Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участие в мероприятиях1. Тематические сборы «Человек, Природа. Общение», «Человек и культура», «Развитие творческих способностей», «Про индейцев», «Наша планета» в общеобразовательных учреждениях; «Ресурсосбережение», «Помоги реке», «Твердобытовые отходы – наша общая проблема» и другие. 2. Культурные мероприятия (концерты, праздники для школьников, детских домов, дома творчества и т.д.); 3. Организация и проведение игровых программ: интеллектуальные, спортивные соревнования и т.д. 4. Участие в конкурсах, выставках и фестивалях разно уровневого плана. 5. Иследовательские работы, защита на конференциях. 6. Написание социально-значимых проектов и выступление на рахноуровневых конкурсах. БЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. («Мы - друзья природы, удивительное рядом», «Зеленая аптека», «Как мы помогаем природе», «О культуре поведения в природе», «Природа - наш дом», «Учитесь доброте». Конкурс загадок о природе. КТД "Мой маленький друг". Круглый стол "Юные защитники природы", форум «Мы вибиреаем будущее», Проигрывание экологических ситуаций. Комплексное мероприятие "Человек - природа - искусство". Игра-путешествие "По заповедным уголкам мира", "Экологическая тропа», экологические игры типа КВН, экологическая викторина «Экспедиция в мир разгаданных и неразгаданных тайн природы». Конкурс неоконченного рассказа по экологической тематике, деловые, ролевые игры. Аукцион экологических знаний. Тематические беседы. Экологические экскурсии. БЛОК ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Создание социально-значимых проектов. Участие в конкурсах, форумах, флешмобах, фестивалях «Лидер 21 века», «Лидер экологического движения», «Лидер года». Участие в выставках "Природа и фантазия". Конкурсы экологического рисунка и плаката. Стихи и сочинения о природе. Участие в разно уровневых мероприятиях по экологии. Выпуск бюллетеней, листовок, информационных листков, фотостендов. Экологическая агитбригада. Детские экологические форумы. БЛОК ПРАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. КТД, Благоустройство и озеленение города, очистка водных объектов от мусора. Участие в охране памятников природы. Составление карты мусора леса или парка, их охрана. Выявление и нанесение на карту водных объектов. Выявление природных объектов, подлежащих охране. БЛОК РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Конкурсы и фестивали. Праздники Весны, Лета, Осени, Зимы. Экологические мероприятия, флэшмобы, вечер экологической сказки. БЛОК ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Экологические сборы. Разведка экологических бед. Профильная экологическая смена «Планета Эндемик». Работа с родителями: - привлечение родителей к проведению творческих отчётов их детей, к участию в акциях, концертах, выставках, фестивалях, конкурсах, тематических мероприятий вместе со своими детьми, совместные поездки на природу, на областные и региональные конкурсы и фестивали. Для эффективного усвоения материала используются словесный, наглядный, практический, экспериментальный методы, а также групповые и индивидуальные формы работы. Применение словесных методов позволяет развивать познавательную активность и логическое мышление учащихся. Наглядные методы таблицы, схемы, дидактический материал, фотографии, альбомы имеют большую значимость для повышения мыслительной деятельности и развития познавательной активности детей, а так же для усиления возможностей словесных методов. Программа курса предусматривает использование наглядного материала на каждом занятии. Обучающиеся должны участвовать в общественно - полезной работе, сборах, слетах, акциях, межрегиональных, областных, городских, окружных выставках, конкурсах, фестивалях, конференциях, где формируются навыки индивидуального и коллективного труда. Воспитание культурно-нравственного человека, приобщение к общечеловеческим ценностям. Использование образовательных технологий способствует формированию экологического мировоззрения, здорового образа жизни, развитию личностных качеств. Проектная технология написание социально-значимых проектов: «Лидерство и его составляющая». Логика развития смены. Создание написание и реализация проектов. Организация проектной деятельности и практическая реализация проектной деятельности. Игровые проекты (разработка, организация, реализация). Технология проблемного обучения позволяет развить аналитическую деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу, включить воспитанников в активный образовательный поиск. Важнейший показатель всесторонне и гармонично развитой личности – наличие высокого уровня мыслительных способностей. Технологии развития критического мышления – формирование таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать свое собственное мнение, осмыслить опыт, прийти к определенным умозаключениям, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя ясно и уверенно. Информационно-коммуникационные технологии способствуют совершенствованию качества образования. В своей работе воспитанники могут использовать мультимедийные презентации; используют Internet, это позволяет воспитанникам охватить больше материала. На современном этапе развития дополнительного образования все большее значение уделяется мобильному выявлению уровня знаний обучающихся. Одна из его форм - тестирование. Оно позволяет определить степень усвоения материала и дать объективную оценку. Итоговые тесты можно представить в электронном варианте со схемами, таблицами, рисунками, картами. При проектировании проявляются организаторские способности, умения и навыки, полученные ранее. Воспитанники совместно планируют мероприятия, обсуждают каким путем достичь цели. Учатся доказывать свое мнение, овладевают новыми знаниями. Проектная деятельность повышает ответственность: что задумано и прописано, необходимо выполнить. Участие в проектной деятельности раскрывает перед обучающимися ценность профессионального образования, учит адекватной оценке собственных возможностей, вырабатывает настойчивость в достижении поставленных целей, воспитывает ответственность в отношениях, знакомит их с основами гражданского права и правового регулирования в области информационных технологий. Игровые технологии способствуют повышению уровня эмоционального восприятия информации, а значит и более качественному ее усвоению и закреплению. Участие в игре, особенно коллективной, оказывает комплексное воздействие на детей. Познавательно - развивающие игры помогают развить и расширить кругозор. Ролевые игры помогают детям в развитии творческих способностей. Ожидаемые результаты и способы определения их результативности: В результате прохождения программы обучающиеся получат богаж знаний по экологии, психологии, педагогики, научатся работать в коллективе, принимать важные решения, быть лидером и учить других, быть лидером, социально активной личностью, умеющаяорганизовывать досуг детей через проведение различных мероприятий. Программа поможет подростку развить индивидуальные лидерские навыки, творческие способности необходимые для лучшей адаптации в обществе, его социализации и личностного развития. На практике организовывать и проводить тематические экологические акции, флешмобы, составлять и проводить игровые программы, социально-значимые проекты, умение выполнять практическую работу, писать проекты, проводить игровые программы, акции, флешмобы, проводить конкурсы в роли ведущих, раскроют экологический кругозор, доброе отношение друг к другу и окружающему миру, привьем культуру общения и экологическое воспитание.
Основные требования к занятиям и умениям при изучении курса: Уметь организовывать игровые, составлять социально-значимые проекты, уметь проводить анализ деятельности, организовывать досуг.
|