Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей. (14 часа)IX класс Часа в неделю; всего 68 часов; Раздела; Практические работы; Демонстраций; Лабораторных опытов; Типов задач; Контрольные работы.
Химия Класс (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
Раздел № 1 Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей. (14 часа) Основные задачи изучения темы: продолжить формирование мировоззренческих знаний химической составляющей естественнонаучной картины мира и использование их функций (познавательную, интегрирующую, объяснительную и прогностическую); углубить и систематизировать знания учащихся о веществах и химических реакциях с точки зрения теории электролитической диссоциации; сформировать представления об электролитах, электролитической диссоциации, реакциях иного обмена; научить учащихся записывать уравнения химических реакций в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде, применять эти знания для характеристики химических свойств кислот, оснований, солей; закрепить практические навыки в решении расчетных задач (вычисления по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке); показать зависимость свойств веществ от их состава и строения (свойства ионов определяют свойства растворов электролитов); раскрыть значение теории электролитической диссоциации для развития науки и практики; развивать функциональные способности в применении знаний и умений в решении жизненных, экологических проблем, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных ресурсов; формировать учебную мотивацию. Учащиеся должны знать: · понятия: электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, степень диссоциации, качественные реакции на ионы, катионы, гидролиз солей, водородный показатель; · основные положения теории электролитической диссоциации; · экспериментальные основы химии и химические методы познания веществ: правила работы в кабинете химии, правила работы с едкими и горючими веществами, лабораторным оборудованием;
Учащиеся должны уметь: · определять: качественный и количественный состав веществ и принадлежность к определенному классу; реакцию среды водных растворов веществ с помощью индикаторов; · составлять ионные уравнения реакций и уравнения гидролиза солей; · объяснять сущность и механизм теории электролитической диссоциации; химические свойства кислот солей и оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации и окислительно-восстановительной характеристики; · вычислять: степень диссоциации; по химическим уравнениям количество вещества, массу или объем продукта реакции, если одно из реагирующих веществ в избытке; · проводить лабораторные опыты и практические работы с соблюдением правил ТБ и инструкций учителя;
Раздел № 2
|