Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двугранные и многогранные углы





План:

1. Введение.

2. Двугранный угол и его линейные углы.

3. Трехгранный угол.

4. Многогранный угол.

5. Заключение.

6. Список литературы.

 

Платоновы и архимедовы тела.

План:

1. Введение.

2. История развития платоновых и архимедовых тел.

3. Правильные многогранники и их виды.

4. Полуправильные многогранники и их виды.

5. Заключение.

6. Список литературы.

Многогранники.

План:

1. Введение.

2. Основные понятия и определения.

3. Правильные многогранники.

4. Многогранники в природе.

5. Многогранники в искусстве.

6. Многогранники в архитектуре.

7. Заключение.

8. Список литературы.

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Выполнение работы на одну из заданных тем.

2. Реферат-конспект. Выполнение работы в объеме 3-4 листов с использованием литературы 3-5 источников и 2-х периодических изданий.

3. Реферат-обзор. Выполнение работы в объеме 5-7 листов. Библиографический список (минимальный набор источников) с использованием литературы более 5 источников и 3-х периодических изданий с указанием списка использованной литературы.

4. Реферат-доклад. Выполнение работы в объеме 9-10 листов. Библиографический список (максимальный набор источников) с использованием литературы более 7 источников и 3-х периодических изданий с указанием списка использованной литературы, сайта интернет.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Написание реферата - более объемный, чем сообщение, вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа - научной работы, монографии, статьи. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях.

Рекомендуемая литература и интернет-ресурсы.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика:учебник для ссузов. – М.: Дрофа, 2012. (Гриф ФИРО)

4. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

5. Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина

http://www.shevkin.ru

6. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

http://www.etudes.ru

7. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте

http://www.allmath.ru

Критерии оценки реферата

• актуальность темы, 1 балл;

• соответствие содержания теме, 3 балла;

• глубина проработки материала, 3 балла;

• грамотность и полнота использования источников, 1 балл;

• соответствие оформления реферата требованиям, 2 балла;

• доклад, 5 баллов;

• умение вести дискуссию и ответы на вопросы, 5 баллов.

Максимальное количество баллов: 20.

19-20 баллов соответствует оценке «5»

15-18 баллов – «4»

10-14 баллов – «3»

менее 10 баллов – «2»

 

15. Тема 7.2.1 «Призма, её виды и свойства»

Тема информационной модели:

Призма, её виды и свойства.

План:

1. Изготовление моделей по теме.

2. Составление и решение задач для изготовленных моделей.

 

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Изготовление 1 информационной модели; составление и решение для нее 1-2 задач.

2. Изготовление 2 информационных моделей; составление и решение для них 3-4 задач.

3. Изготовление 3-4 информационных моделей; составление и решение для них 5 и более задач.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Изготовление информационных моделей (одиночных) или блоков моделей - это самостоятельная работа, в которой кроме умения работать с информацией используются практические навыки по наглядному пространственному ее отображению. Создавая ту или иную модель, или блок моделей, студент уточняет известную ему информацию, переводит ее в объемную форму, усиливает зрительное восприятие деталей объекта изучения, конкретизирует строение и его структуру, либо отображает последовательность технологического процесса его изготовления. При изготовлении моделей используются приемы выделения деталей, используя цвет, цифры, наименования. К готовой модели создается пояснение - указатель. Готовая модель демонстрируется на занятиях с кратким пояснением либо представляется студентом в качестве наглядного пособия для самостоятельного изучения темы.

 

Рекомендуемая литература.

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.

образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М.: Просвещение, 2013.

4. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2015.

5. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.uztest.ru

6. Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов

http://www.etudes.ru

7. Научно-образовательный сайт EqWorld – Мир математических уравнений

http://eqworld.ipmnet.ru

 

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• творческое исполнение задания, 10 баллов;

• практическая значимость модели и возможность ее использования на практических занятиях, 3 балла;

• эстетичность оформления, 5 баллов;

• работа представлена на контроль в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 20.

19-20 баллов соответствует оценке «5»

15-18 баллов – «4»

10-14 баллов – «3»

менее 10 баллов – «2»

 

16. Тема 7.3.3 «Сечения многогранников»

Тема материалов-презентации:

Date: 2016-06-06; view: 1600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию