Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прикосновение к невидимому





"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Евр. 11:1. Что это значит? Как вера действует? Автор послания к Евреям как бы загадочно говорит: "Вера — осуществление". Осуществление мы можем видеть, слышать или же ощутить одним из наших пяти органов чувств. Но вера есть осуществление вещей невидимых, ещё не материлизировались. Как это может быть? И дальше он говорит, — "уверенность в невидимом". Слово "уверенность" всем нам хорошо известно. Но как иметь уверенность в том, чего ещё не видишь? Ответ очень простой, — то, что мы видим, не нуждается в вере.

Вера ожидает осуществления невидимого, ещё вернее — она осуществляет невидимое, и в этом
заключается её главная сила. Вера действует там, где ничто иное не может действовать. Всё то, что осуществляется одним из наших пяти органов чувств, не есть вера. И дальше мы читаем: "А без веры угодить Богу невозможно". Значит, — вера угождает Богу? О чём здесь говорится? Именно о том, что так долго, пока я сам имею ответ, сам могу выйти из положения, я могу обойтись и без веры; я угождаю не Богу, но себе.

Как отдельные личности, так и народы, идут сами вперёд и делают всё сами, без Бога. И когда зайдут в безвыходное положение, тогда начинают искать Бога. Человеческая природа до такой меры своевольна и упорна, что будет делать все сама до пор, пока не зайдёт в тупик и не упрется лбом в стену, и только тогда начнёт кричать к Богу. Но как угодно и приятно Богу, когда мы ищем лица Господня и Его воли в начале нашего пути, не в конце- Такое наше отношение к Богу есть Ему приятное. а нам полезное.

Вера изображает образ Божий в человеке, и когда ничего вокруг не видно, вера видит Бога — Властелина всякой ситуации. Который является тля неё ресурсом всякого снабжения. Посему и написано: "Ибо надобно, чтобы приходящим к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт". Когда вера человека основывается на слове Божьем, тогда Бог осуществляет просимое у Него по вере, и невидимое приводит в действительность.

Пророк Илия соорудил разрушенный жертвенник, во имя Господне, согласно слова Божьего, и тогда начал молиться: " Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилсв! Да познают в сей день, что Ты одни Бог и Израиле, и что я раб Твой и сделал всё по слову Твоему. Услышь меня. Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи. Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Увидев это, весь народ пал на лице своё и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!" 3Цар.18:31-39.

Вера никогда не смотрит на обстоятельства. Она смотрит на Всемогущего Бога и держится Его святых обетовании. Своим довернем Богу человек не только угождает Богу, но также оправдывает свое назначение, как и написано: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией". Римл 5:1- 2.

Оправдывая верующего, Бог делает его праведным по его вере, даёт ему жизнь и осуществляет Свои обетования в его жизни. Когда грешник живёт во грехах, он ничего не видит, так как сатана ослепил его глаза и разум, и он находится во тьме. Но когда он приходит ко Христу, Христос освещает его, будучи Светом миру. С этого момента в жизни человека невидимое стало видимым, и духовное стало действительностью. В сущности, Евангелие проповедуется только с той целью, чтобы обратить людей от тьмы к свету, и от власти сатаны к Богу Деян.-26:18. Только будучи просвещённым Евангелием, человек освобождается от опиума атеизма и от тумана неверия. "Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое''. Евр. 11:3. "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия". Римл. 10:17.

Дар исцеления

"Иному дары исцелений, тем же Духом". Дар исцеления в оригинале записан в множественном числе. Как и другие дары, дар исцеления является Божественным даром Духа Святого, сверхъестественным даром, ничего общего не имеющим с медициной. Дар исцеления является одним из даров, желаемых большинством верующих людей. Сострадание к страждущему человечеству побуждает христианскую любовь к этому. И, кроме всего, мы ясно видим, что дар исцеления чудно действовал во но Перво-Апостольской Церкви, и содействовал „спешному развитию Евангелизма.

Божественное исцеление всегда приносит славу Богу потому что оно даёт жизнь и здоровье больным и несчастным людям. Господь Иисус всегда "потреблял и употребляет Своих слуг, исцеляя больных но Исцелителем всегда был и есть Иисус Христос. Конечно, в упражнении дара исцеления, как и в других дарах, нужна вера, действующая силой Святого Духа. Дары исцелений являются нераздельной частью Евангелия, что и подтверждено Христом и Его Апостолами.

Некоторые верующие люди, даже проповедники убеждены, что современная медицинская наука является продолжением Христова повеления, — "больных исцеляйте!" Такое убеждение есть далеко от правды. Хотя мы ничего не имеем против медицинской науки, но эта наука ничего общего с Евангелием не имеет. Если бы современная медицинская наука имела что-то общее со Христом, она была бы совершенно бесплатной, как и само Евангелие. Но оно так не есть. За медицинскую помощь очень больно сдирают с несчастных людей, чего Христос никогда не делал и никому не повелевал делать. Его слова, — "даром получили, даром давайте!" — остались неизменными до наших дней.

Дар исцеления есть деянием благодати, не науки и заработка. И Христос имеет сострадание до больных, исцеляя и освобождая их от диавольской силы. Божественное исцеление является самым лучшим средством выздоровления. Оно есть верное, надёжное и бесплатное. Слава Господу!

Божественное исцеление являет людям силу Божьего слова и Его обетований. Исцеление есть одним из вернейших доказательств Христова воскресения, потому что только Живой Христос творит чудеса и знамения, разрушая диавольскую власть не только в душах, но и в телах людей. Молитва первых Христиан подтверждает эту истину:

"Что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою. Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. И ныне, Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твоё, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили слово Божие с дерзновением". Деян. 4:25-31.

"Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицем Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили; Сего Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами". Деян. 3:13-16.

Как спасение подтверждает, что Иисус есть Спаситель, так исцеление подтверждает, что Он есть Исцелитель. Чудеса исцеления творит Христос, и Его чудеса приносят славу Богу, а исцелённым радость. Сотни тысяч христиан нашего времени могут засвидетельствовать о исцелении их тела силою Божией и их личное свидетельство является доказательством присутствия Божественного дара исцеляется в членах Христовой Церкви.

Дар исцеления уничтожает причину и последствия болезни, освобождая человеческий организм недуга Дар исцеления действует не одним способом всё же каждый способ исцеления приводит человека в контакт с Богом и Его силой. Это именно и есть красотой и славой исцеления. Поскольку есть не одинаковые причины заболевания, и исцеления бывают не одинаковы. Всех причин заболевания есть три: 1. Преступление закона Божьего. 2. Преступление законов природы. 3. Беспосредственно от диавола.

Преступая закон Божий человек навлекает на себя болезнь. Божьи уставы нужны и полезные для души духа и тела человека. И если причиной болезни есть преступление Божьих уставов, исцеление не придет, пока человек не покается и не исправит своих преступлений. Преступлением законов природы человек подвергает себя болезни, калецтву и всякого рода несчастию. В преступлении законов природы человек может быть виновен, (в таком случае он должен исправить своё преступление и больше не преступать) и он может быть совсем не виновным.

Если человек объедается, пьёт спиртные напитки, курит, живёт в постоянном беспокойстве и зле, болезнь неминуема. Ему нужно покаяться, оставить все злые и вредные привычки и дела, и тогда только он может просить Бога о исцелении. Однажды известный проповедник, Д. Л. Муди, был зван молиться за больного пастора. Муди отказался, говоря: — Какая польза молиться за него, когда он делает пятидневную работу за один день, и кушает всё, что только увидят его глаза!

В многих также случаях человек не виновен за преступление законов природы. Когда, например, создано недоедание властью, голод и ненормальное питание, то, хотя человек и не виновен, всё равно он заболевает и страдает. Бывают также несчастные случаи, калецтво и т. п., в чём человек не виновен, но он страдает. Господь силен исцелить все эти недуги и удалить все их последствия чрез дар исцеления, или же по молитве веры.

Если же причиной заболевания являются диавольские нападения, тогда нужно противостать ему твёрдою верою. Иак.4:7; 1Пет. 5:9. Во всяком случае, — исцеление есть частью Христова манифеста освобождения, что мы и видим из жизни и служения Иисуса Христа, и Его святых Апостолов. Божсственные исцеления бывают по повелению имеющего от Бога дар исцеления; бывают также по молитве веры, или же по повелению Божьего слова, с елеепомазанием. Марка, 16:18; Иак. 5:14, 15.

Дары исцелений, может быть поэтому и написаны в множественном числе, в отличие от других даров. Есть также и другое предположение, а именно то, что Господь иногда употребляет один Свой сосуд в исцелении одной болезни, другой Свой со суд Он употребляет больше в исцелении других болезней и недугов. Есть также исцеления мгновенные, есть и постепенные, и за все эти исцеления мы благодарим Господа. Как в одном, так и в другом случае, исцеление является последствием действие Святого Духа и силы Божией. И, поскольку, исцеление тесно связано с творением чудес, о нем будет сказано дополнительно в следующей части.

 

Дар чудотворения

"Иному чудотворения". Когда мы говорим о чудесах Божиих, мы всегда представляем себе силу, причиняющую эти чудеса. И слово Божие ясно и открыто соединяет силу с крещением Духа Святого: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой..." Деян.1:8. Дар чудотворения является особенно сверхъестественным и чудным. Когда человек получил исцеление тела, в нём могут родиться мысли, что это, мол, так случилось, или же просто какое-то совпадение. Когда же произошло явное чудо, __ воскресение из мёртвых, изгнание бесов, или же восстановление в полный порядок совершенно разбитых и сокрушённых членов тела, тогда всем видно действие силы Божией.

Разница между исцелением и чудотворением заключается в том, что исцеления почти всегда действуют параллельно и в согласии с законами природы, тогда как чудеса всегда действуют вопреки законам природы. Когда Илия остановил течение реки Иордана, это чудо. Когда топор всплыл на поверхность воды, это чудо. Когда слепой прозрел по повелению слова: "Прозри!" — это чудо.

Хотя чудеса всегда есть дивные и интересные, они никогда не творятся ради интереса, зрелища «ли развлечения. Дешевые демонстрации "чудес" делают только спиритисты. Христос же, желающим от Него чудес фарисеям, сказал: "Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка". Мтф. 16:4. Когда Ирод, ради интереса и развлечения, хотел видеть Христово чудо. Иисус никакого чуда пред ним не сотворил. Когда диавол говорил, чтобы Иисус сделал из камня хлеб, Христос его не послушал; когда же народ был голоден Иисус накормил пятью хлебами не меньше пятнадцати тысяч людей. Это есть явное чудо.

В деянии дара чудотворения всегда Творите невозможное, то, чего невозможно достичь никаким способом. Чудеса Божии всегда творятся посредством вмешательства силы Духа Святого в обыкновенную систему природы. Хотя законы природы установлены Самим Богом, всё же Бог не есть ними связан. Каждое чудо Божие, произведенное чрез присутствующий в членах Христовой Церкви дар чудотворения, осуществляется посредством приведения в действие творческой силы Божией. Посему, вместе с дарами Святого Духа, служителям Божиим дана власть осуществлять и подтверждать волю Божию на земле.

Проконсул Сергий Павел усердно слушал Благую Весть спасения из уст Варнавы и Савла (Апостола Павла), но Елима волхв противился слову истины, стараясь отвратить проконсула от веры. Тогда Апостол Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, сказал: "О, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне, вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню". Деян. 13:6-12:

Божественное чудо подтверждает слово Божие. Его силу и власть. Божественные чудеса, содействующие служению Иисуса Христа, были доказательством, что Он действительно Мессия народа Израильского и Спаситель всех верующих в Него. Знамения и чудеса, подтверждающие проповедь и служение Апостолов, были доказательством того, что они принадлежали ко Христу и Христос был с ними Наша вера в Божественные чудеса основана на том факте что "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же". Евр. 13:8. И Сам Иисус сказал: "Истинно истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду". Ин. 14:12.

В двадцатом столетии дар чудотворения наибольше действовал в служении братьев, Чарлза Прайса и Вильяма Брангама. Евангелист Чарлз Прайс был человеком особенной веры. Чудеса, творимые Духом Святым в его служении, были продуктом сильной и необыкновенной веры. Брат же Вильям Брангам был человеком особенного смирения, и чудеса, творимые в его служении, были продуктом прямого присутствия и вмешательства Божьего. Тем из нас, кому пришлось побывать на собраниях брата В. Брангама, судилось быть живыми свидетелями великих и славных дел, творимых Христом по слову Его избранного слуги. Невозможно описать обо всех чудесах, которые сопровождали служение брата В. Брангама, но хотя некоторые из них хорошо припомнить.

Особенные события, которые должны были произойти в служении брата Брангама. Господь показывал ему в видении заблаговременно. И то, что должно было произойти в Индии, брат Брангам уже раньше видел в видении. Когда он прибыл в Индию, на его первое собрание собралось около 30 000 индусов, среди которых было множество буддистских священников (жрецов) и монахов. Впереди всей публики, на первой лавке, сидел слепой человек. После проповеди, брат Брангам призвал на платформу слепого человека и, обращаясь к буддистам, говорит: "Если ваш Будда откроет этому слепому человеку глаза, я поверю в него! Придите и молитесь за него!" Никто не вышел и никто не молился за него к Будде.

Тогда брат Брангам говорит: "Если мой Иисус откроет этому слепому человеку глаза, поверите ли вы, что Он есть Живой Бог?" Все дали знак согласия. И когда брат Брангам повелел слепому прозреть во имя Иисуса Христа, когда слепой прозрел и начал славить Господа, тогда вся тридцати тысячная масса людей начала кричать: "Иисус есть Бог! Иисус есть Бог!"

По молитве брата Брангама Господь воскресил убитого в автомобильной аварии мальчика, в Финляндии. В штате Нью Мексико воскресил мать четырёх маленьких детей. Исцелил парализованного конгрессмена, Вильяма Упшава. Король Англии, Георг Шестой, во время болезни обращался с просьбой к брату Брангаму, чтобы он помолился за него. И Господь исцелил короля.

Дары Святого Духа даются исключительно верующим в Иисуса Христа людям, спасённым и крещённым Духом Святым. Наше описание даров Духа Святого относится к верующим людям, которые знают Священное Писание. Поэтому нет надобности убеждать в сущности этих даров, чтобы доказать их действительность. На земле нет одной истинно-верующей личности, которая не пережила бы Божьих чудес в своей жизни. Фактически, всё Божественное есть чудное. Наш Живой Бог есть Богом чудес, и всё, что мы переживаем с Богом, есть чудное, сверхъестественное и неизреченное в полном смысле слова.

Божественные чудеса всегда делают одно из двух последствий, а именно: Они обращают и приближают сердца людей к Богу; или же ожесточают и делают упорными и непокорными, как сердце фараона. Для одних людей чудеса Божии служат средством приближения к Нему, для других – в осуждение, как и сказал наш Господь Иисус о Капернауме, Вифсаиде, Хоразине. Мтф. 11:21 - 23.

Каждый христианин, получивший от Бога один „ли больше даров Святого Духа, обязан ходить близко с Богом, жить чисто и свято, в смирении и послушании. Мы должны всегда помнить, — когда Бог употребляет человека, тогда и сатана действует ненавидя и нападая на него'. С принятием от Господа даров Святого Духа, христианин принял на себя величайшую ответственность пред Богом. Хотя Бог даёт Свои дары людям не по их заслугам, всё же правильное упражнение даров требует много опыта и разумного пользования дарами. Об этом будет сказано дополнительно в одной из следующих частей.

 

Дар пророчества

"Иному пророчество". Дар пророчества занимает главнейшее место среди даров Святого Духа. Святой муж Божий, Апостол Павел, придаёт ему особенное значение, говоря: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать". 1Кор. 14:1. К сожалению, среди христиан двадцатого столетия, есть очень мало понятия о пророческом даре, а он так необходим для Церкви. Вина за это лежит наибольшие на проповедниках - Однажды мне случайно попала в руки книга, под заглавием "Хочу знать". Перелистывая её, я наскочил на вопрос: "Есть ли пророки?" Автор книги доказывает, что пророк, это проповедник. Какое искажение истины...

Дар пророчества не есть проповедывание, и проповедывание не есть пророчеством; оба эти служения ничего общего между собой не имеют. Об этом будет сказано больше немного дальше. В старом завете пророчество, в большей части, имело предсказывающий характер, тоесть открывало будущее. В Новом Завете не всегда пророчество имеет предсказывающий характер, но оно всегда даётся Духом Святым для назидания, увещания и утешения церкви. Пророчество очень часто бывает импульсом к проявлению иных даров, даже исцеления. как это мы видим с прокажённым Нееманом.

Истинное пророчество есть говорение от имени Бога. Поэтому никакого пророчествования не может быть без реального крещения Духом Святым и Его вдохновения. Пророчествовать, значит — быть Божьими устами, передавать то, что Дух Святой влагает в уста. Дар пророчества есть сверхъестественный, чудный, Божественный дар.

Главная разница между пророчествованием и проповедованием заключается в том, что проповедывание является продуктом человеческого рассудка и мышления; пророчествование же является продуктом Божьего рассудка, и в нём человеческим рассудок не участвует. Только все ложные пророчества являются продуктом человеческого рассудка и его вымыслов. Разница между изречением на ином языке и пророчеством заключается в том, что в говорении иными языками Дух Святой даёт провещавания на языке неизвестном для говорящего, тогда как в пророчествовании Дух Святой дает вдохновение говорить известным для говорящего языком. Пророчество является действием с изречением Божественных тайн на известном для говорящего языке.

Эту святую истину никак не могут понять библейские учителя, не пережившие истинного рождения свыше - от Духа Святого. Они вторгаются в духовное своим плотским рассудком, и всё то. Что их рассудок не постигает, они называют заблуждением и отвергают его, будучи сами в заблуждении. "Душевный человек (плотской) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нём судил, никто не может. 1 Кор. 2:14, 15.

В церквах, где проявляется пророческий дар, часто называют пророчествующего пророком. Это есть величайшая ошибка. Между пророчеством и служением пророка есть большущая разница. Об этом подробнее будет сказано под заглавием "Пять Служений". Каждый христианин, "воистину крещённый Духом Святым, являющийся истинным членом Церкви Христовой, от времени до времени может изрекать пророческие вдохновения, (1 Кор.14:24, 31), но это ещё не значит, что он уже есть пророком.

Когда ученики Иоанна (Баптиста) Крестителя уверовали в учение Иисуса Христа, через служение Апостола Павла, и когда Дух Святой сошёл на них, все они стали говорить иными языками и пророчествовать. Деян. 19:1-6. Но чтобы им быть пророками. нужно ещё много п долго возрастать в благодати. Четыре дочери диакона Филиппа также пророчествовали, но они не были пророчицами. Сыны пророков знали, что Илия будет восхищён, и они кое-что предвещали, но назначенным от Бога пророком был Елисей.

Служение пророка занимает второе место в Церкви Христовой, то-есть сразу после Апостольского служения. Ефес.4:11. Служение пророка выше служения пастора, но обыкновенная пророчествующая личность в церкви, должна подчиняться пастору церкви. Служение пророка отличается от дара пророчества тем, что пророк всегда пользуется и другими дарами, видениями и откровениями. Его служение всегда подтверждается силой и властью, дарованной ему Господом. Имеющий же только дар пророчества, пользуется только словесными изречениями. Истинный пророк Нового Завета разумеет действия пользования пророческим даром, чего не разумеет обыкновенная пророчествующая личность.

Почти каждая образованная личность может написать какое-то стихотворение, но это ещё не значит, что она уже является поэтом. Почти каждый воистину возрождённый христианин может сказать какую-то проповедь, но это ещё не значит, что он уже есть пастором церкви или Евангелистом.

Как уже было упомянуто, разница между старозаветным пророчеством и новозаветным заключается в том, что старозаветные пророки почти всегда предсказывали наперёд, в Новом же Завете пророчества даны для назидания и созидания Церкви Христовой. В старом завете только отдельные личности получали от Господа Духа Святого, Который и давал им вдохновение и руководство. В Новом же Завете, благодаря Пятидесятнице, каждый крещённый Духом Святым христианин имеет доступ к Божественным откровениям и руководству Духа Святого.

Пророчествующая личность должна иметь тесное и святое общение с Богом, чтобы Дух Святой
мог свободно употреблять её. Пророчества в собраниях проявляются свободно тогда, когда поднята духовная атмосфера в церкви, когда Дух Святой перебирает руководство программой собрания. Когда же человеческая программа вытесняет руководство Духа Святого, когда человеческие способности и таланты заменили дары Святого Духа, тогда Дух Святой остаётся оскорблённым, а поэтому и никаких проявлений Его даров нельзя ожидать.

Почему некоторые пророчества не сбываются, и являются ли все несбывшиеся пророчества ложными? Все пророчества делятся на условные и безусловные. Условное пророчество может сбыться, и может не сбыться. Оно полностью зависит от условий, с которыми данное пророчество связано. Пророк Иона, например, был Божьим пророком, и его пророчество было от Бога. Согласно его пророчества Ниневия должна была разрушена через сорок дней. Но вот, прошли те сорок дней, а Ниневия стоит. Это так рассердило пророка Иону, что он даже обиделся на Бога.

Причиной неисполнения пророчества Ионы о Ниневии были условия жителей Ниневии — полное раскаяние. И Бог отсрочил Свой суд над Ниневией. Библия содержит в себе множество условных пророчеств, из которых особенными, являются изречения книги Второзакония, Езекииля, 3:18-21, и много других. Слово "если" в пророчестве делает всю разницу. Если будешь служить Господу, любить Его и славить, твоим наследием будет благословение и жизнь вечная. Если же будешь служить греху и дьяволу, твоим наследием будет проклятие и вечная погибель.

Безусловными пророчествами являются те Божественные изречения, которых не могут изменить никакие условия. Именно к таким пророчествам относились изречения о страданиях и смерти Иисуса Христа. Изменить их никто не мог, даже Сам Сын Божий. Пророчество, условное или безусловное является действием Святого Духа — чрез галсовые органы человека, и оно есть сверхъестественное и чудесное в полном смысле слова. Поэтому, свести пророчество на уровень проповедования, значит — заменить сверхъестественное и чудесное природным, и Божественное — человеческим.

Совремённое проповедывание многих проповедников, называющих своё проповедывание пророчеством, (чтобы только назвать себя пророками) совсем не есть проповедыванием, а только вымыслами человеческого (плотского) ума и человеческих теорий. Эти люди не пережили рождения свыше — от Духа Святого, потому что они не послушались повеления Иисуса Христа и не побывали в горнице. Если бы Господь действительно посылал их на проповедь Евангелия, то Он непременно крестил бы их Духом Святым.

Истинное проповедование заключается в провозглашении истины Божией, и истинный проповедник проповедует Христа и Его святое Евангелие. И только истинное проповедование Евангелия подтверждается дарами Духа Святого, чудесами и знамениями. Потому что всякое истинное пророчество подтверждается словом Божиим, и слово Божие подтверждает пророчество; ибо, как в одном, так и в другом, участвует Дух Святой.

Ложное изъяснение дара пророчества, как и всех даров Святого Духа, происходит от того, что за толкование такой святой и глубокой истины берутся люди, которые ничего общего с Духом Святым не имеют; они не пережили личной Пятидесятницы, а поэтому и о действиях Святого Духа не имеют малейшего представления. Каждый человек не уполномочен Духом Святым на это дело, берёт на свою душу величайшую ответственность, и рано или поздно наведёт на себя ярость гнева и суда Божия.

Когда Апостол Павел пришёл в Эфес и нашёл учеников Иоанна (Баптиста) Крестителя, он их: "приняли ли вы Святого Духа" уверовавши?" Ефесские баптисты не начинали учить Апостола Павла, а сказали ему чистую правду "Мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой?" В таком же точно положении находятся все их совремённые единоверцы. Когда же Апостол Павел возложил на них руки, и когда сошёл на них Дух Святой, тогда и только тогда они начали говорить иными языками и пророчествовать.

Правдивый ответ Ефесских баптистов подтверждает полное незнание Духа Святого и Его даров
— до времени реального крещения Духом Святым. Поэтому Ефесские баптисты не написали никакой книги о Духе Святом до их встречи с Апостолом Павлом и с Христовым учением, тоесть до их реального крещения Духом Святым. А совремённые баптисты, как видим, пишут. Делать то, чего Бог не повелевает, и не делать того, что Он повелевает, очень опасно и никогда не оплачивается. Чистые и нелукавые сердца всегда широко открыты к Божьей истине, принимая её и живя ею; и святая истина Божия делает их свободными от греха и диавольского заблуждения.

Когда истинный служитель Божий проповедует слово Божие, Дух Святой употребляет его память, интеллект, знание и способности. Когда же он пророчествует, Дух Святой употребляет его дух (не интеллект) и говорит чрез его уста. Посему часто бывает, что пророчествующий не в силе постигнуть того, что было сказано чрез его уста. Хотя пророчество говорится на понятном для рассудка языке, всё же оно является продуктом не рассудка, а Духа Святого.

Слово Божие ясно поощряет нас ревновать о даре пророчества. 1 Кор. 14:1. Все другие дары даются Духом Святым согласно Его назначения, но о даре пророчества и истолкования языков может ревновать каждый крещённый Духом Святым христианин. 1 Кор. 14:13. Главными элементами сопровождения пророческого дара есть вера и воля Божьего служителя. Пророчествующий не может пророчествовать выше его веры, (Римл. 12:6) и если он не будет возгревать Божий дар в себе, а вознерадеет о нём, он утеряет его. 1 Тим. 4:14; 2 — Тим. 1:6.

Как и всякая добрая вещь, пророчество может быть злоупотребляемо. Поэтому пророчествующая личность должна всегда ходить в смирении пред Богом. Мы должны всегда помнить, что Бог возносит того, кто смиряется, и Он унижает того, кто возносится. В деле всякого Божьего дара должно всегда быть святое благоговение — с человеческой стороны, и тогда не будет никакого злоупотребления. Поскольку пророчество является и даром и служением, о нём дополнительно будет сказано, когда придём к рассуждениям о пяти служениях Церкви Христовой.

 

Различение духов

"Иному различение духов". Дар различения опознания) духов есть сверхъестественным даром в полном смысле слова. Распознание духов даёт откровение тайн сферы духовного мира, и открывает источник данных действий, то-есть показывает какой дух причиняет эти действия. — Божий, диавольский или человеческий. Дар различения духов не есть способность видеть недостатки и ошибки людей, не есть чтение человеческих мыслей. Ибо есть люди, которые имеют природные способности угадывать, а "дар" видеть ошибки и недостатки людей, имеют слишком многие и без Духа Святого.

Церковь двадцатого столетия особенно нуждается в действии дара различения (распознания) духов. Духовный мир более реальный, чем физический. Дух Святой действует в наши дни, но действует также и дух сатаны. Дух Святой приводит людей ко Христу, спасает и наполняет их, и ведет к чистой и святой жизни. Дух же сатаны, часто действуя под маской ангела света, обманывает людей, принуждая их восставать против истины Божией и воевать против неё, направляя их к греху, нечистоте и вечной погибели.

Если бы Ева знала, что чрез уста змея говорит сатана, может быть она иначе приняла бы его слова. Отсутствие дара распознания духов привело (а с нею и всё человечество) к разделению с Богом. К Иисусу Христу приходили бесноватые люди, имеющие религиозных демонов, которые поклонялись Ему. Но Иисус распознавал и изгонял их. За Павлом и Силой шла служанка, одержимая религиозно-прорицательным духом, и говорила: "Сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения!" Деян. 16:17. Апостол Павел, имея дар распознания духов, узнал, что дух, хотя и говорит правду, но он дух нечистый, и изгнал его во Имя Иисуса Христа.

В наши дни есть много всяких прорицателей, чародеев, гадателей и спиритистов, деяния и чудеса которых происходят от сатаны. Но Дух Святой снимает с них маску и показывает кто они есть. Сила Святого Духа и дар распознания духов в Божьих служителях, имеют превозмогающую силу и власть над всеми силами духов тьмы. Действия Святого Духа есть чистые и святые, полезные для души человека; действия же нечистых духов есть нечистые, обманчивые и вредные для человеческой души.

На одно наше собрание пришла пара людей с великой и специальной нуждой,.чтобы за них помолиться. Евангелист, молившийся за больных, распознал духа прелюбодеяния в тех людях, который и был причиной их болезни. Удалив от себя микрофон, Евангелист сказал той женщине о причине ее болезни, указав на её тайный акт прелюбодеяния. Когда услышал это её муж, он сразу покраснел и с гневом подскочил к Евангелисту. Дух Святой указал Евангелисту, что и её муж замешан в таких же самих делах. Как муж, так и жена, жили в грехе прелюбодеяния, скрывая свой грех друг пред другом. Когда Дух Святой разоблачил их и когда они увидели, что один не лучше другого, они начали каяться и просить у Бога прощения.

Брат Брангам проповедовал Евангелие в Калифорнии и молился за больных. Господь подтверждал проповедь чудесами и знамениями, употребляя брата Брангама. На собрания приходили всякие пи и Дух Святой открывал болезни, грехи и все сокрытое. Видя чудные и сверхъестественные действия силы Божией в служении брата Брангама, два студента медицинского факультета задумали злое предприятие. Пришедши на свою квартиру, они сговорились написать на карточке придуманные болезни, которых они не имели, и потом подать Брангаму. чтобы он молился за них. После проповеди когда люди начали выходить наперед и сформировали очередь, стали в очередь и упомянутые студенты, претендуя тяжело больными на рак. Брат Брангам молился за каждого подходящего к нему в отдельности.

Когда подошла очередь молиться за упомянутых студентов, брат Брангам, обращаясь к одному из них, говорит: "А ты призови сюда твоего друга, который стоит дальше в очереди, н сознайтесь пред Богом и всеми присутствующими, что вы замыслили. Если же вы не сознаетесь и не покаетесь, то все то, что вы написали на ваших карточках, будет вашим уделом!" Студенты были вынуждены сознаться, убедившись, что Бог знает тайные замыслы людей и открывает их.

Дар распознания духов, данный Церкви для познания действий нечистого духа, для разоблачения дьявольских агентов и сдемаскироваиня сатанинских доктрин. Может быть вам покажется, что доктрины, отвергающие непорочное зачатие и Божественность Иисуса Христа, отвергающие реальность ада, отвергающие реальное крещение Духом Святым, есть человеческие доктрины? О, нет! Когда Дух Святой покажет источник этих доктрин, тогда человек увидит, что эти доктрины происходят от диавола и ада, и распространяются они диавольскими агентами 1 Тим 4:1; 2 Пет 2:1-3.

Дар распознания духов есть сверхъестественный и чудесный, потому что он даётся исключительно Духом Святым, а Духу Святому известны все тайны. Анания и Сапфира тайно сговорились относительно продажи своего имения, но Дух Святой открыл Апостолу Петру, что источником всего этого обмана, которому они поддались, был сатана В наши дни есть много людей и сект, которые приписывают деяния Духа Святого сатане, а деяния сатаны — Духу Святому. Своим убеждением они только свидетельствуют о себе, как далеко они находятся от Бога и Его святой истины. Христос говорит, что сатана не может изгонять сатану. Map ка, 3:23. Сатану может изгонять только высшая сила, сила Божия, сила Святого Духа.

Когда злой и нечистый дух явно открывает себя, отвергая Христа пришедшего во плоти, то мы знаем, что он есть дух антихриста. 1Ин. 4:1-3. Но когда диавольский дух говорит: — "Знаю Тебя Кто Ты, Святый Божий!" — тут только Дух Святой может сдемаскировать и изгнать его. Читая книгу Иова, мы видим явную картину действий сатаны. Трагедия Иова заключалась не только в его страдании, но в том, что он и его друзья слагали всю вину за его страдания на Бога. Но слово Божие говорит нам: "И отошёл сатана от лица Господня, и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его". Иова, 2:7.

Причиной потери имущества и детей Иова, как и его ужаснейших страданий, был сатана, не Бог. Иов же, не зная этого, говорит: "Господь дал, Господь и взял!" Действительно Господь дал, но сатана забрал, уничтожил и погубил. И Христос говорит: "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришёл для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком". Ин, 10:10.

Мы знаем, что Христос исцеляет всякие недуги болезни, но причины болезней не всегда одинаковы. Если причина болезни есть органическая, тогда можно свободно молиться за исцеление больного. Если же болезнь есть последствием деяний нечистого и злого духа, исцеление не состоится до тех пор, пока не будет связан и изгнан демон, причинивший болезнь. Согласно слова Божия мы видим, что есть демоны, причиняющие слепоту, немоту, паралич, убийства и пр. Марка, 9:25; Мтф. 9:32, 33; 12:22; Лк. 13:11; 1 Цар. 18:10.

Апостол Пётр говорит: "Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых днаволом, потому что Бог был с Ним". Деян. 10:37, 38. Иисус изгонял демонов словом и силой Духа Святого. В присутствии силы Духа Святого демон распознаётся, и по повелению во имя Иисуса Христа он изгоняется. Никогда нельзя возлагать рук на бесноватого, а также нельзя обвинять человека, ставшегося жертвой демонов, за его действия и слова, зная, что демон мучит его и он есть несчастным человеком, нуждающимся в освобождении.

На повеление Христова слуги, во имя Иисуса, демоны отзываются, признаются в своём имени и количестве. Это даёт Божьему служителю дерзновение, и он изгонит их властию, данной ему Христом. Когда человек добровольно принимает в своё сердце духа обольщения, лжи или какого-то иного чистого духа, за это он становится полностью отменным пред Богом, и сам понесёт последствия ответственности за это, как и было с Ананией и Салфирой. Деян. 5:1 — 10.

Несколько лет тому назад, в дом пастора церкви в западной Канаде, к брату С. П. зашли два проповедника, которых пастор никогда перед тем не видел. Когда пастор посмотрел им в глаза, Дух Святой сразу открыл ему, что один из молодых проповедников есть воистину слуга Божий, а другой — предатель и сексуальный маньяк. С тех пор прошли годы, и откровение Духа Святого полностью и буквально сбылось. Один из проповедников много потрудился, особенно в странах Южной Америки, где и скончался на миссионерской ниве. А второй, как волк в овечьей шкуре, под маскою проповедника, начал разъезжать по странам мира, обольщая и насилуя девиц. Мало этого, — он стал советским агентом и начал ездить в Советский Союз и предавать наших братьев советской власти.

Господь дал членам Своей Церкви дары Свята го Духа, одним из которых есть распознание духов, чтобы Церковь была хранима от подобных типов, от волков в овечьей шкуре. Во многих церквах наших дней есть большое противления дарам Святого Духа и откровениям, потому что сами пастыря живут во грехе. От этого происходят соблазны, и путь истины становится в поношении. Но есть и верные служители Евангелия и пастыря, которые берегут стадо от греха и запустения.

Чистое сердце никогда не будет противиться истине Божией, даже и тогда, когда для него не всё понятно. Все Божественное, что и есть Закрытое, может быть для нас открытым, если мы ищем его с искренним сердцем. Что же касается всяких подделок и лживых откровений и пророчеств, то и они разоблачаются Духом Святым. Потому что они бывают в большинстве от человеческого духа фантазий тех, кто хочет показать себя...

Побуждая народ Божий к ревнованию о дарах ровных, слово Божие включает в эту истину и Церковь двадцатого столетия. Истинно духовными людьми может нас соделать только Дух Святой. Божественным средством очищения нас, является кровь Христа, освящением Дух Святой, и нашим оправданием есть Христос. Слово Божие есть нашим компасом, указывающим на правильный путь к цели. Истина слова Божия хранит нас от фальши и лжи. Дух Святой, проницая и глубины Божии, открывает их тем, кто ходит в общении с Богом, в чистоте и святости жизни. Ибо мы приняли Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога! 1 Кор. 2:10-12.

Дар иных языков

"Иному разные языки". Два последних дара, иные языки и истолкование языков, являются исключительно дарами Нового Завета. Все дары и действия Святого Духа, проявлялись и в старом завете, в одной или другой форме. Дар говорения новыми языками, как и все иные дары Святого Духа, есть сверхъестественный и чудесный в полном смысле слова. Под вдохновением Духа Святого человек говорит языком, которого он никогда не изучал, этом святой Апостол Павел пишет: "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остаётся без плода". 1 Кор. 14:14.

Говорение новыми (иными) языками начинается со времени крещения человека Духом Святым.

И на основании безошибочного слова Божия мы видим, что крещение Духом всегда сопровождается говорением иных языков. Эту святую истину может видеть и понимать каждый, кто только желает читать слово Божие и повиноваться его учению. Принятие и непринятие Евангельского дара говорения иными языками является причиной того, что этот дар наиболее любимый и больше всего ненавидимый, как и Сам Христос. Любимый он теми людьми, которые любят Иисуса Христа и Его заповеди; ненавидимый он теми, кто не послушался повеления Иисуса Христа и не побывал в горнице, кто ставит свои доктрины выше слова Божия.

Дар говорения иными языками является сверхъестественным деянием Святого Духа, Который употребляет уста человека и даёт ему изрекать слова, которых человек никогда не изучал и он их не понимает; их понимает Дух Святой. Этот дар предназначен Богом исключительно для периода благодати Христовой, и он является действием Божьего разума, поэтому человеческий разум здесь остаётся без плода. И как смешанные языки вавилонского замешательства разогнали всех людей, так новые языки святой Пятидесятницы соединили всех детей Божиих со всех народов в одно целое — Церковь Христову. "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело". 1 Кор. 12:13..

Между даром иных языков и говорением иными языками во время крещения Духом Святым есть большая разница. Во время крещения Духом Святым, каждый человек говорит иными языками но не все крещённые Духом получают (nocjie крещения) дар иных языков. Деян. 2:4; 1Кор. 12:30. Во время крещения Духом, человек говорит так, как Дух Святой даёт ему провещавать; крещённым же Духом Святым христианам Апостол Павел написал целую главу, по отношению правил дара иных языков.

Крещение Духом Святым со знамением иных дар иных языков и дар истолкования языков не есть человеческой доктриной. Сам Иисус Христос сказал, что одним из знамений, уверовавших в Него, будет говорение иными языками. Марка 16:17. Поэтому и не удивительно, что люди, противящиеся Евангельскому крещению Духа Святого со знамением говорения иными языками, не могут понять этой истины. Они не получили его, и не хотят получить; не веруют в него, и не желают веровать. Таковые люди полностью и целиком не входят в ту категорию верующих, о которых Иисус говорил, — "Уверовавшие будут говорить новыми языками!"

Крещение Духом Святым, наряду со знамением новых языков, сопровождается неизреченной радостью крещённого, необъятным миром души и Божественной, не поддающейся истолкованию, любовью. Без крещения Духом Святым, не только что не возможно иметь Божественных качеств мира, радости и любви — в полном смысле и значении этих слов, но даже не мыслимо. Об этом Сам Иисус сказал Своим ученикам: "Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить". Ин. 16:12, 13.

Радость неизреченную, веру непоколебимую, общение с Богом сладкое, могут иметь только крещённые Духом Святым дети Божия. Кто сам пережил это, может от сердца сказать: — Аминь! — Того дерзновения в молитве, той уверенности в принадлежности Христу, того Небесного Огня, что имеют крещённые Духом Святым дети Божии, никто иной на земле не имеет и не может иметь. Посему и написана: "Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". Деян. 10:46.

Молящийся иными языками, говорит Богу, (1Кор. 14:2), назидает себя, (стих 4), прославляет и величает Бога, (Ин. 16:14), чрез него Дух Святой ходатайствует за святых воздыханиями неизреченными. Римл. 8:26- 28. И всё это есть то, что так удивляло людей в день Пятидесятницы, удивляет оно многих и до сегодняшнего дня. А это именно есть то, что предсказал пророк Иоиль: "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать".Дсян. 2:16 — 18; Иоиля, 2:28, 29.

Это именно есть то, что творит Бог в наши дни; то, что Он обещал и дал покорным, смирённым детям Своим. Вы никогда не увидите, чтобы какой-то гордец принял эту святую истину Божию; нет, он знает то, что он научился и постиг своим разумом, что его возвышает и надмевает. Трудно смириться ходящим высокомерно и гордо.

Рождение Церкви Христовой и духовное пробуждение произошло в день Пятидесятницы. И сегодня пробуждения можно ожидать только там, где есть молитвенная горница, где есть Пятидесятница. Резервуаром даров Святого Духа является Пятидесятница, не религия или какая-то человеческая доктрина. Окончательность Христовой земной миссии ведёт Его последователей в горницу, к опыту личной Пятидесятницы, а с нею — ив облечение в силу, в полное оружие даров Святого Духа. А те люди, которые интересуются знать, — почему крещение Духом Святым всегда сопровождается говорением иных языков, пусть ищут ответа у Бога. И справедливой ответ заключается здесь не в анализе верности Христовых обетований, но в покорности Его повелению.

Современные критики говорения новыми (иными) языками стараются всеми силами доказать, что главным знамением крещения Духом Святым есть любовь не иные языки, в которых может быть подделка Таковые люди упустили с вида тот факт, что сегодня наиболее подделки есть в значении слова "любовь", и слово "любовь" является сегодня самым извращённым словом. Их собственная "любовь" настолько велика и сильна, что заставляет их воевать против истины, злиться на истинных детей Божиих, принявших истинную любовь Божию, и ставить свои доктрины выше учения Иисуса Христа. Посему-то Христос и сказал: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня... Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви". Ин. 14:21; 15:10.

Истинная любовь в сердце христианина, всегда будет влекти его к послушанию, к повиновению слову Божьему и воле Его. Если же этого нет, там никакой любви нет, а только подделка любви, хитрость лукавая и лицемерие. Истинная любовь Божия изливается в сердце человека только Духом Святым. Римл. 5:5.

Христос сказал: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями..." Деян. 1:8. Дух Святой даёт силу побеждать грех, жить свято, свидетельствовать людям о Христе, и Он ведёт христианина к полноте Божьей истины. Рождённый от Духа Святого человек не будет "меть сомнения по отношению Божественности Иисуса Христа. И когда кто-то подносит такому человеку какое-то лжеучение. Дух Святой предостерегает его и не позволяет принимать такое учение. Дух Святой является причиной и источником выращивания плодов духа в жизни христианина, и только Дух Святой освобождает человека от само, праведности и лицемерного благочестия.

Человек, не переживший реального крещения Духом Святым, может очень легко поддаться всяким ветреным учениям и теориям, может сомневаться в непорочном зачатии и Божественности Иисуса Христа. Вместо праведности Божией и святого благочестия, он может ставить свою праведность и самовольно-мнимую побожность, внешнюю "святость" пред людьми. Ибо все человеческие старания жить праведно и благочестиво, без крещения Духом Святым, производят только дела тела, любовь притворную.

Дар Святого Духа является Божественным даром, деянием благодати Божией, так что заслужить его никто не может. Он даётся человеку для того, чтобы он, с помощью Духа Святого, мог достичь той духовной высоты, той Божественной глубины, которой он сам достичь не может. Мы иногда молимся днями и неделями о какой-то нужде, не видя положительных результатов. Но когда Дух Святой, употребляя наши уста, начнёт ходатайствовать воздыханиями неизреченными, мы получаем за пару минут больше, нежели мы просили и ожидали получить годами.

В жизни каждого христианина бывают такие моменты, что он не знает как поступить и какое сделать решение. И как хорошо в таких случаях иметь в своём сердце Духа Святого, Который ходатайствует за святых по воле Божией. Римл. 8:27. Он начнёт ходатайствовать воздыханиями неизреченными на иных языках, потом даёт истолкование языков, пророчество или откровение, и выход из положения явлен, воля Божия осуществлена, решение сделано правильное. Недаром царь Давид назвал откровения своими советниками.

Поскольку никакого дара Святого Духа невозможно получить без крещения Духом, христианин обязан, прежде всего, ревновать и молиться, чтобы Господь крестил его Духом. Посредством крещения Духом Святым, христианин входит в сферу духовного возрастания в благодати, и здесь нужен шаг послушания, так как Дух Святой даётся только повинующимся Ему. Деян. 5:32. Всякое непослушание, непокорность слову Божию и упорство своих убеждений, являются главными причинами, не допускающими человека получить крещение Духа Святого.

Началом пути ко Христу есть достойный плод покаяния, после чего — послушание. Иоанн Креститель (Баптист), который первый засвидетельствовал о крестящем Духом и огнём Иисусе, проповедывал: Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему!" Луки, 3:4. Господь Иисус никогда не пойдёт кривыми путями человеческих доктрин, поэтому полное покаяние и очищение в Христовой крови, должно быть прежде получения от Господа Духа Святого.

На оснований безошибочного слова Божьего мы видим, что крещение Духом Святым всегда сопровождается говорением новыми (иными) языками. Из этого мы можем заключить, что дар иных языков есть первым даром Духа Святого, данным служителям Нового Завета. И, поскольку слово Божие "осуждает нас исполняться Духом, (Ефсс. 5:18, 19), длиться Духом — на иных языках, (Иуды, 20), это говорит нам о том, что дар иных языков необходимо нужен нам в ежедневном нашем поклонении Христу.

Молитвой духом — на иных языках христианин назидает себя, (1 Кор. 14:4), тесть созидает себя духовно. И чтобы он был духовно созидаемый, он должен ежедневно молиться на иных языках.
Посему святой Апостол Павел и пишет: "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками". 1 Кор. 14:18. И дальше он говорит, что он есть примером всем тем, которые будут веровать во Христа к жизни вечной. 1Тим. 1:16.

Quot;Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию". 1 Кор. 14:26.

Date: 2016-05-14; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию