Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О Духе пророчества у шелковцевОни считают, что Дух пророчества после Елены Уайт перешел к ним. И что в их среде есть такие же пророки, как Е. Уайт. Для поддержки этой теории они приводят текст из Ефес. 4:11. По их понятию есть два вида даров: световые и чудодейственные. Световые дары - это обычные дары, такие, как слово мудрости, знания и т. д. А чудодейственные - это сверхестественные дары, такие как иные языки, исцеление. Так вот шелковцы поставили пророческий дар в разряд световых даров. (Смотри "Доброе исповедание о дарах Святого Духа"). Что же из этого следует? А следует то, что в пророки можно посвятить. Например "апостолы" возлагают руки на будущего "пророка", совершают молитву. И отныне все, что он говорит, у них считается, что "так говорит Господь". Эти "пророки" не получают никаких видений, ведь у них пророческий дар - световой дар, как и слово мудрости. Но каковым же в действительности является дар пророчества и для чего он дается людям? После грехопадения Бог говорил только с теми людьми, которые были Ему послушны - это были пророки, которые имели видения от Господа и могли передавать волю Божью. Во время видения пророк не дышал (Дан. 10:8; 17-19). Елена Уайт, когда имела видения на протяжении нескольких часов, тоже не дышала. Этот факт засвидетельствовали медики. Также апостол Павел был восхищен в видении, не зная как это происходило - в теле или вне тела (2Кор. 12:1-4). Из этого всего можно сделать вывод, что пророческий дар является чудодейственным даром и его никак нельзя отнести к световому дару. Поэтому живые пророки у шелковцев не соответствуют библейскому определению. У шелковцев учение выше Слова Божьего (Тит. 1:9) "Весть своего времени является главою всего, хозяином положения в свое время и все должны служить ей и контролироваться ею, даже истинное Слово, то есть Библия... Старое должно подчиниться новому... Библия должна быть согласована с вестью" (Молитв. чтение 1970 г., стр.149). - Библия для шелковцев - "древняя заповедь", "архив всех вестей", а их учение - "новая заповедь", "новая весть", "живое слово для настоящего времени". - Дух пророчества говорит: "Но Бог будет иметь на земле народ, который будет руководствоваться Библией, как мерилом всех учений и как основанием всех реформ. Никакие мнения ученых, научные исследования, символы веры, соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы между собой, как и церкви, ни голос большинства – ничто из вышеперечисленных причин не может и не должно быть принято как доказательство или же как опровержение какого-нибудь пункта веры. Прежде, чем принять какое-нибудь учение или предписание, мы должны потребовать в подтверждение доказательства Слова: "Так говорит Господь" (ВБ. 394).
|