Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценовая и сбытовая стратегия компанииДалее рассмотрим ценовую и сбытовую стратегию сети супермаркетов «Ашан». Цена на товары супермаркета «Ашан» может быть изменена вследствие следующих основных факторов: 1) В пределах колебания цен у конкурентов 2) При изменении цен поставщиков 3) В пределах инфляции Несмотря на наличие таких весомых факторов, можно сказать, что спрос на товары супермаркета «Ашан» не очень эластичный, так как маленькие изменение в цене не могут заставить покупателя больше не покупать этот продукт или покупать его у конкурента. Принцип ценообразования в торговой сети «Ашан» следующий. Внутри компании существует 3 принципа ценообразования: • по издержкам • на основе рыночной стоимости • на основе спроса Рассматриваемая сеть супермаркетов обычно применяет все три способа. То есть конечная цена на товар формируется на основе закупочной цены с прибавлением процентов от издержек, прибыли и колебания цен конкурентов, учитывая спрос на данный товар. Конкуренция среди супермаркетов и торговых сетей в России достаточно велика, поэтому цена на товар ниже, чем у конкурентов. Исходя из этого спрос на мясную продукцию сети супермаркетов «Ашан» увеличивается с каждым годом. Он может позволить себе установление низких цен за счёт минимизации транзакционных издержек, так как он работает только с крупнейшими компаниями-поставщиками. Мясная продукция поставляется напрямую самими производителями, что упрощает процедуру приемки, обеспечивает постоянную свежесть товара и делает возможным выпускать товар в продажу по минимальным ценам. Это также способствует получению большей доли прибыли по сравнению с конкурентами, лучшей реакции на рост себестоимости и привлечению потребителей, ориентирующихся на уровень цен. Формирование диапазона цен Конечная цена товаров формируется на основе закупочной цены с прибавлением процентов от издержек, прибыли и колебания цен конкурентов, учитывая спрос на данный вид товара. В зависимости от различного уровня этих показателей наценка на товар может составлять от 3% до 45% от закупочной цены. Если какой-нибудь поставщик предлагает разместить товар в супермаркете, то наценка будет приблизительно одинаковой на все товары. Затем в зависимости от продаж наценка может либо увеличиваться, либо уменьшаться. Наблюдается процесс формирования наценки по группе товара. На данном этапе для повышения продаж и интереса к магазину необходимы так называемые «завлекающие товары», в том числе из мясной продукции. Говоря о стратегии сбыта в компании, отметим, что сеть супермаркетов «Ашан» каждый год открывает в России новые супермаркеты. Стимулирование сбыта в супермаркетах сети «Ашан» осуществляется по следующей формуле. Стимулирование сбыта может происходить в двух направлениях: 1) продавец: ─ бонусная система; ─ премиальная система. 2) покупатель: ─ проведение беспроигрышных и бесплатных лотерей; ─ проведение дегустаций; ─ распродажи. ─ рекламные акции с подарками. Например, при покупке двух единиц товара, третью он получает в подарок, или конкретно при приобретении определенного продукта ему гарантирован подарок.
|