Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логарифмическая функция. Число еПлан: 1. Введение. 2. Число е. 3. Функция , ее свойства и график. 4. Логарифмическая функция, ее свойства и график. 5. Функция , ее свойства и график. 6. Заключение. 7. Список литературы. Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности): 1. Выполнение работы на одну из заданных тем. 2. Реферат-конспект. Выполнение работы в объеме 3-4 листов с использованием литературы 3-5 источников и 2-х периодических изданий. 3. Реферат-обзор. Выполнение работы в объеме 5-7 листов. Библиографический список (минимальный набор источников) с использованием литературы более 5 источников и 3-х периодических изданий с указанием списка использованной литературы. 4. Реферат-доклад. Выполнение работы в объеме 9-10 листов. Библиографический список (максимальный набор источников) с использованием литературы более 7 источников и 3-х периодических изданий с указанием списка использованной литературы, сайта интернет.
Методические указания по выполнению и оформлению работы. Написание реферата - более объемный, чем сообщение, вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа - научной работы, монографии, статьи. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях. Рекомендуемая литература и интернет-ресурсы. 1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас- сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ). 2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 3. Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 4. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015. 5. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов. http://www.etudes.ru 6. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант» http://www.kvant.info http://kvant.mccme.ru 7. Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Критерии оценки реферата • актуальность темы, 1 балл; • соответствие содержания теме, 3 балла; • глубина проработки материала, 3 балла; • грамотность и полнота использования источников, 1 балл; • соответствие оформления реферата требованиям, 2 балла; • доклад, 5 баллов; • умение вести дискуссию и ответы на вопросы, 5 баллов. Максимальное количество баллов: 20. 19-20 баллов соответствует оценке «5» 15-18 баллов – «4» 10-14 баллов – «3» менее 10 баллов – «2»
13. Тема 6.2.7 «Преобразование графиков: растяжение и сжатие вдоль осей координат» Темы рефератов:
|