Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика в области безопасности движения





 

Стремление к качеству и бесперебойному оказанию услуг, а также безопасности перевозок, мотивирует Компанию к обеспечению безопасности движения поездов на всех этапах технологического процесса перевозок, содержания железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.

Обеспечение безопасности движения является приоритетом в деятельности Компании, и нацелено на снижение рисков возникновения нарушений безопасности движения и их последствий.

Для этого Компания использует системный подход, интегрирующий управление безопасностью на всех уровнях Компании посредством постоянно улучшаемой политики, процессов, целей и инициатив, а также разрабатывает и внедряет прогрессивные и безопасные технические средства, автоматизированные системы управления, оборудование и технологические процессы, средства механизации и автоматики.

Компания поддерживает высокий уровень квалификации и компетенции персонала, ответственного за безопасность движения, а также принимает все необходимые меры для формирования и развития корпоративной культуры безопасности.

Компания требует от своих подрядчиков, клиентов и партнеров соблюдения всех стандартов и норм в области безопасности движения, принятых в Компании.

Компания распространяет передовой отечественный и зарубежный опыт работы по повышению безопасности движения.

 

Планирование СМБД

Планирование является начальным действием в общем цикле функционирования СМБД, и оно включает:

1) идентификацию опасностей и рисков;

2) формирование стратегических целей и показателей безопасности движения и каскадирование их на все уровни управления;

3) оценку соответствия деятельности по обеспечению безопасности движения требованиям законодательства Республики Казахстан;

4) формирование планов (мер) по достижению показателей и определение оптимального бюджета.

Планирование показателей безопасности (ключевые рисковые индикаторы) осуществляется в соответствии с регламентирующей документацией в области управления рисками.

Цикл планирования целей и показателей безопасности движения осуществляется в соответствии с общим циклом планирования в АО «НК «КТЖ», в соответствие с требованиями документации системы управления АО «НК «КТЖ».

5.1. Идентификация опасностей и рисков

Идентификация опасностей и рисков производится в целях определения и оценки рисков потенциально возможных нарушений безопасности движения. Идентификация опасностей и рисков осуществляется ежегодно согласно Правилам идентификации и оценки рисков акционерного общества «Национальная компания «қазақстан темір жолы», утвержденным решением Совета директоров АО «НК «.ТЖ» от 19 октября 2009 года (протокол № 6).

5.2. Формирование стратегических целей в области безопасности движения и каскадирование их на все уровни управления

Предметом планирования являются целевые показатели безопасности движения поездов - ключевые рисковые индикаторы, которые являются основным показателем СМБД.

Планирование показателей осуществляется с учетом идентифицированных опасностей и рисков.

Ответственными за формирование целей в области безопасности движения являются курирующие вице-президенты.

Ответственными за каскадирование целей на уровни управления, а также доведение целей до причастных структурных подразделений и дочерних организаций являются владельцы процессов.

5.3. Соответствие требованиям НПА, НТД

В целях обеспечения соответствия деятельности АО «НК «КТЖ» требованиям НПА и НТД, а также требованиям заинтересованных сторон, в области безопасности движения в Компании осуществляется отслеживание и доведение НПА, НТД и требований заинтересованных сторон в области безопасности движения до всех уровней управления.

Ответственным за организацию управления изменениями в НПА в области безопасности движения является Управляющий директор по безопасности движения.

Ответственными за доведение до курируемых подразделений и исполнение ими требований НПА являются владельцы процессов.

Перечень основных НПА в области безопасности движения представлен в приложении 1 к настоящему Руководству.

5.4. Формирование планов (мер) по достижению (обеспечению) показателей безопасности движения

Ответственными за формирование планов являются владельцы процессов. Планы формируются, исходя из установленных целевых показателей безопасности движения, и согласовываются с ЦРБ.

Формирование планов осуществляется в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения, корректировки, исполнения и мониторинга исполнения Планов развития дочерних организаций акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-.азына», утвержденных решением Правления АО «Самрук-.азына» от 6 августа 2013 года (протокол № 42/13), и Правилами разработки, согласования, утверждения, мониторинга исполнения, корректировки планов развития и бюджета дочерних организаций Акционерного общества «Национальная компания «қазақстан темір жолы», утвержденных решением Правления АО «НК «.ТЖ» от 27 мая

2011 года (протокол № 02/21).

Приоритетность формирования и распределения ресурсов (финансовых) осуществляется исходя из установленных показателей безопасности движения и результатов оценки рисков. В первую очередь финансированию подлежат мероприятия, обеспечивающие минимизацию критических рисков.

Запрещается исключать из бюджетов и планов мероприятий и/или переносить на более поздние сроки реализацию проектов, направленных на обеспечение безопасности движения, за исключением случаев, когда объективно доказана их неактуальность ввиду внедрения новой техники или технологий.

 

Date: 2016-02-19; view: 1752; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию