Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.МенделееваХимическая связь. (14 часов) Основные задачи изучения темы: сформировать у учащихся целостное представление о строении периодической системы, раскрыть физический смысл порядкового номера, номера периода и группы; указать главную причину периодического изменения свойств элементов и их соединений – возрастание зарядов ядер атомов; познакомить учащихся с одним из общих законов природы – периодическим законом, который показывает взаимосвязь между всеми элементами и их соединениями; показать значение периодического закона для развития науки и техники; научить учащихся давать характеристику химических элементов на основе положения в периодической системе и строения атома; продолжить формирование у учащихся диалектико–материалистического мировоззрения, подтвердить закон о единстве и борьбе противоположностей, закон перехода количественных изменений в качественные, закон отрицание отрицания на примере периодической системы и строения атома; способствовать дальнейшему развитию логического мышления, умению сравнивать свойства химических элементов и их соединений, устанавливать причинно – следственные связи: применять теоретические знания для предсказания свойств простых и сложных веществ на основе строения атомов химических элементов; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию. Учащиеся должны знать: · электронную структуру атомов; · понятия: протоны, нейтроны, электроны, электронная орбиталь, заряд ядра, изотопы, ионы, химическая связь, кристаллические решетки; · основные законы: периодически закон Д. И Менделеева.
Учащиеся должны уметь: · определять виды химической связи в простых и сложных веществах и их характеристики; · составлять электронное строение атома, характеризовать структуру периодической системы химических элементов; · объяснять свойства элементов простых и сложных веществ на оснований строений атомов и химической связи;
Раздел № 3
|