Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функционирование СМБД





6.1. Ответственность за обеспечение безопасности движения

Для обеспечения единства подходов к организации работы по обеспечению безопасности движения в Компании устанавливаются обязательные требования к нормативам личного участия в обеспечении безопасности движения руководителей на всех уровнях управления.

6.1.1. Ответственность за обеспечение безопасности движения на уровне управления группой компаний

Обеспечение безопасности движения на уровне управления группой компаний АО «НК «.ТЖ» заключается в установлении показателей безопасности движения, реализации соответствующих мер для их исполнения, мониторинге и анализе их достижения и эффективности, а также осуществлении соответствующих управленческих воздействий, направленных на их улучшение.

Ответственными за обеспечение безопасности движения на уровне управления группой компаний АО «НК «.ТЖ» являются вице-президенты и управляющие директора, курирующие соответствующие сетевые подразделения и ДО.

Нормативы личного участия по обеспечению безопасности движения курирующих вице-президентов:

1) установление показателей безопасности движения;

2) обеспечение реализации соответствующих мер для их исполнения, мониторинг и анализ их достижения и эффективности;

3) проведение периодических заслушиваний по вопросам состояния безопасности движения, хода реализации соответствующих мероприятий по указанным вопросам и перспективных проектов, связанных с обеспечением безопасности движения - по итогам работы за полугодие, год;

4) осуществление комиссионных проверок состояния безопасности движения с выездом в регионы – 1 раз в год;

5) расследование нарушений безопасности движения – в порядке, установленном нормативными документами;

6) проведение с управляющими директорами и руководителями сетевых подразделений Компании и ДО оперативных совещаний по рассмотрению мер, направленных на улучшение эксплуатационной деятельности и состояния безопасности движения – по вторникам, по отдельному графику;

7) проведение оперативных разборов по случаям НБД – в установленном порядке.

Нормативы личного участия по обеспечению безопасности движения

управляющих директоров, курирующих сетевые подразделения Компании:

1) организация работы по формированию и реализации системных мер, разработка и реализация перспективных планов и проектов, направленных на совершенствование системы управления и обеспечение безопасности движения – постоянно, в установленные сроки;

2) участие в оперативных совещаниях у курирующего вице-президента по рассмотрению состояния безопасности движения с отчетом о реализации мер по обеспечению безаварийной работы – по графику работы курирующего вице-президента;

3) проведение периодических заслушиваний руководителей курируемых подразделений Компании и ДО по вопросам состояния безопасности движения, хода реализации мероприятий по указанным вопросам и перспективных планов по обеспечению безопасности движения – ежеквартально;

4) участие в расследовании нарушений безопасности движения – в порядке, установленном нормативными документами;

5) организация комиссионных проверок состояния безопасности движения с выездом в регионы и участие в них – не менее 2-х раз в год;

6) участие в узловых совещаниях в регионах – не менее 2-х раз в год;

7) обеспечение взаимодействия курируемых подразделений между собой, а так же с иными участниками перевозочного процесса, уполномоченными, государственными и правоохранительными органами - постоянно.

6.1.2. Ответственность за обеспечение безопасности движения на сетевом уровне

Обеспечение безопасности движения на сетевом уровне заключается в планировании сетевых показателей по безопасности движения на основе показателей вышестоящего уровня управления, формировании и реализации планов мероприятий для их реализации, распределения необходимых ресурсов, контроле и анализе исполнения и осуществления соответствующих управленческих воздействий.

Ответственными за безопасность движения на сетевом уровне являются руководители сетевых подразделений Компании и е. дочерних организаций.

Нормативы личного участия руководителей сетевых подразделений Компании и ДО (владельцев процессов):

1) обеспечение в курируемых подразделениях формирования и реализации комплекса мероприятий, разработка и реализация перспективных планов и проектов, направленных на обеспечение безопасности движения, – постоянно, в установленные сроки;

2) обеспечение в курируемых подразделениях периодического мониторинга и анализа состояния системы безопасности движения, проведение заслушиваний по вопросам состояния системы и показателей безопасности движения, хода реализации мероприятий по обеспечению безопасности движения, перспективных планов и проектов, направленных на обеспечение безопасности движения, устранения выявленных нарушений и исполнения ревизорских указаний – ежемесячно;

3) обеспечение курируемыми подразделениями подготовки и предоставления периодической отчетности и информации по вопросам обеспечения безопасности движения - постоянно, в установленные сроки;

4) участие в расследовании случаев нарушения безопасности движения – в порядке, установленном нормативными документами;

5) участие в оперативных совещаниях у курирующего вице-президента и управляющего директора, курирующего вопросы безопасности движения, с отчетом о реализации мер по обеспечению безаварийной работы – по отдельным графикам;

6) проведение оперативных разборов по случаям нарушений безопасности движения в курируемых подразделениях, подготовка материалов и участие в разборах по случаям нарушения безопасности движения у Президента, Вице-президента, Управляющего директора по безопасности движения – в установленном порядке;

7) участие в работе комиссии при осуществлении комиссионных проверок состояния безопасности движения с выездом в регионы вице-президентов, управляющих директоров – по утвержденному графику;

8) проведение проверок и технических ревизий в курируемых филиалах и подразделениях по вопросам обеспечения безопасности движения: проверки - не менее 2-х раз в год, технические ревизии - согласно графику;

9) организация проведения проверок по тематике «День безопасности движения» в курируемых подразделениях в регионах в соответствии с пунктом 7.2.5. настоящего Руководства. Личное участие – 1 раз в квартал;

10) участие в узловых совещаниях в регионах – не менее 2-х раз в год.

В ходе одной поездки допускается совмещение мероприятий, указанных в подпунктах 8), 9) и 10) настоящего пункта.

6.1.3. Ответственность за обеспечение безопасности движения на региональном уровне

Обеспечение безопасности движения на региональном уровне заключается в планировании деятельности и контроле исполнения нормативов в области безопасности движения, требований НПА и НТД, а также исполнение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения.

Ответственность за обеспечение безопасности движения на региональном уровне возложена на первых руководителей региональных филиалов сетевых подразделений и ДО Компании.

Нормативы личного участия руководителей региональных подразделений Компании и ДО.

1) формирование и реализация в курируемых подразделениях комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности движения, разработка и реализация перспективных планов и проектов, направленных на обеспечение безопасности движения, – постоянно, в утвержденные сроки;

2) проведение периодического мониторинга и анализа состояния системы безопасности движения, проведение заслушивания по вопросам состояния системы и показателей безопасности движения, хода реализации мероприятий по обеспечению безопасности движения, перспективных планов и проектов, направленных на обеспечение безопасности движения, устранения выявленных нарушений и исполнения ревизорских указаний – ежемесячно;

3) обеспечение подготовки и представление периодической отчетности и сведений по вопросам обеспечения безопасности движения в курируемых подразделениях - постоянно, в установленные сроки;

4) участие в расследовании случаев нарушения безопасности движения – в порядке, установленном нормативными документами;

5) проведение на каждой станции дислокации локомотивных эксплуатационных и оборотных депо узловых (расширенных) совещаний с локомотивными бригадами, поездными и локомотивными диспетчерами, дежурными по станциям, работниками региональных подразделений Компании - эксплуатационных локомотивных, вагонных (грузовых и пассажирских) депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения, восстановительных и пожарных поездов, предприятий, оказывающих услуги по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию подвижного состава и

объектов инфраструктуры с рассмотрением состояния безопасности движения, отчетом о реализации мер по обеспечению безаварийной работы – ежемесячно, согласно графику;

6) проведение оперативных разборов по случаям нарушений безопасности движения, подготовка материалов и участие в разборах по случаям нарушений безопасности движения у руководства Компании, сетевых подразделений Компании и ДО – в установленном порядке;

7) участие в работе комиссии при осуществлении комиссионных проверок состояния безопасности движения с выездом в регионы руководства Компании, руководителей сетевых подразделений Компании и ДО – по утвержденному графику;

8) проведение проверок и технических ревизий по вопросам обеспечения безопасности движения: проверки - не менее 2-х раз в год, технические ревизии – 1 раз в год;

9) проводят проверки по тематике «День безопасности движения» - в соответствии с пунктом 7.2.5. настоящего Руководства;

10) участвуют в работе селекторных совещаний у руководства Компании – по графику.

6.1.4. Ответственность за обеспечение безопасности движения на линейном уровне

Обеспечение безопасности движения на линейном уровне заключается в оперативном планировании и контроле деятельности, а также своевременном и полном выполнении работниками подразделений линейного уровня требований НПА, НТД в области безопасности движения и должностных обязанностей работниками подразделений линейного уровня.

Ответственность за обеспечение безопасности движения на линейном уровне возлагается на первых руководителей линейных подразделений Компании.

Нормативы личного участия руководителей линейных подразделений Компании и ДО:

1) формирование и реализация планов организационно-технических мер, перспективных планов и проектов, направленных на обеспечение безопасности движения, – постоянно, в утвержденные сроки;

2) проведение в своих подразделениях периодического анализа состояния безопасности движения, хода исполнения перспективных планов и проектов по обеспечению безопасности движения, хода реализации мероприятий по указанным вопросам, устранения выявленных нарушений и исполнения ревизорских указаний с разработкой комплекса корректирующих и предупреждающих мер – ежемесячно;

3) обеспечение подготовки и представление периодической отчетности и информации по вопросам обеспечения безопасности движения в своих подразделениях - постоянно, в установленные сроки;

4) участие в расследовании случаев нарушения безопасности движения – в порядке, установленном нормативными документами;

5) участие в работе расширенных (узловых) совещаний с рассмотрением состояния безопасности движения, отчетом о реализации мер по обеспечению безаварийной работы – ежемесячно у НОД, согласно графику;

6) проведение оперативных разборов по случаям нарушения безопасности движения, подготовка материалов и участие в разборах по случаям нарушения безопасности движения, в том числе у Вице-президента, Управляющего директора по безопасности движения, первого руководителя НОД, РБ – в установленном порядке;

7) участие в работе комиссии при осуществлении комиссионных проверок состояния безопасности движения с выездом в регионы руководства Компании, руководителей сетевых подразделений Компании и ДО, первых руководителей НОД, НЖС – по утвержденному графику;

8) организация внезапных, внеплановых (в том числе ночных) проверок своих подразделений по вопросам обеспечения безопасности движения и участие в них - не менее 2 раз в месяц;

9) проведение месячных комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и контактной сети на станциях – в установленном порядке;

10) проведение проверок по тематике «День безопасности движения» – в соответствии с пунктом 7.2.5. настоящего Руководства;

11) проведение собеседований с локомотивными бригадами пассажирского движения с участием отраслевого регионального ревизора по безопасности движения и составлением списков работников, прошедших индивидуальное собеседование, – ежегодно, к вводу летнего графика движения поездов;

12) участие в работе селекторных совещаний у руководства Компании и руководителей сетевых подразделений Компании и ДО – по графику.

6. Нормативами личного участия начальников станций 4, 5 классов в обеспечении безопасности движения являются обязанности, определенные их должностной инструкцией.

6.2. Ответственность за функционирование СМБД

В целях обеспечения эффективной работоспособности СМБД в Компании введена функциональная роль – ответственный за функционирование СМБД.

Ответственным за функционирование СМБД по группе компаний АО «НК «.ТЖ» и поддержку е. в работоспособном состоянии является Управляющий директор по безопасности движения.

Полномочия Управляющего директора по безопасности движения будут указаны в Регламенте центрального аппарата АО «НК «.ТЖ».

В обязанности Управляющего директора по безопасности движения, как лица, ответственного за функционирование СМБД, входит:

1) поддержание СМБД в работоспособном состоянии, а также совершенствование СМБД в условиях изменения и реформирования железнодорожного транспорта;

2) контроль над выявлением неэффективного функционирования элементов СМБД на всех уровнях структуры управления;

3) организация изменения параметров или нормативных требований СМБД в случае появления потенциальной угрозы (риска) нарушения, для недопущения ее дальнейшего развития;

4) информирование высшего руководства о результативности СМБД и потенциалах для е. улучшения;

5) взаимодействие с уполномоченными и государственными органами РК, со сторонними организациями по вопросам, касающимся безопасности движения;

6) проведение периодических заслушиваний руководителей сетевых подразделений Компании и ДО по вопросам состояния СМБД и безопасности движения, хода реализации мероприятий по указанным вопросам и перспективных проектов, связанных с обеспечением безопасности движения – ежеквартально;

7) проведение узловых совещаний в регионах – не менее 2-х раз в год;

8) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в

законодательство РК по вопросам безопасности движения на железнодорожном транспорте;

9) организация разработки и актуализации документации СМБД, согласование НТД в области безопасности движения;

6.3. Координация

В целях координации работ сетевых подразделений и ДО в области безопасности движения в Компании осуществляется деятельность по мониторингу, ревизии и аудиту СМБД.

Аудит СМБД осуществляется в соответствии с требованиями, отраженными в разделе 7 настоящего Руководства.

Ответственным за координацию работы сетевых подразделений в области СМБД является ЦРБ, который находится в непосредственном подчинении Управляющего директора по безопасности движения.

Функции и права ЦРБ указаны в Положении о Департаменте безопасности движения акционерного общества «Национальная компания «қазақстан темір жолы», утвержденном приказом от 5 апреля 2012 года №50-Ц.

6.4. Компетентность персонала

Квалификационные требования к работникам, железнодорожного транспорта, указаны в Перечне должностей (профессий) работников железнодорожного транспорта и квалификационных требованиях, предъявляемых к ним, утвержденные приказом Министерства транспорта и коммуникаций РК (далее - МТиК РК) от 20 сентября 2010 года № 424.

Работники Компании и ДО, проходят испытания на знание технических нормативных актов, согласно Перечню должностей и профессий в области железнодорожного транспорта, подлежащих испытаниям на знание технических нормативных актов и состава комиссий по испытаниям, утвержденному приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 10 апреля 2002 года № 129-1.

6.5. Документация СМБД

Управление документацией СМБД осуществляется в соответствии с Правилами управления документацией в акционерном обществе «Национальная компания «қазақстан темір жолы», утвержденными приказом АО «НК «.ТЖ» от 18 ноября 2013 года № 149-Ц.

Согласование проектов документов по вопросам безопасности движения осуществляется Управляющим директором по безопасности движения, ЦРБ и/или структурным подразделением Компании, на которое возлагаются функции по управлению указанной работы.

 

Date: 2016-02-19; view: 2372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию