Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламная стратегия фирмыВсю рекламную стратегию супермаркетов «Ашан» можно условно разделить на 3 части: • Цели, направленные непосредственно на стимулирование спроса как в целом по товарному ассортименту фирмы, так и по отдельным товарам. • Набор мероприятий, способствующих созданию определенного имиджа фирмы в глазах покупателей. • Действия, направленные на лоббирование интересов фирмы во властных структурах, в общественных организациях, в других фирмах. Как правило, используются все перечисленные меры, но в зависимости от определенных факторов, в какой-то период развития какая-то из них преобладает. Так как сети супермаркетов функционирует уже несколько лет, то реклама в первую очередь должна быть направлена на поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса (газеты, щиты, радио, видеоролики). Но, несмотря на это, для стимулирования продаж или продвижения какого-либо нового товара в качестве носителя рекламной информации используются буклеты и плакаты внутри магазинов и промоакции (дегустации). Сеть супермаркетов «Ашан» не имеет четко выраженной целевой аудитории, так как ассортимент фирмы позволяет каждой целевой группе найти подходящий товар. Девиз супермаркетов «Ашан» можно выразить следующим образом: супермаркет для всей семьи, где каждый найдет товар по своему вкусу. Наиболее доступными являются следующие каналы распространения информации: - газеты; - журналы; - радио; - телевидение (видеоролик, бегущая строка); - реклама в стендах, щитах, плакатах, листовках, буклетах, календарях; - промоакции; - реклама в общественном транспорте; - реклама в Интернете. Конкуренты, как и сама сеть супермаркетов «Ашан» отдает предпочтение наружной рекламе и рекламе на транспорте, потому что у них есть ряд преимуществ: • Часто попадается на глаза. • Привлекает к себе внимание. • Краткость. • Без труда читаемая на ходу. • Понятливость
2.8 SWOT – анализ
Заключение Зарубежные и отечественные исследователи, изучающие проблемы сетевых организаций, отмечают рост сетевой экономики в мире. При этом основным сектором бизнеса, в котором наблюдается рост сетевой организации хозяйственной деятельности, является торговля. Национальные торговые сети охватывают целые страны, однако на мировом рынке широко представлены и транснациональные ритейлинговые сети. И хотя сетевая организация бизнеса свойственна многим отраслям деятельности – банкам, гостиничным комплексам, операторам сотовой связи и т.д. – все же наиболее типичными представителями сетевого бизнеса являются сети розничной торговли. В данной работе было проведено маркетинговое исследование мясной продукции сети супермаркетов «Ашан». Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать определенные выводы, сформулировать предложения и рекомендации для сбытовой деятельности сети супермаркетов «Ашан» по мясной продукции: - основными критериями выбора колбасных изделий горожанами являются состав, цена, вкус, внешний вид, свежесть и натуральное сырье. - более половины опрошенных (58,3%) считает, что мясоперерабатывающим предприятиям следует, прежде всего, работать над повышением качества продукции, 42,3% респондентов советуют производителям при выработке мясных изделий неукоснительно соблюдать производственные стандарты; - четверть опрошенных в качестве основного пожелания, что реклама продукции должна обязательно соответствовать ее качеству; - несмотря на то, что большинство потребителей удовлетворены ассортиментом мясных изделий, около 20% респондентов полагает, что торговой сети «Ашан» следует продолжать работу по обновлению и расширению ассортимента с учетом пожеланий потребителей.
|