Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. • Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д





• Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. – 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011.

• Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012г.

• Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2012. - 160с.

• Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2007. – 468 с.

• Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007. – № 6. – с. 56-58

• Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.- 346 с.

• Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 187 с.

• Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум/ Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт – 2015.

• Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, - М.: «Высшая школа», 2012.- 201 с.

• Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2012. — 352с.

• Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2014. – 344 с.

• Каращук О.С., Шипилова С.С. Управление качеством услуг розничного торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: ГОУ ВПО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», 2011. - 78 с.

• Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2008. – 255 с.

• Левитт Т. Маркетинговая миопия. /В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009.- 322 с.

• Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2013. – 656 с.

• Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. –433 с.

• Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2009.

• Хруцкий, B.C., Корнева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка /B.C. Хруцкий, И.В. Корнева // М.: Финансы и статистика, 2014. – 388 с.

• Чернышев Б.Н., Попадюк Т.Г. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Учебное пособие для ВУЗов.- М.: ИНФРА-М, 2011. -200 с.

• Как сделать бизнес-план. Статья для начинающих предпринимателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbusiness.ru/start/biz_plan/HYPERLINK "http://smallbusiness.ru/start/biz_plan/85/"85HYPERLINK "http://smallbusiness.ru/start/biz_plan/85/"/

 

 

Date: 2016-01-20; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию