Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О ненависти к врагам





"Полною ненавистью ненавидь врага Господня, объявленного в церкви еретиком или злоречивым" (Матф. 22:39; 5:43; Пс. 138:22). (6Мол. чтен. 1973 г.). "Таких нельзя принимать в дом и приветствовать, и что-либо выслушивать от них, а по слову (Пс. 14:4), такие отверженные по приговору церкви, должны быть презираемы" (Послание к семье отца стр. 38. 70). "А в иных случаях они (служители) молились Богу против врагов на погибель им. На это высшие руководящие служители имеют полное право, а вся церковь должна поддерживать их в этом" (Деян. 4:23-32; 1фес. 3:1-3); 1Мол. чтен., 1972 г., стр. 31). Так же на погибель "врагам" молятся не только служители, но и члены в собрании во время общих молитв.

Теперь для сравнения возьмем некоторые места из Библии. Стефан в своей речи перед синедрионом обличил первосвященников. Во время речи Стефана Дух Святой коснулся их сердец и они поняли, что были не правы, но тем не менее побили Стефана камнями. Стало быть, они ведали, что творили.

Какими же были последние слова Стефана? "И, преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи! Не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил" (Деяв. 7:60). Читаем другую библейскую историю, которая не нуждается в комментариях (Лук. 9:51-56).

Что об этом пишет Дух пророчества? "Господь запретил нам применять какую-бы то ни было силу по отношению к тем, которые по нашему мнению заблуждаются и мы не вправе их ни осуждать, ни исключать" (СП). "Не может быть сильнейшего доказательства тому, что в нас дух сатаны, если мы расположены причинять страдания и наносить вред тем, которые не уважают нашей работы и поступают вопреки нашим воззрениям" (ЖВ. 487. 488 стр.).

Но шелковцы на это могут привести вам ряд библейских ссылок. Давайте рассмотрим их: "Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу" (Откр. 2:6). Сразу возникает вопрос: кого ненавидит Господь, николаитов или их дела? Ведь Господь ненавидит грех, но грешника любит. Еще один текст: "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит. 3:10-11). Что здесь имеет в виду Павел? Приведу пример из своего опыта. Один человек оставил ряды церкви АСД, потому что ему не нравилось в ней - нужно соблюдать субботу, нельзя есть свинину, и он встретился с баптистами, где все это можно. Он хорошо знал Адвентистское учение, но отверг его из-за неудобств. Я однажды пригласил его в гости и старался переубедить, но он не соглашался. Так же произошло и во второй раз. Я понял, что встречи с ним не будут полезными ни мне, ни ему. Но это не означает, что для него нет больше надежды. И если бы он вдруг искренне обратился, его вовсе не следует отвращаться (Матф. 18:15-17).

Было бы хорошо, чтобы читатель прочитал 48 главу книги "Желание веков" - "Кто больший?" В этой главе изложен подробный комментарий на эти стихи. Приведем только одну выдержку: "Тот, кто отвергает такую совместную попытку примирения, разрушает узы, которые связывали его со Христом. И тем самым он сам себя исключает из церкви. "И тогда,- говорит Иисус,- да будет он тебе как язычник и мытарь". Но он не должен считаться лишенным милости Божьей. Пусть с ним обращаются с нежностью и состраданием, как с одной из потерянных овец, которую Христос стремится возвратить в Свое стадо" (ЖВ. 441. 442).

Кто имеет право проповедовать о Боге?

Шелковцы также считают, что они единственные, кому дано право проповедовать о Боге. По их понятию все остальные церкви и даже их члены, находящиеся на церковном наказании, не имеют никакого плава проповедовать. И что лучше быть алкоголиком или наркоманом, чем адвентистом или верующим из другой конфессии.

Первый губит только себя, а второй - губит многих, поскольку вводит в заблуждение. Поэтому шелковцы считают, что "ближним" является только член их церкви, и что помочь ближнему - значит помочь своему по вере. А верующие других конфессий являются врагами Божьими. Дух пророчества говорит обратное: "Христос показал, что наш ближний - не только тот, кто принадлежит к нашей церкви или вере. Ничего не значит ни национальность, ни цвет кожи, ни классовая принадлежность. Нашим ближним является каждый человек, душа которого изранена и изувечена врагом человеческого рода. Нашими ближними являются все люди, так как все они принадлежат Богу" (ЖВ. 500-503 стр.).

Шелковцам из своих Библий нужно бы вычеркнуть еще один текст: Луки 9:49. 50. "Тот факт, что кто-то не вполне разделяет наши идеи или взгляды, не может служить основанием для нас запрещать трудиться для Бога. Суровое или холодное обращение с теми, кого привлекает к Себе Христос, как это случилось, когда Иоанн запретил человеку творить чудеса именем Христовым, может повернуть огорченного на путь врага и душа погибнет" (ЖВ. 438-439 стр.).

Date: 2015-05-19; view: 532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию