Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация Ч.Хэнди





L Культура власти (роль лидера)

L Ролевая культура (роль стандартов и правил)

L Культура задачи (роль требований рынка)

L Культура личности (роль собственных целей)

Классификация М.Бурке

L Культура оранжереи

L Собиратели колосков

L Культура огорода

L Культура французского сада

l Культура крупных плантаций

L Культура лианы

L Культура косяка рыб

L Культура кочующей орхидеи

Классификация Т. Дила и А. Кеннеди

Риск Обратная связь
Быстрая Замедленная
Высокий культура «жестких парней» (tough guy culture) культура «поставь на карту свою компанию» («bet-your-company»)
Низкий культура «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает» («work hard, play hard») культура-процесс (process culture)

Классификация Р.Акоффа

 


 

 

Функции организационной культуры

L Предсказание (моделирование) поведения работников в определенных ситуациях

L Снижение склонности к увольнениям

L Формирование отличного от других характера организации

L Привнесение чувства единства в коллектив

L Воспитание в сотрудниках чувства ответственности за работу всей организации

L Обеспечение стабильности социальной системы

L Создание контрольного механизма, обеспечивающего правила игры при достижении цели.

Методы формирования и поддержания организационной культуры

L Выделение объектов и предметов внимания, оценки и контроля со стороны менеджеров

L Реакция руководства на критические ситуации и организационные кризисы

L Моделирование ролей, обучение и тренировка

L Критерии определения вознаграждений и статусов

Date: 2015-12-12; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию