Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные потребители товара и оценка их отношения к товару





Огромное значение придается качеству. Сервис сети супермаркетов «Ашан» соответствует европейскому уровню и отвечает требованиям даже самых взыскательных клиентов. Еще одной отличительной чертой сети супермаркетов «Ашан»является наличие собственного производства. Посетители супермаркета имеют возможность покупать свежие, только что изготовленные продукты питания: мясные охлажденные полуфабрикаты высочайшего качества, более 70 наименований салатов, более 100 наименований хлебобулочных изделий. Стремительным развитием масштабов деятельности, по мнению сотрудников компании, супермаркетобязан своим корпоративным целям: думать так, как думает покупатель; делать так, как он хочет; предлагать то, что он пожелает. Единственный ресурс развития - это посетитель магазина, который снова и снова приходит в супермаркет.«Ашан» сконструирован так, чтобы максимально отвечать требованиям клиентов. Супермаркеты «Ашан» предлагают оптовые цены, которые оставляют значительный запас для формирования розничной цены. Решение one-stop-shop позволяет профессиональным снабженцам найти все в одном месте вместо того, чтобы разъезжать в поисках товаров по разным магазинам и складам.

Проведем анализ потребителей мясной продукции в сети супермаркетов «Ашан» в городах Москва и Санкт-Петербург.

При покупке мясной продукции 84 респондента в Москве отдают предпочтение мясо птицы (курица), в Санкт-Петербурге 78 респондентов – полукопченым колбасам и 71- мясо птицы (рис. 2.3).

Рисунок 2.3 – Предпочтения потребителей мясной продукции в сети супермаркетов «Ашан»

 

На вопрос, что Вас может убедить купить мясную продукцию? 30% респондентов в Москве и 24,5% в Санкт-Петербурге назвали совет знакомы, 29,7% в Москве и 36,2% в Санкт-Петербурге навали дегустацию, а также 30% в Москве и 29% в Санкт-Петербурге отдают предпочтение промоакции, лишь от 1,7% до 7,2% в Москве и от 1,5% до 5,1% в Санкт-Петербурге отметили рекламу по телевидению, радио, на месте продаж (рис. 2.4).

Рисунок 2.4 – Факторы влияющие на выбор мясной продукции

При опросе в Москве обращалось внимание на половозростные группы потребителей их доход и род деятельности. В опросе приняли участие 84 мужчины и 111 женщин от 18 лет и старше 55. (рис. 2.5).

Рисунок 2.5 – Половозрастные квоты опрашиваемых

 

По роду деятельности опрашиваемых – 32,8% студенты, 19,49% рабочие, 13,85 специалисты и 8,72% руководители. (рис. 2.6).

Рисунок 2.6 – Род деятельности потребителей мясной продукции

 

Также был проведен анализ важности факторов при покупке мясных изделий в зависимости от уровня доходов опрашиваемых. Как видно из результатов исследования, повышение уровня дохода потребителей сопровождается повышением требований к качеству приобретаемых изделий.

Покупатели с высоким уровнем дохода обращают внимание при покупке на состав и вкусовые качества колбасных изделий. Для потребителей, чей ежемесячный доход составляет 10 тыс. рублей, невысокая цена является одним из важных факторов при приобретении мясных изделий и они в основном предпочитают приобретать курицу, говядину, свинину и только раз в месяц могут позволить себе купить колбасные изделия. При доходе от 10 до 15 тыс. рублей позволяют себе производить покупку полукопченых и вареных колбасных изделий, а также иногда мясных деликатесов раз в неделю. При доходе от 15 до 25 тысяч рублей могут приобретать более дорогую мясную продукцию несколько раз в неделю. Все категории опрошенных Москвы и Санкт-Петербурга в основном приобретают мясные изделия в натуральной упаковке (рис. 2.7).

Рисунок 2.7 – Предпочтения потребителей по упаковке мясной продукции

 

Говоря об ассортименте мясной продукции сети супермаркетов «Ашан», отметим, что из результатов исследования 82% опрошенных в Москве и 84% в Санкт-Петербурге устраивает ассортимент выпускаемой поставляемой в торговую сеть «Ашан» и лишь небольшая часть респондентов (18% в Москве и 16% в Санкт-Петербурге) не удовлетворены ассортиментом. В основном это студенты из 35 недовольных 16 студентов, так как они в основном приобретают дешевую продукции в ограниченном ассортименте (рис. 2.8).

 

Рисунок 2.8 – Оценка ассортимента мясной продукции в сети супермаркетов «Ашан» потребителями

 

Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать определенные выводы, сформулировать предложения и рекомендации для сбытовой деятельности сети супермаркетов «Ашан» по мясной продукции:

- основными критериями выбора колбасных изделий горожанами являются состав, цена, вкус, внешний вид, свежесть и натуральное сырье.

- более половины опрошенных (58,3%) считает, что мясоперерабатывающим предприятиям следует, прежде всего, работать над повышением качества продукции, 42,3% респондентов советуют производителям при выработке мясных изделий неукоснительно соблюдать производственные стандарты;

- четверть опрошенных в качестве основного пожелания, что реклама продукции должна обязательно соответствовать ее качеству;

- несмотря на то, что большинство потребителей удовлетворены ассортиментом мясных изделий, около 20% респондентов полагает, что торговой сети «Ашан» следует продолжать работу по обновлению и расширению ассортимента с учетом пожеланий потребителей;

- в таких городах как Москва, Санкт-Петербург имеет место рост емкости рынка, рост производства и предложения мясных продуктов, развитие собственной сырьевой базы предприятий, которая существенно увеличивает инвестиционную привлекательность предприятий мясной промышленности. С позиции потребителей наблюдается приверженность маркам местных производителей колбасных изделий и мясных деликатесов.

- рост объемов продаж в сети «Ашан» на 20% обусловлен увеличением спроса на мясную продукцию, расширением ассортимента выпускаемой продукции, расширением границ рынков сбыта, а также существенным ростом цен.

Рынок мясных продуктов имеет большой потенциал. В связи с определенной экономической ситуацией в стране прогнозируются структурные изменения в организации производства мясных продуктов: интеграция крупных мясокомбинатов с животноводческими хозяйствами, специализированными мясоперерабатывающими предприятиями по производству полуфабрикатов, копченостей, колбас, полуфабрикатов глубокой заморозки. Ожидается, что рынок мясной продукции в значительной степени подвержен тенденции глобализации. Повысится уровень концентрации крупных предприятий. Преимущества крупных предприятий проявляются в более низкой себестоимости продукции, высокой экологической безопасности производства, обеспечении глубокой переработки, минимальной потере сырья и устойчивом качестве продукции.

В части улучшения торгового обслуживания потребителей при реализации мясных изделий 48% опрошенных предложили санитарным службам усилить контроль за качеством и сроком годности изделий со стороны. 17,0% потребителей считают, что супермаркетам следует работать, в первую очередь, над повышением культуры обслуживания покупателей.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию