Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ





I период (сентябрь, октябрь)

Занятия проводятся с 15 сентября по 2 (3) раза в неделю, программ­ный материал изучается также на подгрупповых логопедических заня­тиях, а закрепляется на всех воспитательских занятиях по программе детского сада и в повседневной жизни и деятельности детей.

ЗАНЯТИЕ 1

Тема. Звук И буКВЯ У

Цель:

1. Четкое произнесение звука.

2. Выделение начального ударного гласного.

3. Договаривание предложений по картинкам (употребление суще­
ствительных в именительном и винительном падежах единствен­
ного числа).

4. Знакомство с буквой У.

Оборудование:предметные картинки (утюг, удав, улитка, утка, ухо, удод, утенок, умывальник, паук, улей, буквы, дудка, кухня, петух, ива, дуб, будильник, антенна, автомат, туфли), индивидуальные зеркала, де­монстрационная карточка с буквой У, тетради, карандаши, раз­резные азбуки.

Ход занятия

I. Оргмомент (двухступенчатая инструкция).

II. Артикуляционная гимнастика и гимнастика для рук.

III.Знакомство с темой — выделение на слух звука У из слов: улица,
умный, Уля.

IV. Длительное произнесение звука У:

а) логопедом;

б) детьми (хором, индивидуально);

в) тихим и громким голосом;

2- 11


Тема.

г) наблюдение за положением артикуляционных органов (в зерка­
лах), за воздушной струей, голосом;

д) характеристика звука У: поется — гласный.

V. Выделение звука У на слух (с закрытыми глазами):

а) из ряда гласных: уа, ау, уи, иу, оу, уо, аи, ио, ауи, аиу, иуа, уиа...;

б) из слов: умница, аист, удочка, иволга, учит, август, (паук, курица,
кот, петух, гамак, туфли, тапки)....

VI. Вьщеление ударного начального гласного в слогах, словах: ух, ах, ох,
их, эх, ум, ам, он, Аня, Оля, Уля....

VII. Физкультминутка.

VIII. Вьщеление звука У на слух и в произношении по предметным
картинкам на панно: проговаривание картинок, отбор картинок
на звук У.

IX. Игры на развитие внимания и памяти: "Что изменилось?", "Чего
не стало?"
(используются четыре картинки или игрушки).



X. Знакомство с буквой У: рассматривание карточки с буквой У,
отыскивание ее в разрезной азбуке, обведение контура, печатание
буквы на доске и в тетрадях.

XI. Припоминание ранее рассмотренных картинок на У.

XII. Упражнение в составлении предложений — договаривание нача­
тых логопедом предложений с обязательным использованием ра­
нее предъявленных картинок на У:

В реке плавает (утенок).

На берегу громко крякает (утка).

У ребенка болит (ухо).

Мама включила электрический (утюг).

На листке сидит (улитка).

В лесу живет огромный (удав).

Мама чистит (умывальник).

XIII. Итог.Учили звук и букву У. Звук Угласный.








Date: 2015-05-19; view: 824; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию