Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дар истолкования языков





"Иному истолкование языков". Дар истолкования языков является исключительно даром Духа Святого Нового Завета, как и дар иных языков. Дар истолкования языков особенно важный в собраниях, и он делает дар иных языков полезным не только для личности говорящей, но и для всей церкви. Говорение иными языками, вместе с истолкованием языков, равносильно пророчеству. По этой причине и написано: "А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования". 1Кор. 14:13. Слова "молись о даре истолкования" говорят и свидетельствуют о том, что дар истолкования языков, как и дар иных языков, есть сверхъестественный. Если бы здесь говорилось об обыкновенных языках и наречиях, и если бы дар истолкования языков был обыкновенным переводом из одного языка на другой, тогда было бы написано, "пусть учится!" Но, как видим, дар истолкования языков, как и дар иных языков, являются дарами Духа Святого, и они даются исключительно только крещённым Духом Святым детям Божиим, молящимся и ревнующим об этом.

Мы уже подчеркнули, что дар истолкования языков равносилен пророчеству. Но это не говорит о том, что оно есть тем самым служением. Когда в общем собрании бывает пророчество, не всегда присутствующие могут его полностью выслушать, по причине общей молитвы. Когда же возвышается голос по действию дара иных языков, тогда все присутствующие умолкают и благоговейно ожидают нести от Духа Святого, посредством дара истолкования языков.

Дар истолкования языков не есть переводом одного языка на другой. В переводе одного языка на другой всегда участвует знание изречённых слов, тогда как истолкование языков действует исключительно посредством вдохновения Святого Духа. Истолкование языков является провозглашением значения изречений, произнесенных на иных языках, и оно есть продукцией Святого Духа, не знания или способности человека. Человеческая разговорная связь всегда бывает полна трудностей, связанных с незнанием всех языков. Поэтому наше незнание языков служит для нас разделяющим барьером.

Иногда верующие дебатируют о том, — какой язык будет в небе? И, конечно, каждый хотел бы пользоваться своим родным языком и в небе, и Бог не есть против этого. Но мы должны помнить тот факт, что у Бога нет разделяющего барьера речи, "Нпример, — в одно собрание, где были собраны верующие люди многих национальностей, вошёл Ангел Божий и сказал несколько слов. Для англичанина слова Ангела были сказаны английским языком, для француза — французским, для русского — русским, для немца — немецким, для украинца — украинский, для румына — румынским и т. д.

Барьер разделения в понимании языков, пред Богом не имеет никакого значения. Y нас, конечно, этот барьер побеждается долголетним изучением языка; Бог же, не только знает и понимает слова речи человека, но Он видит и читает мысли человека, которые творят слова. Главным импульсом человеческого разговора является знание слов и умение слагать слова. Но в говорении иными языками, в истолковании языков или в пророчестве, действует Божье знание языка, и главным импульсом произношения слов является Святой Дух. Бог избирает Себе служителей, Его святое слово Писания научает и воспитывает их, Дух же святой наставляет и руководит.

Когда служитель Евангелия идет на проповедь, Бог употребляет его волю; когда он проповедует,
Бог употребляет его речь. Когда служитель Божий молится за больных, Бог употребляет его веру, чествуя сё осуществлением исцеления или даже чудотворения. Когда человек молится на иных.языках, изъясняет языки или пророчествует, Бог употребляет его словесные (звуковые) органы, посредством вдохновения Святого Духа, и человеческое знание здесь целиком бездейственно. Человеческое знание, в таких случаях, действует только тогда, когда производится подделка даров Святого Духа, когда под видом откровений и пророчеств человек изрекает вымыслы своего ума. Для сохранения чистоты Церкви и контролирования всего этого. Господь дал Своей Церкви дар распознания духов.

Говорение новыми (иными) языками под вдохновением Святого Духа, совместно с истолкованием языков, приносит обильное благословение для церкви пользу людям. Дары Святого Духа созидают и скрепляют церковь. Мы имеем множество живых примеров деяний дара иных языков, послуживших знамением для неверующих. Сколько раз слышали евреи изречения иных языков чрез уста известных им односельчан и убедились, что Бог Авраама есть Живой, и Он сегодня говорит чрез уста простых людей. Сколько раз еврейские раввины слышали изречения на иных языках.и истолкования языков и убедились, что их знание Писаний на еврейском языке далеко не равнялось со словесностью простых крестьян, целиком не знающих еврейского языка, говорящих под вдохновением Духа Святого на древнееврейском языке. Эти факты ещё раз свидетельствуют нам о том, что дар иных языков и истолкование языков, есть Божественным чудом в полном значении этого слова. Евангельское учение о дарах Святого Духа есть особенно духовным, глубоким и высоким. Посему наше отношение к нему должно быть особенно благоговейным. Дары Святого Духа драгоценные для тех христиан, которые умеют их ценить. Всё то, что Бог даёт нам по милости Своей, есть приобретено для нас жертвой и заслужи Его возлюбленного Сына. Поэтому, чем больше Он нас употребляет, тем больше мы будем смиряться пред Ним. Ибо это величайшее достояние славная привилегия, — когда Господь нас употребляет, прославляется через нас.

Полная преданность Богу, освящение, чистота жизни и общение с Богом, должны всегда сопровождать упражнение даров Святого Духа. Божья сторона Дарителя даров есть безошибочная и совершенная, человеческая же сторона — приёмника даров есть несовершенная. Имений по этой причине служитель Божий обязан ходить пред Богом достой, но его призвания и дарования, пребывать в общении с Богом и под помазанием Святого Духа. Он должен удаляться и избегать всего того, что оскорбляет Святого Духа.

Переживать на себе Божьи благословения сеть нечто чудное. Но Божья воля заключается не только в благословении, а в том, чтобы каждый Его служитель был каналом благословения. Именно для этого Бог и дал Свои дары людям, как и написано: "Восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Ефес. 4:8. Присутствие даров Святого Духа в церкви имеет двойное значение. Для людей, которые живут в мире с Богом и в святости жизни, дары служат неизреченным благословением; но для тех, кто не в мире с Богом, кто живет во грехах, дары (действующие чрез святые сосуды) служат обличением и укором, с целью возбуждения в них покаяния.

Когда в собрании действуют дары Святого Духа, вся церковь ощущает присутствие Божие, как
и написано: "Но когда все пророчествуют, и войдёт кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится, и таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падёт ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог". 1 Кор.14:24, 25. Главным заданием даров Святого Духа — привести людей в прямой контакт с Богом. Церковь Иисуса Христа является живым организмом, чрез который действует Живой Бог. В живом организме все его члены должны быть живыми.

Победоносное знамя Христова Евангелия несёт Его Церковь. Бог предопределил явить Себя в Церкви и чрез Церковь — Духом Святым. "Дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем". Ефес.3:10,11;

 

Духовный порядок

Quot;Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовик особенно же о том. чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его он тайны говорит духом. А кто пророчествует тот говорит людям в назидание, увещание и утешение Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание". 1 Кор. 14:1 5.

Четырнадцатая глава первого послания Апостола Павла Корннфянской церкви, написана крещённым Духом Святым христианам. Эта глава написана исключительно для правил употребления дара иных языков, а также и пророчества. Никакого пророчества и никакого говорения иными языками не может быть без реального крещения Духом Святым. Поэтому человек, не переживший в своей жизни крещения Духом Святым, не может правильно понимать эту главу, и толковать её он не имеет права. Разве может нерождённый младенец толковать о жизни в этом мире, в который он ещё не вошел?

Первый стих этой главы указывает на тесную параллельность любви с дарами Духа, и никакого противоречия здесь нет. Подчёркивая важность даров в церкви, святой Апостол ясно указывает, что дар языков, истолкование языков и пророчество, должны употребляться в церкви, во время собрания, для назидания членов церкви. Другие дары могут быть употребляемы не только в собрании. О даре пророчества, как о полезнейшем даре для церкви, уже было много сказано раньше, а также будет сказано в следующей части этой книги. Говорящий языками назидает себя самого, если же языки сопровождаются истолкованием, это равносильно пророчеству. Поэтому и написано: "А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования". (стих 13).

Слова, "молись о даре истолкования", ясно говорят нам о том, что истолкование языков, как и дар языков, даёт Бог, и эти дары являются сверхъестественными. Если бы здесь была речь о языке природном, то было бы сказано, — "пусть учится". Правила употребления даров нужны имеющим от Бога эти дары, как правила езды автомобилем нужны для ездящих автомобилем. Об этом ясно написано: "Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни", (стих 37).

Читаем дальше: "Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению? Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например. различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но, если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования"', (стихи 6 - 13).

Поскольку в молитве иными языками участвует дух человека, не разум его, человек говорит духом тайны, и его никто, кроме Бога, не понимает, (стих 2 и 14). Молитва на иных языках назидает молящегося (стих 4), и она приносит пользу христианину в его частном служении Богу, (стих 17). Но в общем собрании дар языков приносит пользу только с участью дара истолкования языков, без чего он пользы всему собранию не приносит. И дальше Апостол Павел сравнивает говорение языками с музыкальными инструментами, которые имеют двойное значение: издавать звук, и значение звука. Для человека непонимающего говорения языками, слова сливаются и стают одним сплошным звуком, не имеющим никакого значения, (стихи 7 и 11).

Многим из нас знаком телеграф, действующий азбукой Морзе. Для человека, понимающего азбуку Морзе, каждый звук имеет значение. Но для человека непонимающего этой азбуки, телеграф составляет сплошное такание и трескание. И святой муж Божий, Апостол Павел, говорит не о бесполезности говорения иными языками, но он делает ударение на то, что это говорение остаётся бесполезным для того, кто его не понимает. Например, звуки Наседки для нас не имеют никакого значения, но для цыплят каждый звук имеет значение; и цыплята понимают когда их мать зовет их кушать, а когда им нужно прятаться от ястреба.

Говорение иными языками есть сверхъестественное и чудесное, поэтому и истолкование языков должно производиться в тот же самый сверхъестественный способ — Духом Святым. Только в таком действии эти дары приносят пользу церкви, и созидают её духовно.

Читаем стихи 14 - 19; "Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остаётся без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом. Ибо, если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет "аминь" при твоём благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь? Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке".

Молитва на иных языках есть молитва Духом и молитва Духом есть молитва на иных языках,
данных христианину Духом Святым во время крещения его Духом. Молитва духом не есть молчание с закрытыми глазами. Пение духом не есть из песенника, но под вдохновением Духа Святого — на иных языках. Так написано, (стих 15 и Ефес. 5:19), так было в Перво-Апостольской Церкви, так оно есть в живых церквах сегодня, и так мы пережили. Это есть блаженство души человека, сладкое общение со Христом — в Духе Святом.

Всякое знание иностранного языка достигается разумом, чрез изучение и понимание значения
его слов. О молитве же духом — на языке данном Святым Духом, святой Апостол говорит: "Ибо, когда я молюсь на (незнакомом) языке, то дух мой молиться но ум мой остаётся без плода", (стих 14). Это ясно показывает нам. что говорящий языком, данным ему Духом Святым, того языка не понимает; его понимает Бог, и если там будет присутствовать личность, знающая тот язык, она также будет понимать, как это было в день Пятидесятницы. Деян.2:8-11.

В приведенных нами стихах (14 -19) Апостол Павел пишет о сверхъестественном и естественном, о духовном и физическом, делая равновесие между ними. Где нужно, пусть там будет сверхъестественное - духом; а где нужно физическое знание, пусть будет физическое, чтобы и недуховные уразумели, хотя отчасти. Для переживших крещение Духом Святым христиан, которых Бог употребляет, все эти правила, изложенные Апостолом Павлом, есть понятные как белый день. Но для тех, кто всего этого не пережил, оно остаётся большой загадкой; и многие из таковых людей зашли в заблуждение, толкуя духовное своим плотским умом. С ними случилось повторение неудачного опыта старой мартышки с очками.

Как вкус познаётся языком, и слух познается ухом, так духовное познаётся духом — под вдохновением Духа Святого. Поэтому и не удивительно, что люди, которые начали толковать духовное своим плотским умом, попали сами в заблуждение и вводят в заблуждение других. Толкование четырнадцатой главы первого послания Апостола Павла к Коринфянам плотским умом, подобное тому мальчику, который сидел возле моря и копал ложкой ямку. Когда его спросили, что он хочет делать, он спокойно ответил: "Я хочу перелить всю эту воду с моря в эту ямку!"

Читаем дальше: "Братия! не будьте дети умом, на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь! Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить языками, и войдут незнающие или неверующие, — то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдёт кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится, и таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падёт ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог!" (стихи 20 — 25).

В этих стихах святой Апостол Павел указывает на особенное действие говорения иными языками и пророчества на людей неверующих и непонимающих, не переживших крещения Духом Святым. И, поскольку он ссылается на старый завет, приведём указанный им текст: "Кого хочет он учить ведению? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов? Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного. За то лепещущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: вот — покой, дайте покой утруждённому, и вот успокоение. Но они не хотели слушать. И стало у них словом Господа: заповедь па заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены". Ис. 28:9 - 13.

Сравнивая эти тексты Священного Писания мы ясно видим, что Апостол Павел делает ударение на стих 21-ый: "Иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня говорит Господь!" Люди, которые не пережили святой истины крещения Святым Духом на себе, насмехались с крещённых Духом и говорящих иными языками в день Пятидесятницы, насмехаются они и сегодня. И вы не будьте младенцами, отлученными от грудей, чтобы вам понимать, что так оно было, так есть и так будет аж до пришествия Христа.

Говорение иными языками, как знамение для неверующих, имеет двойное значение. Во-первых,

когда неверующий человек слышит говорение на иных языках, то, хотя он и не понимает значения изречений, но само чудо говорения иными языками свидетельствует ему о чём-то необыкновенном, сверхъестественном, именно о том, что сказано Богом: "Иными языками и иными устами Я буду говорить!" И, во-вторых, — говорение иными языками бывает иногда па языке знакомом для кого-то из присутствующих неверующих; и когда он слышит Божественные изречения па своем языке чрез личность незнающую этого языка, для него это есть великим знамением — от Бога.

Мы должны всегда иметь во внимании тот факт, что Апостол Павел написал четырнадцатую главу первого послания к Коринфянам, крещённым Духом Святым христианам, и эта глава должна служить правилом их собрания, для правильного упражнения и пользования дарами Святого Духа. Говорящий иными языками назидает себя, посему молитва духом в большинстве относится к частному служению христианина Богу, (стихи 2 - 5).

Для назидания церкви говорение иными языками должно сопровождаться истолкованием языков. Но и здесь есть исключение; это не относится к молитве духом, (стих 28). Когда в собрании царит атмосфера благоговения пред Богом, когда Дух Святой имеет свободу действий, все Его проявления будут на месте и вовремя.

Что же касается людей насмехающихся со знамения говорения иными языками, критикующих действия Святого Духа, то с ними непременно будет процитированное нами: "Они упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены" Ис. 28:13. Это свидетельствует нам о том, что со святыми Божьими вещами нужно поступать осторожно, благоговейно, со страхом Божиим. Если же кому-то что-то остаётся непонятным, пусть лучше он молчит или ищет у Бога разумения, и Бог есть силен ему открыть.

"Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают; если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых", (стихи 26 - 33).

В Писаниях Нового Завета не было церкви без даров Святого Духа, не было также церкви с одним только голосом пастора или руководящего, как это мы видим сегодня. В Церкви Христовой, где присутствует и действует Дух Святой, каждый член что-то имеет от Бога и служит Церкви тем даром, какой он получил от Бога. 1 Пет. 4:10. Наш образец в служении, молитве и жертвенности — Перво-Апостольская Церковь. Каждый истинный член этой Церкви имел что-то от Бога. Если сегодня в церквах нет даров; Святого Духа, вина в том не Божия. И всякая церковь, в которой нет даров и действий Духа Святого, не может назидаться и расти духовно. Где место Духа Святого занято человеческой формой, там не может быть духовной жизни.

Читаем дальше: "Жёны ваши в церквах да молчат; ибо не позволительно им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви". (стихи 34, 35). Где действует Дух Святой, все люди ощущают великую свободу. Так оно должно и быть, ибо: "Где Дух Господень, там свобода ". 2 Кор. 3:17. Но, чтобы в церкви не было злоупотребления этой свободы, лучше, чтобы женщины молчали, советует Апостол Павел.

Между верующими иногда бывает такое понятие, что нет никакой разницы между мужчиной и женщиной. И что касается спасения, то действительно нет никакой разницы. Что же касается назначения, служения и руководства, то есть великая разница. Как мужчины, так и женщины, принесут величайшую пользу для Церкви тогда, когда они будут в определённом для них Богом месте. Бег никогда не ошибается; то, что Он дал нам в Своём слове, есть самое лучшее для нашей жизни и служения. Слово Божие не унижает женщин, и не возвышает мужчин, а только ставит каждого на определённое Богом место. Если же мужчина или женщина занимает место, на которое Бог их не определял, когда они делают то, что Бог им не повелевал, они делают произвольно и самозванно.

Quot;Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет. Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно, (стихи 36 — 40).

Окончательным назначением даров Святого Духа есть осуществление воли Божией на земле. Церковь Иисуса Христа является Его святым Телом, и чтобы Его Тело постоянно имело в себе жизнь и могло правильно функционировать, в его членах должны быть дары и плоды Святого Духа. 1Кор. 12:12, 13. Для правильного пользования дарами нам даны заповеди Господни, сохраняющие все действия в надлежащем святом порядке. Когда Глава (Христос) повелевает, а Тело (Церковь) исполняет повеления, происходит святая и чудная гармония. И тогда святое имя Христа Иисуса прославляется, и Его Церковь созидается.

 

Пять служений

"И служения различны, а Господь один и тот же". 1 Кор. 12:5. Служений поставленных Господом в Его Церкви есть пять. В послании Апостола Павла к Ефесянам, 4:11, мы читаем: " И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями". В прочитанном нами тексте Священного Писания Апостол Павел даёт ответ на три вопроса: Кто поставил? Кого поставил? Для чего поставил?

Ответ понятен, — поставил Господь. Апостолов, пророков, Евангелистов, пастырей и учителей поставил в Церкви Христос. Слово Божие нигде даже и не упоминает, чтобы служителей Божиих поставляли или снимали демократическим способом. Христос никому не давал права ставить или снимать пастора демократическим голосованием, как это делается в наши дни. Поэтому в церквах и общинах, где действует политическо-демократическое устройство правления, Дух Святой не действует и не поставляет служителей.

Пять наименованных выше служений назначаются и поставляются Христом. Христос не ошибается, и Он поставляет правильно. Только люди способны ошибаться, поэтому Христос никогда не согласится с людскими постановлениями, ибо они ошибочны. И третий вопрос: Для чего Он поставил? Сам же Апостол Павел даёт и ответ: "К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова", (стихи 12, 13).

Эти слова нам ясно свидетельствуют о том, что всё духовное воспитание членов Церкви Христовой полностью зависит от этих пяти служений в Церкви. Эти пять служений не входят в категорию даров Святого Духа, потому что они выше даров. Каждое из этих пяти служений может также пользоваться и дарами Святого Духа, в подтверждение данного служения, если служитель поставлен Господом и пребывает в воле Божией.

Служение Апостола: Апостол есть посланник (вестник) Божий. Служение Апостола заключается не только в проповедывании, хотя Апостол является также и проповедником Евангелия. Но, кроме этого, служение Апостола сопровождается также знамениями и чудесами Духа Святого. Апостол не только имеет от Господа все дары Святого Духа, но он также обладает знанием правильного упражнения даров и пользования ими. 2 Кор. 12:11, 12; 1 Кор. 9:1, 2.

Апостольское служение в Церкви является первым и главнейшим, основоположным из среды всех служений. Служение Апостола является служением силы Божией и власти от Бога. Апостольское служение назначено и поставлено Христом, так что никто не может самозванно присвоить сто себе. Получив от Господа это служение, вместе с дарами Святого Духа, Апостол Павел смог оставить для нас все добрые и полезные духовные правила, относящиеся к мудрому упражнению даров, и к правильному и святому руководству Духа Святого.

Есть ли сегодня п Церкви Апостолы? — является вопрос. Если есть Евангелисты, пастыря и учителя, то должны быть и Апостолы, и пророки. Ибо Тот же Самый Господь, Который поставил пастырей и учителей, поставил также Апостолов и пророков, чтобы в служении Церкви была вся полнота, и чтобы Церковь достигала совершенства и полноты возраста Христова. Такова цель служения Христовой Церкви на земле, — "Ибо дары и призвание Божие непреложны". Римл. 11:29. Дары и призвания — неотменимы, и Бог не отбирает их, разве только человек сам утеряет их, по причине греха или нерадения. "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова". Ефес. 4:7. "По сей причине напоминаю тебе взгревать дар Божий, который в тебе..." 2Тим. 1:6.

Служение пророка: В Апостольской Церкви был дар пророчества, были также и пророки. Между даром пророчества и служением пророка есть большая разница. Дар пророчества даётся Духом Святым членам тела Христова — Его Церкви, служение же пророка назначается и поставляется лично Господом, (сравните 1 Кор. 12:10, 11; и Ефес.4:11 — 13.)

Служитель Божий, получивший от Господа служение пророка, пользуется не одним только пророчеством. Его служение сопровождается также видениями, откровениями и предсказывающими пророческими изречениями, тогда как дар пророчества действует только чрез пророческие изречения. О даре пророчества можно (и нужно) ревновать и молиться, (1Кор. 14:1), служение же пророка уже есть назначено и поставлено Богом. (Ефес. 4:11). Местная церковь может иметь несколько членов, имеющих дар пророчества, но служение пророка может иметь от Бога только одна личность. Служение пророка всегда имеет больше важности и доверия, чем дар пророчества. Истинного пророка можно назвать стражем церкви, и пророческое служение занимает второе место в церкви.

По причине отсутствия пророческого служения и за неимением дара распознания духов, в церквах наших дней нет контроля пророческих изречений, или же, просто сказать, люди боятся их. Таким образом, проповедники и члены боятся того, чего не нужно бояться, и не боятся того, чего нужно бояться. Духовное охлаждение, ведущее к духовной смерти, очень опасное, и его нужно бояться. Нужно также бояться противления Духу Святому, как и всего того, что оскорбляет Духа Святого.

Ложные пророчества не будут иметь силы, когда мы будем иметь нечто лучшее и сильнее, что даётся Господом чрез общение с Ним в Духе Святом. Когда в церкви действует истинное, Божие, тогда ложное легко обнаруживается и удаляется. "О, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!" Числа, 11:29.

Служение Евангелиста: Евангелист есть разъездной благовестник. Служение Евангелиста обслуживает много церквей, потому что оно носит более пробуждающий характер. Пламенное служение Евангелиста очень полезное для церквей, не меньше полезным оно есть в евангелизации неспасённых, особенно в новой местности. Евангелизация является самым величайшим, славнейшим и главнейшим делом в мире. Все дары, таланты и способности, могут только способствовать Евангелизации, как важнейшему делу на земле.

Служение Евангелиста — необходимое» Обслуживая церкви, Евангелист, полагаясь на руководство Духа Святого, может проповедывать то, чего не может проповедывать местный пастор. Бескомпромисное служение Евангелиста приносит величайшую пользу церквам. Проповедываемое Евангелистом в силе Святого Духа слово Божие, находит малейшие недостатки и грехи в сердцах слушателей, и приводит их к сознанию и покаянию. Поэтому церкви, которые часто посещаются Евангелистами, процветают духовно и обогащаются плодами духа и веры.

Служение пастора: Пасторское служение в церкви есть служение духовного отца. Он воспитывает верующих, отшлифовывает их, наставляет в вере, истине и любви; он водит своё стадо на злачные пажити слова Божия. Служение пастора очень деликатное, требующее от него много терпения и молитвы, много бессонных ночей и слёз. Истинный пастор церкви выдерживает всё лишь потому, что Бог поставил его на это служение. Иногда терпит и наёмник-профессионалист, но он терпит ради денег и своей гордой славы.

Плоды пасторского служения не так скоро видны, как плоды Евангелиста, но это не значит, что
пастор не имеет успеха. От пастора, как и от каждого служителя, Бог требует верности, (1 Кор.
4:1, 2.), плоды же верности покажет вечность. Будучи служителем Божиим, пастор должен стараться за всякую цену не допустить до создания клики "любимчиков" в церкви, чтобы не делить Божьего стада на классы и не вводить членов церкви в ненависть друг против друга. Пастор должен быть добрым примером, образцом для стада. 1 Пет. 5:1 — 3. Любовь к Богу, к делу Божию и к душам людей, держит пастора в постоянном долготерпении, с сознанием, что его труд не напрасен пред Богом.

Служение учителя: Учительское служение в большинстве доктринальное. Начатое Евангелистом Дело веры в сердцах людей, требует углубления в Евангельском учении, в здравом учении Иисуса Христа. Человеческая душа, для её здравого и успешного возрастания во Христе, нуждается в здравом питании слова Божия. Поэтому Евангельский Учитель имеет пред Богом величайшее и ответственейшее дело, которое повелено Христом: 'Итак, идите, научите все народы.., уча их соблюдать все, что Я повелел вам!" Матф. 28:19, 20.

Посредством правильного и здравого учения Богом поставленных учителей, возрастают здравые мужи веры, которые способны и других научить. 2 Тим. 2:2. Только здравая пища здравого Евангельского учения воспитывает здравых и сильных христиан. Бог поставил в Церкви учителей, так как они нужны.

Пять служений (Апостолы, пророки. Евангелисты, пастыря'и учителя) действуют совместно, будучи призванными и назначенными Богом в Церкви для одной цели: "К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста.Христова". Ефес. 4:11 — 13. И. поскольку мы ещё не пришли к полному совершенству, в меру полного возраста Христова, (но стремимся к нему), все эти пять служений для нас обязательно и необходимо нужны.

 

Date: 2016-05-14; view: 1200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию