Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двугранные и многогранные углыПлан: 1. Введение. 2. Двугранный угол и его линейные углы. 3. Трехгранный угол. 4. Многогранный угол. 5. Заключение. 6. Список литературы.
Платоновы и архимедовы тела. План: 1. Введение. 2. История развития платоновых и архимедовых тел. 3. Правильные многогранники и их виды. 4. Полуправильные многогранники и их виды. 5. Заключение. 6. Список литературы. Многогранники. План: 1. Введение. 2. Основные понятия и определения. 3. Правильные многогранники. 4. Многогранники в природе. 5. Многогранники в искусстве. 6. Многогранники в архитектуре. 7. Заключение. 8. Список литературы. Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности): 1. Выполнение работы на одну из заданных тем. 2. Реферат-конспект. Выполнение работы в объеме 3-4 листов с использованием литературы 3-5 источников и 2-х периодических изданий. 3. Реферат-обзор. Выполнение работы в объеме 5-7 листов. Библиографический список (минимальный набор источников) с использованием литературы более 5 источников и 3-х периодических изданий с указанием списка использованной литературы. 4. Реферат-доклад. Выполнение работы в объеме 9-10 листов. Библиографический список (максимальный набор источников) с использованием литературы более 7 источников и 3-х периодических изданий с указанием списка использованной литературы, сайта интернет.
Методические указания по выполнению и оформлению работы. Написание реферата - более объемный, чем сообщение, вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа - научной работы, монографии, статьи. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях. Рекомендуемая литература и интернет-ресурсы. 1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО) 4. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015. 5. Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина http://www.shevkin.ru 6. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов http://www.etudes.ru 7. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru Критерии оценки реферата • актуальность темы, 1 балл; • соответствие содержания теме, 3 балла; • глубина проработки материала, 3 балла; • грамотность и полнота использования источников, 1 балл; • соответствие оформления реферата требованиям, 2 балла; • доклад, 5 баллов; • умение вести дискуссию и ответы на вопросы, 5 баллов. Максимальное количество баллов: 20. 19-20 баллов соответствует оценке «5» 15-18 баллов – «4» 10-14 баллов – «3» менее 10 баллов – «2»
15. Тема 7.2.1 «Призма, её виды и свойства» Тема информационной модели: Призма, её виды и свойства. План: 1. Изготовление моделей по теме. 2. Составление и решение задач для изготовленных моделей.
Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности): 1. Изготовление 1 информационной модели; составление и решение для нее 1-2 задач. 2. Изготовление 2 информационных моделей; составление и решение для них 3-4 задач. 3. Изготовление 3-4 информационных моделей; составление и решение для них 5 и более задач.
Методические указания по выполнению и оформлению работы. Изготовление информационных моделей (одиночных) или блоков моделей - это самостоятельная работа, в которой кроме умения работать с информацией используются практические навыки по наглядному пространственному ее отображению. Создавая ту или иную модель, или блок моделей, студент уточняет известную ему информацию, переводит ее в объемную форму, усиливает зрительное восприятие деталей объекта изучения, конкретизирует строение и его структуру, либо отображает последовательность технологического процесса его изготовления. При изготовлении моделей используются приемы выделения деталей, используя цвет, цифры, наименования. К готовой модели создается пояснение - указатель. Готовая модель демонстрируется на занятиях с кратким пояснением либо представляется студентом в качестве наглядного пособия для самостоятельного изучения темы.
Рекомендуемая литература. 1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 2. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 3. Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М.: Просвещение, 2013. 4. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015. 5. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru 6. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов http://www.etudes.ru 7. Научно-образовательный сайт EqWorld – Мир математических уравнений http://eqworld.ipmnet.ru
Критерии оценки: • соответствие содержания теме, 1 балл; • творческое исполнение задания, 10 баллов; • практическая значимость модели и возможность ее использования на практических занятиях, 3 балла; • эстетичность оформления, 5 баллов; • работа представлена на контроль в срок, 1 балл. Максимальное количество баллов: 20. 19-20 баллов соответствует оценке «5» 15-18 баллов – «4» 10-14 баллов – «3» менее 10 баллов – «2»
16. Тема 7.3.3 «Сечения многогранников» Тема материалов-презентации:
|