Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром! Откр. 22:17





Дары святого духа

Резервуаром даров Святого Духа является Сам Дух Святой. Он распределяет дары - для созидания Тела Христова — Церкви. 1Кор. 12:4,.Учение о дарах Святого Духа является одной из главнейших частей Евангелия Иисуса Христа, и служения Его святых Апостолов. Но, к сожалению об этой святой истине очень мало написано на русском языке. Наоборот, даже много написано против этой истины, и написано людьми невозрожденными, не имеющими ничего общего с Духом Святым, но взявшимися толковать то, о чем они не имеют малейшего представления.

' На английском языке есть много духовной литературы, изъясняющей ценность даров Святого Духа тогда как среди нашего славянского братства нет почти ничего. Ценный духовный материал достойно ценится только теми духовными людьми, которые знают его ценность и умеют его ценить. Поэтому мы глубоко верим, что этот скромный, но благословенный Богом, труд, принесёт пользу и благословение читателям его, и найдёт хорошие отзывы среди нашего братства.

Изложенный ниже духовный материал основан исключительно на учении Евангелия Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, так что он не подлежит никаким сектантским или церковным доктринам одной или другой религиозной деноминации. Дух Святой дан Церкви Христовой, и дары Святого Духа — членам Церкви, которая является телом Иисуса Христа. Поэтому, каждый читатель должен раз и навсегда понять, что без реального Евангельского крещения Духом Святым, со знамением говорения иными языками, невозможно иметь дары Святого Духа.

Дары Святого Духа не есть таланты или способности человека. Много невозрождённых и неверующих людей обладают блестящими талантами и природными способностями, но не дарами. Много нравственно воспитанных людей обладают прекрасной вежливостью и воздержанием, но это ещё не значит, что таковые люди уже имеют плоды духа. Как дары Духа, так и плоды, являются действием сверхъестественного участия Божественной Личности Духа Святого в жизни и служении христианина Христу. "Это не моё!" — сказал Иосиф. Быт 41:16.

Мы должны всегда помнить, что Христиане, о которых повествует Евангелие, были людьми, рождёнными свыше и крещёнными Духом в Тело Христово. 1 Кор. 12:13. Их звание заключалось не в религиозном названии, но в принадлежности Христу. Поэтому, всю духовную деятельность в жизни и служении таковых христиан, исполняет Дух Святой. Он побуждает, даёт вдохновение и помазание; Дух Святой руководит и ведёт христианина в присутствие Божие. Никакая наука или доктрина этого сделать не может.

Некоторые религиозные учителя учат, что дары Святого Духа якобы закончились вместе со служением первых Апостолов. Надлежало бы. конечно, спросить у таковых учителей, чтобы они указали хотя бы на один стих в Евангелии, который мог бы поддержать их учение. И тогда мы покажем им множество текстов Священного Писания свидетельствующих о том, что дары Святого Духа будут действовать в Церкви Христовой аж до дня восхищения Церкви от земли. И все сии дары даёт Один и Тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 1 Кор. 12:11.

***

Читая Деяния Святых Апостолов, а также историю первых Христиан, невозможно не заметить того факта, что Христиане Первой Апостольской Церкви имели в себе сверхъестественную силу, действующую в их жизни и служении. Исцеления от различных болезней, чудотворения, изгнания бесов и воскресения мёртвых, были между ними ежедневным явлением. И всё это было нераздельной частью проповеди Евангелия, ибо то, что проповедывалось людьми, подтверждалось Богом, как и налицо: «А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь". Марка. 16:20».

Сверхъестественной силой, действующей в жизни и служении первых Христиан, был Дух Святой Которого они получили в реальном крещении их Духом, доесть в их личном опыте святой Пятидесятницы. Христианство последующих веков перестало пользоваться дарами Святого Духа не потому, что Бог их отобрал от Церкви, но потому, что пришло великое охлаждение и формализм. Когда религия заменила живую веру и церемония заменила поклонение Богу Живому, тогда Дух Святой перестал действовать среди христиан.

Христово повеление Его служителям проповедывать Евангелие, осталось неизменным до настоящего времени, а поэтому и последующие знамения Духа Святого и Его дары, должны содействовать проповеди Евангелия. Христос сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать, и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы". Марка, 16:15 -18.

Без даров и действий Святого Духа, Церковь никогда не исполнит Христова посланничества.
Евангелие является сверхъестественной Вестью, оно производит сверхъестественное действие в сердцах и душах людей, действуя сверхъестественной силой Духа Святого. Если бы Евангелие действовало чрез природные способности людей, тогда вся слава была бы людям. Когда же немощные и неспособные люди проповедуют Евангелие в силе и мудрости Святого Духа, и Бог подтверждает их служение, тогда вся слава возносится к Богу Никто и ничто в мире не может так привести человека в присутствие Божие, как Дух Святой; и никаким способом невозможно так прославить и возвеличить Бога — Творца вселенной, как под силой и помазанием Святого Духа.

Когда Бог избирает Себе сосуд на честь святого служения. Он исполняет его Духом Святым — в крещении Духом. И, поскольку дарами наделяет служителя Божьего Дух Святой, то, перед получением даров, необходимо прежде получить Дарителя. Дары Святого Духа являются главнейшей частью служения Божьего служителя. Только при помощи даров Святого Духа служитель Божий может сделать для Бога и человечества то, чего Бог от него требует и ожидает.

Дары Святого Духа всегда тесно связаны с величайшей ответственностью пред Богом того, кому они даны. Поэтому, для правильного и здравого упражнения даров, христианину необходимо нужна духовная возмужалость и святая жизнь. Если эти качества будут сопровождать крещённого Духом Святым и одарённого Богом служителя Божьего, тогда данные ему дары Духа будут всегда для славы Божией и для назидания Церкви. Об этом будет сказано более подробно немного дальше.

Секрет всякого полезного служения пред Богом и для Бога всегда заключается в повиновении Духу Святому, в послушании и умилении духа. Только полностью преданные, посвященные Богу мужи Божии, смогут начать, продолжать и успешно закончить служение, данное им Святым Духом.

Главным заданием Духа Святого на земле - открыть человечеству Сына Божия и спасение в Нём. Таким образом всё, с чем связано это откровение, приводит Духа Святого в действие, будет ли то в чудесах или знамениях, или же в явлении Его суда и наказания. Дух Святой есть святой, и Он желает пребывать только в чистых и святых сосудах, одаряя их Своими дарами и действуя чрез них силою Своею.

Христианин, получивший от Бога дар или дары Святого Духа, всегда будет преследываемый, ненавидимый и оклеветанный плотскими верующими. И это бывает больше всего в своём обществе, где пророк не имеет чести. "Но как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне". Гал. 4:29. Если христианин действительно призван Богом к специальному служению и одарён дарами Святого Духа, все нападения на него и все преследывания и клеветы только закалят его и укреплят его веру. Если же он не утверждён в истине слова Божия, не имеет надлежащих качеств и плодов духа, он может не выдержать всех нападений и упасть.

Дары Святого Духа — от Бога, и плод духа в человеке, составляют самую лучшую комбинацию духовности христианина. Поэтому, дары Снятого Духа и плод духа, должны всегда идти параллельно, ибо так написано: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных". 1 Кор. 14:1. Всякие недостатки в упражнении духовных даров ещё раз свидетельствуют об отсутствии параллельности между дарами и плодами духа.

Дары Святого Духа являются глазами Церкви, плоды духа — светом Церкви. Как одно, так и другое, одинаково и обязательно нужно для Церкви. Дары Святого Духа являются движущей силой Церкви. Как движущая сила, так и управляющая сила одинаково необходимы для Церкви, чтобы она Двигалась вперед — прямо и правильно.

На основании слова Божия, дары Святого Духа даются членам Христовой Церкви только лишь
для того, чтобы чрез них имя Божие прославлялось и Церковь назидалась. Все иные мотивы ревновання о дарах являются несправедливыми и вредными. Посему и написано: "Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви". 1 Кор. 14:12.

Единственным сердечным мотивом обогащения дарами Святого Духа должна быть любовь к Богу и Его святому делу. "Любовь долготерпит". Когда всё идёт вопреки, преследывания со всех сторон, любовь даёт силу терпеть и всё кротко переносить. Не один раз приходилось нам видеть талантливых проповедников, которые что-то строили, старались. Когда же всё пошло не "по-ихнему", они начали разрушать то, что пред тем строили. Божественная любовь в человеке никогда этого не будет делать.

"Любовь милосердствует". Никогда любовь не причинит ближнему зла. Милосердие всегда ободрит ближнего своего, не унизит его. О, сколько есть таких духовных "работников", которые стараются повысить и поднять себя за счёт унижения и бесславия брата. Их временный успех никогда не устоит и не доведёт их до конца. "Любовь не завидует. Если Бог употребляет кого-то больше чем меня, любовь славит за это Бога и радуется успеха ми брата. Зависть же заставляет рыть и подкапывать под брата, которого Бог употребляет, чтобы унизить и оклеветать его. Поэтому, каждого духовного работника можно узнать по его плодам, как и сказал наш Господь Иисус.

Любовь не превозносится". Божественная любовь в человеке величает и превозносит Христа, потому что она произошла от Христа. Когда мы видим духовного работника, который выглядит одаренным дарами, а к нему даже и подойти нельзя, пары в нём есть его собственные, не Божии. Мы должны раз и навсегда помнить, что Бог возвышает унижённых и смирённых, а возвышающих себя Он унижает.

"Любовь не гордится". Божественная любовь, будучи главным качеством духовности христианина, управляет всеми намерениями христианина в его достижении цели, благоразумно пользуясь временем и всеми возможностями. Гордость же всегда мечтает о себе, будучи высокого о себе мнения. А Бог, ведь, гордым противится! Так что невозможно, чтобы Бог унижал человека Своими дарами, когда он надут гордостью. Людей надутых гордостью наибольше и наилучше употребляет диавол.

Духовные качества христианина, основанные на Божественной любви, ведут его к совершенному служению тем даром, которым наделил его Дух Святой. Это и есть тот путь превосходнейший, о котором говорит святой Апостол Павел. 1Кор12:31. "Любовь не бесчинствует". Поведение христианина должно быть всегда достойно его звания. Всякое бесчинное его поведение производит соблазны, и кидает нарекания на истину и на народ Божий. Помним, что Дух Святой не только одаряет дарами, но также и воспитывает, если мы послушны Его руководству. Духовное воспитание христиан занимает величайшую часть всех посланий святых Апостолов, так как оно является очень важным.

"Любовь не ищет своего". Искание "своего" является главнейшей частью характерности плотского христианина, признаком его духовной слепоты. Одновременно искать и Божьего и своего — невозможно. Желающий обогатиться Божьими качествами, должен оставить все свои амбиции; или же он оставит всё Божие, ради достижения своих амбиций. Слово Божие говорит: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией». 1Пет. 4:10. "Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть тс же чувствования, какие и во Христе Иисусе". Фил. 2:3-5.

"Любовь не раздражается". Раздражительность гневлива, а гнев человека не творит правды Божией Иак. 1:20. Раздражительность нарушает мир с Богом, удаляет духовное равновесие христианина. Любовь и раздражительная гневливость никогда в сердце не смогут быть одновременно. А о дарах Духа, в таком положении, и думать нечего. Раздражительность огорчает и оскорбляет Духа Святого. Любовь превозмогает и побеждает гневливые раздражения, и даёт Духу Святому возможность действовать.

"Любовь не мыслит зла". Божественная любовь пришла с неба, она и мыслит о небесном. Каждого верного христианина ожидает вечность блаженства, к тому блаженству должны быть направлены все его помышления, как и написано: "Наконец братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель, и похвала, о том помышляйте! Фил. 4:8.

'Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине. Читая всю тринадцатую главу Первого Послания святого Апостола Павла к Коринфянам, каждый христианин может измерять себя ею. Воистину ли есть во мне все качества Божественной любви. Радуюсь ли я истине и благословениям моих ближних, или же я радуюсь, когда мой ближний попал в обеду? Наполнено ли моё сердце доброжелательством. или же зложелательством? Могу ли я спокойно переносить, когда Бог благословляет и употребляет кого-то больше, чем меня? Или же зависть овладевает моим сердцем и всем моим существом?

Дары Святого Духа не есть плодами духа, и плоды духа не есть дарами Духа. Но, как кислород, хотя сам и не горит, но поддерживает горение, так и плод духа поддерживает дары Духа, дабы они пылали во славу Божию и для созидания Церкви Христовой. Итак, читая последующие изъяснения о дарах Святого Духа, читатель должен всё время иметь в виду то, что рядом с дарами Духа идёт плод духа, как управляющая сила даров. И когда в Церкви найдут своё надлежащее место дары Святого Духа, и плод духа, тогда всё будет благопристойно и чинно, во славу Божию и для назидания Церкви Христовой! 1 Кор. 14:40.

 

Слово мудрости

Date: 2016-05-14; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию