Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политика в области безопасности движения
Стремление к качеству и бесперебойному оказанию услуг, а также безопасности перевозок, мотивирует Компанию к обеспечению безопасности движения поездов на всех этапах технологического процесса перевозок, содержания железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Обеспечение безопасности движения является приоритетом в деятельности Компании, и нацелено на снижение рисков возникновения нарушений безопасности движения и их последствий. Для этого Компания использует системный подход, интегрирующий управление безопасностью на всех уровнях Компании посредством постоянно улучшаемой политики, процессов, целей и инициатив, а также разрабатывает и внедряет прогрессивные и безопасные технические средства, автоматизированные системы управления, оборудование и технологические процессы, средства механизации и автоматики. Компания поддерживает высокий уровень квалификации и компетенции персонала, ответственного за безопасность движения, а также принимает все необходимые меры для формирования и развития корпоративной культуры безопасности. Компания требует от своих подрядчиков, клиентов и партнеров соблюдения всех стандартов и норм в области безопасности движения, принятых в Компании. Компания распространяет передовой отечественный и зарубежный опыт работы по повышению безопасности движения.
Планирование СМБД Планирование является начальным действием в общем цикле функционирования СМБД, и оно включает: 1) идентификацию опасностей и рисков; 2) формирование стратегических целей и показателей безопасности движения и каскадирование их на все уровни управления; 3) оценку соответствия деятельности по обеспечению безопасности движения требованиям законодательства Республики Казахстан; 4) формирование планов (мер) по достижению показателей и определение оптимального бюджета. Планирование показателей безопасности (ключевые рисковые индикаторы) осуществляется в соответствии с регламентирующей документацией в области управления рисками. Цикл планирования целей и показателей безопасности движения осуществляется в соответствии с общим циклом планирования в АО «НК «КТЖ», в соответствие с требованиями документации системы управления АО «НК «КТЖ». 5.1. Идентификация опасностей и рисков Идентификация опасностей и рисков производится в целях определения и оценки рисков потенциально возможных нарушений безопасности движения. Идентификация опасностей и рисков осуществляется ежегодно согласно Правилам идентификации и оценки рисков акционерного общества «Национальная компания «қазақстан темір жолы», утвержденным решением Совета директоров АО «НК «.ТЖ» от 19 октября 2009 года (протокол № 6). 5.2. Формирование стратегических целей в области безопасности движения и каскадирование их на все уровни управления Предметом планирования являются целевые показатели безопасности движения поездов - ключевые рисковые индикаторы, которые являются основным показателем СМБД. Планирование показателей осуществляется с учетом идентифицированных опасностей и рисков. Ответственными за формирование целей в области безопасности движения являются курирующие вице-президенты. Ответственными за каскадирование целей на уровни управления, а также доведение целей до причастных структурных подразделений и дочерних организаций являются владельцы процессов. 5.3. Соответствие требованиям НПА, НТД В целях обеспечения соответствия деятельности АО «НК «КТЖ» требованиям НПА и НТД, а также требованиям заинтересованных сторон, в области безопасности движения в Компании осуществляется отслеживание и доведение НПА, НТД и требований заинтересованных сторон в области безопасности движения до всех уровней управления. Ответственным за организацию управления изменениями в НПА в области безопасности движения является Управляющий директор по безопасности движения. Ответственными за доведение до курируемых подразделений и исполнение ими требований НПА являются владельцы процессов. Перечень основных НПА в области безопасности движения представлен в приложении 1 к настоящему Руководству. 5.4. Формирование планов (мер) по достижению (обеспечению) показателей безопасности движения Ответственными за формирование планов являются владельцы процессов. Планы формируются, исходя из установленных целевых показателей безопасности движения, и согласовываются с ЦРБ. Формирование планов осуществляется в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения, корректировки, исполнения и мониторинга исполнения Планов развития дочерних организаций акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-.азына», утвержденных решением Правления АО «Самрук-.азына» от 6 августа 2013 года (протокол № 42/13), и Правилами разработки, согласования, утверждения, мониторинга исполнения, корректировки планов развития и бюджета дочерних организаций Акционерного общества «Национальная компания «қазақстан темір жолы», утвержденных решением Правления АО «НК «.ТЖ» от 27 мая 2011 года (протокол № 02/21). Приоритетность формирования и распределения ресурсов (финансовых) осуществляется исходя из установленных показателей безопасности движения и результатов оценки рисков. В первую очередь финансированию подлежат мероприятия, обеспечивающие минимизацию критических рисков. Запрещается исключать из бюджетов и планов мероприятий и/или переносить на более поздние сроки реализацию проектов, направленных на обеспечение безопасности движения, за исключением случаев, когда объективно доказана их неактуальность ввиду внедрения новой техники или технологий.
|