измерение. Интегральная формула объёма»

Тема информационного сообщения:

Объём и его измерение. Интегральная формула объёма.

План:

1. Объём и его измерение.

2. Объём параллелепипеда.

3. Объём призмы.

4. Объём пирамиды.

5. Интегральная формула объёма.

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Выполнение работы с использованием литературы 1 источника.

2. Выполнение работы с использованием литературы 2-3 источников, ответы на контрольные вопросы.

3. Выполнение работы с использованием литературы 3-4 источников, ответы на контрольные вопросы. Присутствие элементов наглядности.

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение объёма.

2. Перечислите свойства объёма.

3. Что общего во всех формулах объёмов.

4. Как вычислить объем тела вращения с помощью определенного интеграла?

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Подготовка информационного сообщения - внеаудиторная самостоятельная работа по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам. Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером - сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).

 

Рекомендуемая литература.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие

для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО)

5. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб.пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ).

6. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.uztest.ru

7. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов

www. school-collection.edu.ru

 

Критерии оценки:

• актуальность темы, 1 балл;

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• глубина проработки материала, 1 балла;

• грамотность и полнота использования источников, 1 балл;

• наличие элементов наглядности, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 5

Оценка выставляется по количеству набранных баллов.

21. Тема 12.2.2 « Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов »

Тема схем, иллюстраций, графиков, диаграмм:

Date: 2016-06-06; view: 1057; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию