Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видения и откровения





"И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут". Иоиля, 2:28; Деян. 2:17. Божественные откровения и видения должны всегда быть в народе Божием. Слово Божие говорит: "Без откровения свыше народ необуздан". Прит.29:18. В английском переводе говорится: "Где нет видения, народ гибнет". Это свидетельствует о том, что народ Божий не может обойтись без Божественных откровений. Все великие мужи Божии, которые искали волн Божией, искали также Божьих откровений и Его руководства. Так что народ Божий невозможно отделить от Божественных откровений.

В слове Божием мы находим три вида откровений и три вида видений. Духовное видение человек видит в духе. Это есть первый вид видений. Такое видение видит только та личность, которой оно показано. Когда Савл шёл в Дамаск, чтобы преследовать христиан, на дороге встретил его Христос. От славы небесного света Савл ослеп, и там Господь проговорил к нему гласом и указал ему истинный путь. Деян. 9:1-9; 22:6 — И. Савл, ставший после Апостолом Павлом, имел первую встречу со Христом в духе, посредством видения. И мы читаем: "Анания пошёл, и вошёл в дом, и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шёл, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел". Деян. 9:17. 18.

Второй вид видения есть исступление. Деян.10:9 — 20; 22:17-21. Это видение считается высшим от первого, сильнейшим. Когда человек входит в исступление, его физические органы чувств стают совершенно бездейственными, и человек не знает где он есть и что с ним творится. Это. конечно, не значит, что человек теряет сознание. Он сознательно находится в высшей духовной сфере, не известной физическим качествам и органам человека. И только после такого видения, когда человек возвратится назад в сознание своих физических чувств он понимает и знает, что он видел видение.

Третий вид видений, считающийся наивысшим это ведение наяву. Все физические органы чувств действуют, глаза открытые, и человек видит пред собой то, что Господь желает ему показать. До времени Своего воскресения Иисус мог быть только в одном месте в одно время. Он был в физическом теле, и Он не мог являться и исчезать. Но после воскресения из мёртвых, когда физическое тело Иисуса Христа облеклось в нетление, Он являлся ученикам и исчезал. Об одном таком явлении Его мы читаем в Евангелии от Луки, 24:13-31.

Некоторые дети Божии наших дней видели Иисуса во сне. Другие видели Его во время молитвы,
в духе; иные — в исступлении, а некоторые видели Господа наяву, и говорили с Ним устами к устам. Все духовные видения от Господа есть славные и чудные, и даются они детям Божиим для пользы. Иногда видения даются для предостережения, или же для духовного руководства, как и было с Апостолом Петром на кровле дома. Все видения, посылаемые Господом, всегда действуют согласно слова Божия и Его воли.

Откровения так же бывают троих видов. Некоторые откровения даются посредством видения или во сне. Но в Новом Завете, в большинстве, детям Божиим — крещённым Духом Святым, откровения даются посредством внутреннего свидетельства Духа Святого духу человека. Об этом Апостол Павел пишет в 1-ом послании к Коринфянам, 14:29, 30, такими словами: "И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи". Здесь говорится о том, что откровение важнее пророчества; оно служит как бы телеграммой от Господа.

Если откровение относится только к себе, нужно хранить его для себя, никому не выдавая его.
Матф. 17:1 - 9. Открытие тайны откровения, относящегося к себе, является преступлением. Суд. 16:17-21. Если откровение относится к кому-то, нужно открыть его только той личности, к которой оно относится Скрытие такого откровения является преступлением. 1Цар. 3:17.

Поскольку откровения даются посредством свидетельства Духа Святого нашему внутреннему человеку, мы обязаны ходить пред Богом чисто и свято, чтобы общение с Богом было постоянным. Если же общение с Богом прервано, духовные чувства остаются без помазания Духа Святого, человек может принять свои сердечные внушения за откровения Божии. Подобные проявления были причиной ложных пророчеств и откровений в старом завете, бывают и теперь.

Помним, что наши помыслы, сердечные или умственные, не есть откровениями свыше. Откровения от Бога даются Духом Святым, и они исходят извнутрь, не от ума или сердца человека. Наш внутренний человек, созданный по Богу, может и способен говорить и подавать свой голос только тогда, когда наша жизнь соответствует требованиям Святого Духа и условиям Его пребывания в нас. Голос нашего внутреннего человека очень нежный и тихий; нужно быть очень чутким, кротким и смирённым, чтобы слышать Его.

Дополнительные дары

Quot;И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки". 1Кор. 12:28.

В этом тексте Апостол Павел упоминает о двух дарах, (вспоможения и управления) о которых он не упоминает в начале этой же главы. Большинство проповедников или игнорируют это место Писания, или же совсем его не понимают. Всё же, если оно написано на страницах святой книги Божией, то оно для чего-то написано. Дар вспоможения нужен Церкви не меньше чем все другие дары Свято го Духа. Об этом пишет Апостол Павел Тимофею: "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез моё рукоположение". 2 Тим. 1:6.

Дар вспоможения является одним из даров силы, и он действует посредством возложения рук.
Чрез дар вспоможения Господь часто крестит жаждущие души Духом Святым, или же даёт помощь
и победу нуждающимся. Возгрсвание этого дара может быть посредством поста и молитвы, и чистой, святой и благоговейной жизни пред Богом. Возложение рук Божьего служителя тесно связано с его служением, и он должен быть очень осторожным на кого кладёт руки. "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храпи себя чистым". 1Тим. 5:22.

В даре вспоможения с возложением рук, как и в служении всех даров, необходимо особенно руководство Духа Святого. Когда служитель Евангелия тесно соработает со Христом, он будет знать на кого возлагать руки, и на кого не возлагать. Согласно учения Евангелия, возложение рук является частью служения Богом призванных и одарённых служителей Евангелия. Это служение не имеет ничего общего с формальным возлаганием рук после водного крещения, как это практикуют некоторые секты. Возлагание пустых (сухих) рук никому ничего ещё не дало. Сила Божия передаётся посредством возложения рук — чрез дар вспоможения. Деян. 8:14 - 17; 19:6.

В наши дни Господь также многих крестил Духом Святым посредством дара вспоможения с возложением рук. Если бы больше проповедников пребывали чаще в постах и молитвах, было бы больше и проявлений этого дара, который так необходим сегодня в церквах. Дары Святого Духа не прекратились, Бог не отобрал их, но охлаждение и нерадение привело к потере их. В церквах, где ещё действует Святой Дух в Его дарах, ощущается явный подъём духа, реальное присутствие Божие.

Вторым дополнительным даром, упоминаемым Апостолом Павлом, есть управление. Дар управления относится как к управлению собранием, так и к управлению дарами. Не каждый человек может управлять ходом действий Святого Духа и собрания, а только тот, кому это дано свыше. Множество собраний детей Божиих бывают испорченными и разрушенными неразумным руководством, своими собственными программами, где служение Святого Духа совсем вытеснено, Божье руководство не имеет места. Совсем не удивительно, что с таких собраний люди расходятся разочарованными и обиженными. Духовное назидание верующих полностью зависит от руководства собранием.

Если руководство будет Божие, то и благословение будет Божие, будет Божественное присутствие, подтверждение и последствия — Божии. Если же управление собранием будет человеческое, формальное, никакой духовной жизни и подъёма оно не даст. Пусть же в собраниях детей Божиих Святой Дух будет не гостем, а руководителем; пусть собраниями управляют святые мужи Божии одарённые даром управления, понимающие святое руководство Духа Святого. Пусть народом Божиим руководит Глава Церкви — Христос, не человеческая глава. В таком собрании легко проповедывать и легко слушать, легко молиться, отрадно любить и жертвовать на дело Божие. Божественное управление требует покорности Духу Святому и послушания старшим, и благоговения пред словом Божиим.

 

Красота в благодати

Quot;Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому даётся проявление Духа на пользу". 1 Кор. 12:4 - 7.

Обратим наше внимание на приведенную нам святую истину, представленную Духом Святым через служителя Божия, Апостола Павла. Здесь говорится о дарах, служениях и действиях, и между ними есть разница. Если между ними есть разница, то мы хотим знать, какая разница?

Даров Святого Духа есть определённое число, и они даются Духом Святым. Служений также определённое число, и на служения призывает и поставляет Господь Иисус. Действиями же управляет Бог, и Он действует по Своему изволению. Очень часто бывает, что под действиями Святого Духа разумеются дары Духа, и это ошибочно. Даже так принято понимать в большинстве Библейских училищ. Дары исцелений и пророчества могут проявляться чрез сосуды, получившие их от Духа Святого. Но это не всегда. Исцеления могут быть не посредством дара исцелений, но по вере, чрез действие Святого Духа, так же и пророчества.

Когда пророк Агав взял Павлов пояс и, связав себе руки и ноги, сказал: "Так говорит Дух Святой: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников!" — это было действие. Когда Апостол Павел ослепил волхва, это было действие. Деян. 21:11; 13:9 - 11. Разница между дарами и действиями заключается в том, что дары действуют в более-менее регулярной форме, действия же бывают внезапно, неожидан но. Дары Святого Духа находятся (Духом Святым) в человеке, (Ефес. 4:8), действия же находятся в определении Божием.

Коринфянской церкви, 14:27, 28, Апостол Павел пишет о порядке служения иных языков и истолкования, говоря: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу". Обратим внимание, что истолкователь дара иных языков есть человек, и истолкование языков действует чрез него регулярно, о чём церковь знает. Но это не говорит о том, что истолкование языков бывает только чрез имеющего этот дар. Иногда Дух Святой, под действием, употребит кого-либо из крещённых Духом Святым членов церкви, и даст истолкование языков. Это пережито нами не один раз.

Возникает вопрос: Если приёмником и оператором даров Святого Духа является человек, то разве он не может пользоваться дарами самовольно или произвольно? Абсолютно нет! Человек, воистину исполненный Духа Святого и руководимый Духом Святым, никогда и ничего не будет делать самовольно. Он знает и разумеет веления Духа Святого и Его помазание. В дарах Духа Святого, в Его служениях и действиях, Он употребляет нас, но не наоборот. Мы являемся соработниками с Богом, на Божьих условиях и для Его славы, а также для созидания Его Тела — Церкви.

Деяния даров Святого Духа являются высшей" сферой духовности, поэтому каждый служитель Божий, чрез которого эти дары действуют, должен постоянно пребывать в высшей духовной сфере, избегая всего того, что угашает и оскорбляет Духа Святою. За непослушание и неповиновение Духу Святому, можно сильно пострадать и понести горькие последствия непослушания. Чем больше служитель Божий одарённый Богом, тем больше он ответствен пред Богом.

Красота в благодати изображена раздаянием даров Святого Духа членам Христовой Церкви, в разнообразии Его святых действий, в неизреченной славе присутствия Духа Святого с Церковью. Только этим собрания детей Божиих живут, и они отрадные, полезные и привлекательные. Дух Святой делает Церковь Христову живой, действующей, святой. Так и написано: "Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию... Так бывает во всех церквах у святых". 1Кор. 14:26, 33. В грешных церквах этого нет; и там, где этого нет, место всего духовного заняла холодная безжизненная формальность, и религиозная обрядность.

Дети Божии имеют удовольствие в служении Христу, они наслаждаются Божественной красотой благодати Христовой, пребывающей с ними и в них, и ведущей их в присутствие Божие. В собраниях детей Божиих сердца торжествуют, утешаются и радуются радостью неизреченною, души назидаются святейшей верой. А те, которые не пережили реального крещения Духом Святым, этого не понимают, не имеют этого, и многие из них даже не желают его иметь.

Пусть же благодать Святого Духа наполняет нас в большей мере, пусть Дух Святой употребляет нас, и Его святая красота даров и действий пусть в большей мере и постоянно пребывает в собраниях наших! Пусть образ воскресшего Христа Иисуса изобразится в жизни нашей, и Его Царство да владычествует в сердцах наших, чтобы Его святое имя прославлялось и величалось в Его искупленном народе!

Высший закон

Высшим законом есть закон Духа жизни во Христе Иисусе, закон веры, действующей любовью, закон любви Божией, излившейся в сердца наши Духом Святым.

Двенадцатая, тринадцатая и четырнадцатая главы первого послания Апостола Павла к Коринфянам, тесно связаны между собой и они являются подлинным словом Божиим, записанным"Духом Святым на страницах Священного Писания. Дары Святого Духа приводят в действие духовный корабль, любовь же Божия направляет этот корабль к предназначенной Богом цели — небесному порту вечной славы. Дары Святого Духа даются членам Церкви Христовой из источника изобилующей любви Божией, поэтому дары Духа и любовь Божия всегда действуют совместно, не противоположно. Если бы не было даров Духа, любовь была бы пустой, незанятой; не было бы любви, дары не имели бы ценности. Посему, слава Господу за Его дары из любви, и за Его любовь в дарах!

Истинную любовь Божию можно увидеть на земле только в Его детях, исполненных Духа Святого и живущих согласно учения Иисуса Христа. О, как немилосердно ошибаются люди говорящие, что им никакие дары не нужны, а только любовь им нужна. Апостол Павел, говоря о важности любви в упражнении даров Святого Духа, (1 Кор.13:1 — 3), не унижает даров пред любовью. Он только говорит, что если я буду иметь все дары, но не буду иметь любви, то я (не дары) есть ничто Иными словами сказать, — дары есть полезные для того, кто имеет любовь; и любовь есть полезная для того, в чьё сердце она излилась Духом Святым. Римл. 5:5.

Слово Божие говорит: "Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные: Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены". Иак. 1:16, 17. Любовь, о которой пишет Апостол Павел, является тем качеством, которое делает дары полезными для церкви и для той личности, которая имеет их от Бога. Любовь ко Христу и к исполнению Его повелений, побуждает христианина к принятию от Христа всего наилучшего, что Он имеет для Своих детей. Посему Евангельское учение о дарах и плодах Святого Духа, является исключительно практическим делом. Как плоды, так и дары Святого Духа, являются продуктом благодати Божией в жизни христианина. Отличайся они только тем, что дары Святого Духа даются по благодати Христовой, плоды же духа произрастают посредством возрастания христианина в благодати Христовой. Дары — дело Дарителя, плоды же — процесс возрастания. Любовь плод духа, не дар Духа.

Дары Святого Духа (1 Кор. 12 и 14 главы) и любовь, как плод духа, (1Кор. 13 гл.) составляют одно целое, нераздельное слово Божие. Одно поддерживает и подтверждает другое, так что между дарами Духа и плодами есть полная гармония, не противоречие. Дары Святого. Духа являются глазами Церкви и плоды духа — светом Церкви. Не было бы глаз, бесполезный "был бы свет; не было бы света, бесполезные были бы глаза. Для того, чтобы Церковь имела и глаза и свет, Господь дал ей дары и плоды Духа. Это, именно, и является полнотой Его благодати.

Сопоставляя дары Святого Духа с плодами, особенно с любовью, Апостол Павел указывает насколько важное пребывание христианина в благодати, и как важно иметь постоянное общение с Богом, чтобы упражнение даров было всегда истинное и полезное для Церкви. Поскольку дары и плоды Духа не действуют без воли человека, нужно, чтобы его воля была полностью в воле Божией. Дары Духа есть совершенные, но сосуд, (человек) чрез который они действуют, не есть совершенный.
Это святое Божественное сокровище мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. 2 Кор. 4:7.

Поскольку дары даются, а плод возрастает, можно иметь дары, не имея надлежащих и соответствующих плодов. Но истинных плодов, как и даров Святого Духа, невозможно иметь без крещения Духом Святым. Дары Святого Духа в человеке достигают своего истинного назначения только тогда, когда их мотивирующей силой будет любовь. Ибо так написано: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных!" 1 Кор. 14:1. Если бы дары действовали сами, без любви, они могли бы вознести человека; любовь же не превозносится. Если Бог одарил кого-то больше, чем меня, это производит зависть; любовь же не завидует. Хотелось бы иметь что-то от Бога, чтобы показать себя, как некогда Симон волхв, но любовь не ищет своего. Вот почему нужна любовь с дарами Духа.

Когда человек уверовал во Христа и принял Его своим личным Спасителем, это ещё не значит, что человек уже стал непорочен, совершен. Своим действием прощения и спасения, Христос призвал человека к новой и святой жизни. И для освящения Господь дал человеку три главных средства: Кровь Христа, (Евр. 13:12), Слово Божие, (Ин.17:17), Духа Святого, (1 Пет. 1:2). Так что от времени примирения человека с Богом, весь успех духовной жизни человека полностью зависит от его пребывания под покровом крови Христа, от его пребывания в учении слова Божия, и от его хождения под помазанием и руководством Духа Святого. Если это в человеке есть и умножается, тогда в нём будет происходить правильный рост в благодати. Всякое преступление одного из троих средств освящения, становится поводом к преступлению их всех, от чего и тормозится духовный рост христианина в благодати.

Есть много верующих людей, которые пережили прощение грехов и примирение с Богом. Но, когда Христос повелел им не отходить из Иерусалима и ожидать обетования Отца, (Деян. 1:4), они не послушались Его повеления, а пошли и самовольно начали кого-то учить. Их непослушание и непокорность повелению Иисуса Христа довели их до того, что они стали воевать против истины Божией и злословить тех, кто её проповедует. Они говорят, что они никаких даров не ищут, а только ищут величайшего дара — любви. Христос же говорит: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня!" "Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей!" Ин. 14:21; 15:10.

Когда человек слышит или видит действие благодати Божией в ларах Святого Духа, особенно в.
проявлении дара языков, и начинает злиться до такой степени, что его губы начинают дрожать и изо рта летит пена, то это уже не любовь; там уже поселились семь злейших бесов, и мучат его. Ответственность пребывания под покровом крови Иисуса Христа лежит на каждом христианине. Нужно беречься и остерегаться всего нечистого. Всякое угашение и оскорбление Святого Духа нечистыми и несвятыми делами или помыслами, угашает Его действия.

Закон любви есть законом послушания Христу, законом повиновения Духу Святому. Недостаток любви ведёт к неправильному упражнению даров Духа Святого, и эта неправильность указывает не на слабость даров, но на слабость человека. Дары Святого Духа даются членам Церкви Христовой только потому, что они являются нераздельной частью служения Церкви, Невесты Христовой. Заданием даров — созидать Церковь, и дарами руководит Даритель — Христос, посредством Духа Святого.

Конец закона — Христос. Римл. 10:4. Началом благодати есть Христос. Ин. 1:17. Вся полнота Божества обитает во Христе. Кол. 2:9. Христос есть Глава Церкви, и всё Им создано на небесах и на земле. Кол. 1:16 — 19. Наивысшим законом жизни и жизни вечной, жизни нетленной и славной, есть Христос. Он есть наивысшим законом Божественной жизни.

Quot;Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, чрез познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества". 2 Пет. 1:3, 4.

Date: 2016-05-14; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию