Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действующая благодать





Quot;Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился". Ефес. 2:8, 9. Почти нигде во всём Евангелии так не описана красота благодати, как во второй главе послания к Ефесянам. Благодать спасает, воскрешает к новой жизни и вводит в новое место на небеса со Христом Иисусом. Откровение Божьего милосердия, Его любви к нам, осуществилось посредством богатства благодати, дарованной нам во Христе Иисусе. Пережив спасение, мы оценили благодать ещё более, ибо поняли, что до спасения мы были мёртвыми во грехах и беззакониях. "Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем". Рм. 6:23.

Неспасённый человек есть мёртвый во грехах, и его земная жизнь находится под контролем князя тьмы — диавола, так как человек должен исполнять его волю. Будучи грешником, сыном противления, человек является наследником гнева Божия. Его суда и вечной погибели. Но: "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатию вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе". Ефес. 2:4 — 6.

Искупить себя от греха никто не может. Никто не может сам себя спасти и дать себе вечную жизнь. Один только Бог даёт жизнь вечную. Мы были мёртвые во грехах, но Бог во Христе Иисусе воскресил нас к новой жизни, святой жизни. Мы были чуждыми для Бога, теперь же мы стали близкие и родные Ему — посредством Сына Его Иисуса Христа. "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь!" — говорит Христос. Ин. 5:24.

Мы не можем дать себе жизнь, но, получив жизнь от Христа, мы можем жить для Того, Кто дал нам жизнь. Мы не можем творить дела творения Божия, но мы свободно можем служить Творцу всего творения. Мы ничего не можем сделать для нашего спасения, но мы можем веровать Христу и верою получить от Него милость, как и написано: "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам". Титу, 2:11— 14.

Благодать есть не только спасающая, но и действующая. Она ведёт святых к совершенству, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Каждый верующий человек, получив верою оправдание и спасение, верою получив печать Святого Духа, должен ежедневно возрастать в благодати Духовные глубины, как и духовные высоты, достигаются только посредством духовного возрастания христианина в благодати. Посредством рождения свыше — от Духа Святого, мы стали детьми Божьими; посредством возрастания в благодати мы стаём мужами Божьими, мужами веры.

Духовный рост христианина в благодати требует от него свержения природы старого адама, и облечения в нового человека, созданного по Богу Духом. Старая природа телесного адама должна быть распятой со Христом, и новая природа должна воскреснуть с Ним в обновлении жизни. Только новая природа, святая и воскресшая со Христом, способна не грешить, жить свято — под вдохновением и руководством Духа Святого.

Если христианин желает исполнять волю Божию, безусловно, он должен полностью отделиться от мира сего и не подражать миру. Дети Божии не от мира сего, поэтому мир и ненавидит их. И слово Божие повелевает: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, то от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек". 1 Ин. 2:15-17.

Этот мир, своей мудростью, не познал Бога в премудрости Божией, потому что не искал Бога Божьим путём. Дети же Божии нашли этот путь — посредством веры в Иисуса Христа, и стали гражданами небесной страны. Они, верою, ожидают святого города, небесного Иерусалима, архитектором и строителем которого есть Сам Бог. Отделение от мира ведёт нас к соединению с Богом — чрез Иисуса Христа. И совершенная валя Божия будет осуществляться в нас, когда " Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господи и, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа". 2 Кор. 3:18.

Жизнь высшего звания Божия во Христе Иисусе, есть жизнь в общении с Богом в Духе Святом. Это жизнь, отделённая от мира и преданная Богу, жизнь возрождённой от Духа природы. Дети Божии являются сынами и дочерями света. Живя и пребывая во свете, они видят и разумеют своё положение и назначение, имея истинную цель жизни. Дети Божии живут и ходят во свете слова Божия, во свете руководства Духа Святого, во свете вечности. Об этом святой Апостол Павел пишет такими словами: "Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине". Еф. 5:8, 9.

Quot;Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать; ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы. Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения". 1 Фес. 5:4 — 8.

Получить от Бога свет, — одно дело; но ходить во свете, — совсем другое дело. Получить от Бога познание истины, — одно дело; но ходить и пребывать в истине, — совсем другое дело. Постоянное пребывание во Христе, в Его свете, в Его истине и святости, создаёт в человеке жизнь победы. И всё это творит действующая благодать и возрастание в ней. Глубоко вросшнеся коренья веры христианина, выращивают и крепкие ветви, наполненные плодами его жизни по-духу.

Христос пришёл не только спасти человека, но создать в человеке новое творение, дабы изобразить в человеке Свой образ, как и написано: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое". 2Кор. 5:17. Новый человек должен носить образ Создавшего его. Кол.3:10. "Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять". Еф. 2:10.

Дух Святой прославляет Христа Иисуса — в Его освобождении грешников от власти греха; Дух Святой прославляет Христа — во вхождении Его народа в Царство Сына Божия. Христос является первым плодом нетленного и бессмертного воскресения, и Он принёс воскресение и жизнь вечную всякому верующему в Него. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа". Ин.17:3. Во Христе обитает вся полнота Божества телесно, и мы имеем полноту в Нём; Он же есть Глава всякого начальства и власти. Кол. 2:9, 10. Благословен Господь!

Плод благодати

"Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе; поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине". Еф. 5:8. О плодах телесной жизни нет нужды писать, они хорошо известны всем нам. Итоги жизни по телу очень верно поданы в книге пророка Иеремии, 17:9, где сказано: "Лукаво сердце Человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?"

Тело и дух человека всегда живут во вражде между собой. Тело хочет телесного, земного, греховного; дух же человека рвётся к своему Творцу, чтобы угодить Ему и иметь с Ним общение. Об этой вражде и борьбе явно пишет Апостол Павел: "Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют". Гал. 5:17 — 21:

Что чистое может выйти из нечистого сердца? Ничто. Не может телесный человек удовлетворить праведные требования святого Бога. "Ибо, знаю, что не живёт во мне, то-есть в плоти моей, доброе". Римл. 7:18. Поскольку человек имеет склонность ко греху и ничто внешнее не остановит его пред греховными делами, человеку, для освобождения от его греховной природы, необходимо новое рождение — от Святого Духа, после чего надобно жить согласно требованиям слова Божия и под руководством Духа Святого. Только после этого, то-есть после рождения свыше, осуществимо духовное правило: "Поступайте по-духу. и вы не будете исполнять вожделений плоти. Гал. 5.16.

Наш дух всегда имеет желание исполнять волю Божию, но осуществить это желание он может только под влиянием и действием благодати Божией ей. Человек способен кого-то или что-то любить своей природной любовью, но чтобы любить любовью Божией, он должен получить от Бога ту любовь, которая изливается в сердце Духом Святым. Римл. 5:5. Плод благодати является плодом духа, действующего под вдохновением Духа Святого. "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание". Гал. 5:22, 23.

Плод духа есть любовь. Любовь — Божественное качество. Все дары Святого Духа имеют силу
и оправдывающее их назначение только тогда, когда их мотивирующей причиной есть любовь. 1Кор. 14:1. Дары без любви, — что автомобиль без руля. Божественная любовь, в полном её смысле и характере, явлена человечеству в личности Сына Божия, Иисуса Христа. Эта любовь милующая и спасающая, бесконечная любовь, любящая делом. Истинная любовь не зависимая от внешних обстоятельств жизни, она любит и тогда, когда вокруг царит ненависть.

Все добрые дела веры, благотворительность, служение Богу и ближним, должны твориться в мотиве любви; иначе они не принесут пользы для вечности. О, Любовь, Твоё славное имя Иисус; О, Иисус, Твоё имя Любовь. Наполняй моё сердце Собою полней, Дай гореть с каждым днём мне сильней!

Плод духа есть радость. Этот мир не может дать истинной радости, потому что он её не имеет. Радость христианина есть последствием его пребывания во Христе, а поэтому и написано: "Радуйтесь в Господе!" Фил. 3:1. Дети Божии радуются даже в страданиях за Христа, потому что источником их радости является Христос, не внешние обстоятельства жизни. Качество истинной радости gcTb святое, соединённое с вечностью. Радость, как плод, созревает от возрастания в благодати Христовой, и видимый плод является продуктом внутреннего плодотворения.

Плод духа может возрастать только в духовно живом христианине. Источником радости является Христос Иисус и Его благодать. Блажен, кто Нашёл этот источник. "Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна ". "Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную!" — говорит Иисус. Ин. 15:11, 17:13.

Плод духа есть мир. Для того, чтобы иметь в себе мир Божий, нужно, чтобы Бог мира был постоянно с нами. Бог мира даёт мир. Евр. 13:20; Римл. 16:20; 1 Фес. 5:23. Истинный мир наполняет сердце человека только тогда, когда он примирён с Богом, чрез Иисуса Христа. Евангелие является Благой Вестью мира, и проповедник Евангелия — вестником мира. Манифест мира принёс на землю Христос Иисус; Он есть Князь мира. Сберегающий от всех тревог мир даёт только Христос, как и написано: "И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе". Фил. 4:7. Ибо Он (Христос) есть мир наш. Ефес. 2:14. Мир Божий наполняет сердце наше, когда мы исполняем волю Божию и делаем угодное Ему и приятное в Его очах.

Плод духа есть долготерпение. Каждый христианин, по своей человеческой природе, хотел бы немедленно видеть плоды своего труда для Господа, немедленный ответ на его молитвы. Долготерпение же, как плод духа» учит его ожиданию и терпению. Плод духа является процессом, вернее сказать, — плод нуждается во времени, чтобы ему созреть. И, чтобы Бог мог выработать в нас то, что Он хочет, мы должны ожидать, не торопиться. Бог даёт ответ в Своё время. Он отмщает за нас, когда мы возлагаем на Него всё в терпении.

"Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот. земледелец ждёт драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается". Иак 5:7, 8. Иногда, видя нечестивого успешным, а праведного в страданиях, терпение урывается. Но Господь говорит: "Y Меня отмщение!" Помним, что отсутствие терпения всегда приносит ослабление и даже разочарование. Поэтому долготерпение, как плод духа, нам настолько необходимо, чтобы мы, все, преодолевши, могли стоить в вере и выйти победоносными.

Плод духа есть благость. Христианин, в котором процветает и возрастает этот плод, никогда не ищет своего. Он всегда отзывчивый к нуждам ближних своих, сострадателен. Благость — Божественное качество. Лк. 18:19. Это святое качество, как плод духа, делает христианина добрым ко всем, готовым помочь каждому, особенно ослабевшему в пути, и даже падшему. Благость делает много добра, не считаясь с собой, не приписывая себе славы или заслуг.

Date: 2016-05-14; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию