Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по МДК 02.03 Маркетинговые иследования





Курсовая работа

по МДК 02.03 "Маркетинговые иследования"

на тему:Оценка конкурентной позиции фирмы "Ашан"на Санкт-Петербургсок рынке мясных изделий".

Выполнил студент: Несмелов Артем

Группы:9км-31к

Проверил:

Дата сдачи:

Дата защиты:

Оценка:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Теоретическая часть…………………………………………………………….4

1.1 Понятие маркетингового исследования……………………………………..4

1.2. Этапы маркетингового исследования……………………………………….5

1.3 Методы сбора информации…………………………………………………6

1.4 Использование результатов маркетингового исследования………………9

2. Практическая часть………………………………………………………….. 11

2.1 План выполнения курсовой работы………………………………………...11

2.2 Общее описание товарного предложения………………………………….12

2.3 Основные конкуренты………………………………………………………13

2.4 Основные потребители товара и оценка их отношения к товару………...14

2.5 Описание товарного рынка мясной продукции.…………………………...21

2.6 Ценовая и сбытовая стратегия фирмы……………………………………...23

2.7 Рекламная стратегия фирмы………………………………………………...25

2.8 SWOT – анализ………………………………………………………………27

Заключение……………………………………………………………………….28

Список использованных источников…………………………………………...29

 

 

Введение

Одной из составляющих получения финансовых вложений в бизнес является грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Причина, по которым организациям приходиться прибегать к маркетинговым исследованиям в том, что практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке, что и определяет актуальность выбранной темы.

Цель работы – маркетинговое исследование мясной продукции сети супермаркетов «Ашан».

В связи с поставленной целью, задачами работы является:

- рассмотрение понятия маркетингового исследования;

- определение этапов маркетингового исследования;

- рассмотрение методов сбора информации;

- изучение использования результатов маркетингового исследования;

- определение плана выполнения курсовой работы;

- рассмотрение общего описания товарного предложения фирмы;

- изучение основных конкурентов;

- определение основных потребителей мясной продукции и оценка их отношения к товару;

- описание товарного рынка мясной продукции;

- рассмотрение ценовой и сбытовой стратегии фирмы;

- рассмотрение рекламной стратегии фирмы

- SWOT – анализ.

 

Date: 2016-01-20; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию