Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исповедание грехов и доносы





Чтобы узнавать все, что происходит среди членов, было введено исповедание человека перед человеком... В шелковской литературе читаем: "Общественные грехи сознаются перед всем собранием, а личные, тайные - перед Богом и служителем наедине" (6Мол. чтен. 1973 г.). "Тайные грехи исповедываются тайно: только перед алтарем и служителем; семейные - перед семьей и тоже перед служителем; церковные – перед церковью и священнослужителем; общественные - общественно. Этому учат нас законы Библии и советы Духа пророчества" (Мол. чтен. 1977 г.).

"Если же грех против человека при исправлении рекламе не подлежит (Матф. 18:15), то грех против Господа даже при исправлении подлежит рекламе в целях предостережения и воспитания церкви" (1Тим. 6:20; Втор. 21:12). (Основы истины, ч. 1. п. 23).

"Если грех ближнего направлен против Господа, против заповедей Божьих, против истины, вести, вестников и церкви не лично против нас – сообщить об этом старшим - является светом, а не сообщить об этом случае являете тьмой и грехом" (Лев. 5:1; Втор. 13:6-11; 17:2-5; Евр. 12:25; Быт. 37:2). (Основы истины, ч. 1. п. 24).

А что говорит об этом Дух пророчества: "Личные грехи должны исповедоваться Христу – единственному Посреднику между Богом и человеком" (СЦ.228-229 ориг. стр.). "Тот, кто преклонив колени перед падшим человеком, открывает ему самые сокровенные помыслы и побуждения своего сердца, унижает таким путем свое человеческое достоинство и все благородные порывы души.

Открывая свои грехи перед священником - грешным, заблуждающимся смертным, зачастую подверженным пьянству и разврату, "человек снижает требовательность к себе и, в свою очередь, оскверняется. Его представление о Боге сводится к образу, подобному падшему человеку, потому что священник выступает в роли представителя Бога. Эта унизительная исповедь одного человека перед другим и является тем таинственным источником, из которого проистекает значительная часть того зла, которое разлагает мир и подталкивает его к окончательной гибели" (ВБ. 410 стр.).

"Прощение грехов может быть получено только через заслуги Христа. Никакому человеку и никакой группе людей не дана власть освобождать души от вины. Христос повелел Своим ученикам проповедовать прощение грехов во имя Его во всех народах, но им самим не было дано права очищать от греха" (ЖВ. 806. 807 стр.). "Бог не благоволит к проповедникам и членам церкви, когда они кому-нибудь позволяют рассказывать о поступках и недостатках их братьев. Они не должны принимать подобные сообщения, но сказать: "Следовал ли ты точно предписаниям твоего Спасителя, был ли ты у виновного?".

У шелковцев исповедь является обязательной. Служителям очень нравится выслушивать от членов церкви даже об их супружеских отношениях и рассказывать об этом другим. А также решать: прощать грех или нет. Это равносильно, как если бы человек избил и ограбил прохожего, а потом "раскаялся", пришел к своей жене и сказал: "Прости меня за то, что я избил и ограбил прохожего". Так же получается у шелковцев. Если, скажем, член церкви нарушил субботу, то он виновен перед Богом. А теперь представьте себе, что он приходит к служителю и говорит: "Вася, прости мне, что я нарушил субботу". И ждет, простит ему Вася или нет.

Шелковцы печатают целые книги размером толще Библий, где подробно описывают грехи членов, о всех мерзостях и община постоянно читает эту литературу, как "пищу во время", все время варясь в этом соку и проявляя дух осуждения. Над "виновными" устраиваются церковные суды, во время которых на обвиняемого можно говорить все что угодно, ложь и клевету. А обвиняемый, даже если будет прав на 100%, не имеет права даже слова сказать в свое оправдание.

Date: 2015-05-19; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию