Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. • Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 • Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. – 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. • Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012г. • Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2012. - 160с. • Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2007. – 468 с. • Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007. – № 6. – с. 56-58 • Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.- 346 с. • Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 187 с. • Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум/ Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт – 2015. • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, - М.: «Высшая школа», 2012.- 201 с. • Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2012. — 352с. • Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2014. – 344 с. • Каращук О.С., Шипилова С.С. Управление качеством услуг розничного торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: ГОУ ВПО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», 2011. - 78 с. • Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2008. – 255 с. • Левитт Т. Маркетинговая миопия. /В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009.- 322 с. • Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2013. – 656 с. • Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. –433 с. • Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2009. • Хруцкий, B.C., Корнева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка /B.C. Хруцкий, И.В. Корнева // М.: Финансы и статистика, 2014. – 388 с. • Чернышев Б.Н., Попадюк Т.Г. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Учебное пособие для ВУЗов.- М.: ИНФРА-М, 2011. -200 с. • Как сделать бизнес-план. Статья для начинающих предпринимателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbusiness.ru/start/biz_plan/HYPERLINK "http://smallbusiness.ru/start/biz_plan/85/"85HYPERLINK "http://smallbusiness.ru/start/biz_plan/85/"/
|