Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные классы неорганических веществ





(14 часов)

Основные задачи изучения темы:

систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических соединений; показать генетическую связь между веществами, принадлежащими к разным классам (оксиды, основания, соли, кислоты); формировать грамотное использование химической терминологии, формул веществ; познакомить учащихся с классификацией неорганических соединений, показать, что в основе классификации лежат химические свойства данных веществ; показать, что на основе классификации устанавливаются связи между различными классами неорганических веществ; продолжить формирование мировоззренческих знаний на основе составления генетических рядов металла и неметалла; подвести учащихся к выводам о взаимодействии между простыми и сложными веществами; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения и навыки в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; формировать учебную мотивацию; развивать систему интегрированных знаний, ценностей и отношений, соответствующих выбору профиля дальнейшего обучения.

 

Учащиеся должны знать:

· формулы и свойства веществ:оксидов, кислот, оснований, солей;

· генетическую связь между классами соединений.

 

Учащиеся должны уметь:

· определять типы химических реакций, состав веществ и их принадлежность к определенному классу;

· составлять формулы изученных неорганических веществ, генетические ряды веществ, химические уравнения, характеризующие их свойства, формулы оксидов, кислот, оснований, солей; металлов, неметаллов и их соединений;

· объяснять смысл понятия амфотерность;

· вычислять по химическим уравнениям количества вещества, массу вещества и объем газа;

· проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности, инструкции учителя;

 

 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 4 четверть Количество часов Всего часов Д/з
теория практика
Раздел VI   Основные классы неорганических веществ        
55/1   Металлы и неметаллы, их соединения. Демонстрация №6 6.1 Образцы оксидов, кислот, солей кислот и оснований        
56/2   Щелочные металлы и галогены: химические элементы и простые вещества. Биологическая роль щелочных металлов, галогенов и их соединений.        
57/3   Натрий и его важнейшие соединения: свойства, получение и применение.          
58/4   Хлор и его важнейшие соединения: свойства, получение и применение.        
59/5   Оксиды: классификация, свойства, получение. Демонстрация №6 6.2 Взаимодействие оксида кальция с водой (гашение извести)        
60/6   Кислоты: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение Индикаторы. Реакции нейтрализации. Понятие о кислотных дождях. Демонстрация №6 6.3 Испытание раствора гидроксида натрия индикаторами Лабораторные опыты № 7 7.1 Изучение химических свойств кислот на примере ортофосфорной кислоты.        
61/7   Основания: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение. Демонстрации №6 6.4 выделение лимонного сока из лимона и его растворение в воде; испытание раствора лимонного сока индикаторами. Лабораторные опыты № 7 7.2 Изучение химических свойств оснований на примере гидроксида натрия        
62/8   Соли: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение. Лабораторные опыты № 7: 7.3 Изучение химических свойств солей на примере сульфата меди (II), карбоната кальция.        
63/9     Генетическая связь между простыми веществами, оксидами, основаниями, кислотами и солями. Нахождение и круговорот некоторых неорганических веществ в природе. Соленые озера в Республике Казахстан и их значение.        
64-65 10-11   Решение задач № 13: Вычисление по химическим уравнениям массы, количества вещества, объема продуктов или реагентов по известной массе, количеству или объему одного из вступающих в реакцию веществ или получающихся в результате реакций, процессов происходящих в природе;        
66\12   Практическая работа №5: Генетическая связь классов неорганических веществ .        
67\13   Контрольная работа №6        
68\14   Защита исследовательских проектов        

 

 

Date: 2016-05-13; view: 628; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию