Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неметаллы и их важнейшие соединения (14 часов)





Основные задачи изучения темы:

продолжить формирование понятий: «химический элемент», «простое вещество», «химическая реакция»; развивать умения выявлять причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ; закрепитьи углубитьзнания о периодической системе (характеристика группы, главной подгруппы), строении вещества; создать условиядля усвоения знаний об электрической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях на примере свойств соединений неметаллов; способствовать дальнейшему закреплению навыков в решении расчетных задач раскрытьсвязь науки с производством, ее возрастающую значимость в решении экологических, продовольственных, промышленных, энергетических проблем; продолжить формированиеучебной мотивации; развиватьлогическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов.

Учащиеся должны знать:

· понятия: неметаллы, аллотропия, флотация;

· особенности строения атомов неметаллов, положение их в периодической системе, окислительно-восстановительные свойства неметаллов, общие способы получения и современные технологии промышленных синтезов;

· возрастающую роль химии в производстве веществ и материалов, развитии общества и охране здоровья человека и природы;

· химические способы защиты окружающей среды от химического загрязнения и организации здорового образа жизни.

 

Учащиеся должны уметь:

· определять качественный и количественный состав веществ;

· составлять: формулы (молекулярные, электронные, структурные); химические уравнения, характеризующие химические свойства неметаллов;

· объяснять: положение неметаллов в периодической системе; действие некоторых веществ на организм человека при использовании их в быту; основные закономерности периодической системы (кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства);

· вычислять: массу вещества по уравнению реакции, если известна массовая доля практического выхода продукта реакции и по массе другого вещества, содержащего определенную массовую долю примеси;



 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 2 четверть количество часов всего часов Д/з
теория практика
Раздел II   Неметаллы и их важнейшие соединения  
19\1   Сравнительная характеристика химических элементов (IV-VII групп главных подгрупп) по положению в периодической системе химических элементов. Электроотрицательность неметаллов. Окислительно-восстановительные свойства неметаллов. Неметаллы и их соединения в окружающей среде. Общие способы получения неметаллов. Природные ресурсы неметаллов Казахстана. Демонстрации №2 с мультимедиа 2.2Образцы неметаллов и их соединений    
20\2   Сера и ее соединения. Аллотропия. Сероводород, оксиды серы (IV,VI)    
21\3   Серная кислота и ее соли    
22\4   Азот и его важнейшие соединения: оксиды (II, IV), аммиак, соли аммония    
23\5   Азотная кислота и её соли. Демонстрации №2 с мультимедиа 2.3Разложение нитратов.    
24\6   Фосфор. Аллотропия. Важнейшие соединения фосфора: оксид фосфора (V), фосфорная кислота и её соли.    
25\7   Минеральные удобрения, рациональное использование и производство их в Казахстане. Демонстрации №2 с мультимедиа 2.4 Коллекция минеральных удобрений    
26\8   Углерод. Аллотропия. Адсорбция. Важнейшие соединения: оксиды углерода(II, IV), угольная кислота и ее соли. Понятие о нанохимии. Демонстрации №2 с мультимедиа 2.1 Кристаллические решетки алмаза, графита, фуллерена 2.5 Адсорбция Лабораторный опыт №3 Получение углекислого газа, аммиака и их распознавание    
27\9   Кремний и его соединения. Силикаты. Жидкие кристаллы и полупроводниковые материалы на основе кремния. Силикатная промышленность Казахстана. Демонстрации №2 с мультимедиа 2.6Химическая модель содержания и роль неметаллов в организме человека, карта месторождений неметаллов и их соединений в Казахстане    
28\10   Современные материалы и вещества на основе неметаллов и их соединений. Биохимический круговорот химических элементов в природе на примере круговорота серы, углерода, азота и фосфора. Пути решения экологических проблем из-за влияния оксидов неметаллов на окружающую природу. Лабораторный опыт №4 Распознавание хлоридов, карбонатов, сульфидов, сульфитов, сульфатов, силикатов, солей аммония. Мини-тест    
29\11   Решение расчетных задач 2-4 2.Расчеты по химическим уравнениям, задачи, где одно вещество в избытке; 3.Вычисление массы вещества (реагента или продукта) по уравнению реакции, если известна массовая доля практического выхода продукта реакции; 4.Вычисление массы продукта реакций по массе другого вещества, содержащего определенную массовую долю примеси.    
30\12   Решение задач с экологическим содержанием    
31\13   Практическая работа №2: Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы».    
32\14   Контрольная работа №2    

 



 

Раздел № 3








Date: 2016-05-13; view: 749; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию