Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приведем примерВ ТЭД троллейбуса подается U =550 В. Сопротивление обмотки якоря Кя = 0,06 Ом По закону Ома пусковой ток 1пуск = U/R = 550/0,06 = 9166 А, что недопустимо, т.к. длительный ток составляет 185 А. Пусковой реостат двигателя составляет 6.1 Ом. Таким образом IПуск = U/Rя + RПуск =550/0,06 + 6,1 = 89,2 А. Постепенное выведение сопротивлений после пуска позволяет регулировать скорость двигателя при пуске. Изменение направления вращения двигателя (реверсирование) производится путем изменения направления тока либо в катушках полюсов, либо в обмотке якоря. Вращающий момент двигателя зависит от силы взаимодействия между током якоря и магнитным потоком главных полюсов. М = С IЯ Ф где С - коэффициент характеризующий конструкцию двигателя; IЯ - ток якоря двигателя; Ф - магнитный поток- главных полюсов. Число оборотов электродвигателя выражается: n = U - IЯ RЯ/СФ При холостом ходе, без нагрузки IЯ • Rя незначительно, если им пренебречь, то частота вращения двигателя n = U/СФ Число оборотов двигателя зависит от магнитного поля полюсов и напряжения, приложенного к зажимам двигателя. Чем больше U тем больше оборотов развивает двигатель и, наоборот, чем больше магнитный поток, тем с меньшей скоростью будет вращаться двигатель. Первый вариант затруднителен т.к. в контактной сети напряжение постоянно. Второй вариант удобен. Для этого в цепь катушек возбуждения двигателя включают регулировочный реостат, с помощью которого можно увеличивать или ослаблять поле двигателя. Способы возбуждения двигателей По способу подсоединения катушек возбуждения к обмотке якоря различают двигатели: 1.Двигатели с последовательным возбуждением (сериесные). 2.Двигатели с параллельным возбуждением (шунтовые). 3.Двигатели со смешанным возбуждением (компаундные).
|