Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематики магистерских диссертаций
по направлению ГМУ «Управленческий консалтинг»
Тема
| Научный
руководитель
| 1.Организация PR-деятельности в рамках «сервисной» модели государственного и муниципального управления;
2.Современные задачи и социальные технологии их решения в деятельности органа местного самоуправления;
3.Социальные технологии взаимодействия с населением в процессе оказания публичных услуг;
4.Управление коммуникациями как один из факторов повышения эффективности работы малого бизнеса;
5.Управление коммуникациями в инновационной сфере;
6.Управление социальными и маркетинговыми коммуникациями банка.
| С.Э. Мартынова, кандидат филол. наук, доцент, зав. кафедрой государственного и муниципального управления
е-mail: [email protected]
| 7.Повышение эффективности экономики муниципального образования;
8.Совершенствование системы управления муниципальным хозяйством;
9.Социально-экономическое прогнозирование развития муниципального образования;
10.Анализ инвестиционной привлекательности региона;
11.Межстрановые сопоставления в области государственного регулирования инновационной деятельности;
12.Государственные и муниципальные доходы в системе распределительных отношений России;
13.Взаимоотношения между уровнями бюджетной системы РФ по поводу перераспределения государственных доходов (межбюджетные отношения);
14.Формирование доходов бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов и их администрирование (на примере одного из фондов: Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Фонда обязательного медицинского страхования РФ);
15.Бюджетное финансирование поддержки приоритетных секторов экономики, научных исследований, охраны окружающей среды (мониторинг и оценка);
16.Инструменты мониторинга и анализа показателей по актуальным сферам бюджетной деятельности;
17.Организация бюджетного контроля и экономический анализ бюджетных показателей (на примере субъекта федерации, муниципального образования);
18.Профессиональные стандарты и система процедур финансового контроля: направления совершенствования;
19.Регулирование бюджетной обеспеченности муниципальных образований – проблемы и направления совершенствования;
20.Роль и оценка общественных финансов в регулировании социально-экономических процессов в регионе (муниципальном образовании);
21.Финансовое обеспечение здравоохранения и направления совершенствования;
22.Специальные налоговые режимы в регулировании развития территории;
23.Инвестиционный фонд и проблемы реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства;
24.Организация финансового мониторинга в России и целевое использование бюджетных средств;
| Н.Д. Шимширт, кандидат эконом. наук, доцент, зав. кафедрой экономики
е-mail: [email protected]
| 25.Консалтинг как инструмент развития организации;
26.Кадровый аудит как технология кадрового консалтинга (на примере…);
27.Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в России;
28.Управленческое консультирование В России: сущность, особенности и задачи развития;
29.Маркетинг консультационных услуг;
30.Аутсорсинг функций как механизм повышения эффективности деятельности органов государственной власти (на примере);
31.Аудит как технология кадрового консалтинга (на примере…);
32.Технология совместной работы консультанта и клиента в процессе управленческого консультирования;
33.Технология оценки качества консультационных услуг (результатов консультирования);
34.Профессиональная компетентность и культура консультанта;
35.Управленческое консультирование как процесс изменений в организации;
36.Возможности управленческого консультирования в сфере государственного управления;
37.Особенности профессии консультанта (Личность в профессии);
38.Кадровый консалтинг как отрасль управленческого консультирования;
39.Ассесмент-центр как технология оценки компетенций персонала;
40.Технология разработки систем адаптации и развития персонала;
41.Командообразование как технология развития персонала;
42.Корпоративное обучение как условие развития кадрового потенциала организации;
43.Технология создание корпоративного центра обучения и развития;
44.Технология создания и развития команд;
45.Технология построение системы управления мотивацией персонала;
46.Внедрение современных управленческих технологий в практику государственного (муниципального управления).
| Т.М. Минеева, кандидат филол. наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления
е-mail: [email protected]
| 47.Управление качеством в системе общего образования;
48.Управление качеством в системе среднего профессионального образования;
49.Управление качеством в системе высшего образования;
50.Управление качеством в системе дополнительного образования детей;
51.Управлением кадровым потенциалом региональной (муниципальной) системы образования;
52.Управление системой непрерывной профессионализации педагогических кадров региона;
53.Развитие системы профессионализации управленческих кадров сферы образования региона;
54.Управление системой гражданско-патриотического воспитания молодежи на региональном (муниципальном) уровне;
55.Управление развитием сельских образовательных комплексов;
56.Управление муниципальными образовательными системами;
57.Развитие сетевого взаимодействия в сфере образования;
58.Развитие социального партнерства в сфере образования;
59.Управление системой дополнительного профессионального образования;
60.Управление системой наркопрофилактики среди молодежи на региональном (муниципальном) уровне;
61.Управление региональной (муниципальной) системы работы с семьей;
62.Управление развитием инклюзивного образования на региональном (муниципальном) уровне;
63.Управление кадровым потенциалом муниципальной службы.
| Л.Г Смышляева, доктор пед. наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления
е-mail: [email protected]
|
|