Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Содержание 1. Пояснительная записка 2Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание
Пояснительная записка Данные методические рекомендации составлены на основе типовой учебной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия», утвержденной Министерством образования РБ от 19.12.2006, и предусматривают изучение учащимися теоретических основ аналитической химии и методов анализа. Методические указания включают в себя пояснительную записку, общие указания к выполнению домашней контрольной работы, список литературы, методические указания ко всем разделам программы (качественный анализ, гравиметрический анализ, титриметрический анализ и его виды, физико-химические методы анализа) с вопросами для самопроверки и примерами решения типовых задач, варианты домашней контрольной работы. Среди химических дисциплин аналитическая химия занимает важное место. На ее основе строится и проводится контроль производства. Аналитическая химия находит широкое применение в различных областях научных исследований. По содержанию курс делится на 2 раздела: качественный и количественный анализ. Качественный анализ изучает реакции и методы, с помощью которых можно установить, какие элементы или соединения входят в состав исследуемого материала. Количественный анализ изучает реакции и методы, с помощью которых можно точно определить количество вещества системы. Задача курса аналитической химии состоит в обучении учащихся работать преимущественно экспериментальным путем. Поэтому по программе больше времени отводится на лабораторно-практические занятия. Но, чтобы занятия проходили с максимальной эффективностью, нужно обстоятельно и глубоко усвоить теории аналитических процессов. Знание теоретических основ учащихся проверяется при выполнении домашней контрольной работы по количественному и качественному методам анализа и сдачи экзамена в конце изучения курса. Без знания теории, без умения применять ее на практике, успешное усвоение аналитической химии невозможно, вся работа будет сводиться к механическому выполнению отдельных операций.
|