Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздух. Кислород. Горение





(8 часов)

Основные задачи изучения темы:

продолжить формирование понятий: химический элемент, простое и сложное вещество, химическая реакция; совершенствовать умение пользоваться химическим языком; способствовать дальнейшему развитию мировоззрения о причинно – следственной связи; формировать представление о связи состава, свойств, применения веществ (на примере кислорода), совершенствовать умения учащихся по описанию явлений, составлять уравнения и, наоборот, предсказывать признаки реакций по написанным уравнениям; познакомить учащихся с круговоротом кислорода в природе, его ролью в жизнедеятельности человека, объяснитьнеобходимость охраны окружающей среды от загрязнения; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию.

Учащиеся должны знать:

· понятия:моль, молярный объем, постоянная Авогадро, тепловой эффект реакций, аллотропия, катализатор, оксиды.

· основные законы: закон Авогадро;

· способы получения кислорода, методы очистки воздуха

Учащиеся должны уметь:

· определять состав веществ и их принадлежность к классов оксидов;

· определять экзотермические и эндотермические реакций;

· составлять формулы оксидов, химические уравнения, характеризующие свойства кислорода;

· объяснять смысл понятия аллотропия;

· решать задачи на определения объема газов, количества вещества, число Авогадро, молярный объем газа, объемные отношения газа при химических реакциях, тепловой эффект химической реакций;

· проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности, инструкции учителя;

· проводить получение, собирание и распознавание кислорода.

 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 3 четверть Количество часов Всего часов Д/з
теория практика
Раздел III   Воздух. Кислород. Горение.        
33\1   Кислород: химический элемент и простое вещество; физические и химические свойства получение и применение кислорода. Демонстрация №3 (3.1)-мультимедиа: Получение кислорода различными способами. Лабораторный опыт № 4 Получение кислорода разложением пероксида водорода в присутствии катализатора.        
34\2   Круговорот кислорода в природе, Горение и медленное окисление, оксиды, номенклатура. Защита творческих исследовательских работ.        
35\3   Аллотропия кислорода, озон и значение озонового слоя земли, атмосферный воздух- смесь газов, охрана от загрязнения, горение веществ в воздухе. Мини-тест.        
36\4   Экзотермические и эндотермические реакций, тепловой эфект реакций. Термохимические уравнения. Демонстрация № 3 (3.2, 3.3) 3.2. Горение простых веществ в кислороде: железо, серы, фосфора, угля. 3.3. Реакции, протекающие с выделением или поглощением теплоты.        
37\5   Молярный объем газа, закон Авогадро. Относительное плотность газа. Объемные отношения газа при химических реакциях.        
38-39 6/7   Решение задач № 8-10: 8. Вычисление относительной плотности газов, объема газа при нормальных условиях. Расчеты относительной плотности газов по кислороду и воздуху; 9. Вычисление теплового эффекта реакций по термохимическим уравнениям реакций; 10. Расчеты относительной плотности газов по кислороду и воздуху; вычисления по формулам с использованием понятий: количество вещества, молярная масса, молярный объем газа, закон Авогадро; вычисления с использованием понятия об объемных отношениях газов при химических реакциях.        
40/8   Контрольная работа № 3.        

 

Раздел № 4

Date: 2016-05-13; view: 621; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию