Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Рассматривание картинок, иллюстраций





1. Рассматривание картинок, иллюстраций.

2. Чтение художественных текстов Л.Квитко «Жучок», В.Бианки «Приключение муравьишки» И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

3. Игра «Узнай по описанию».


  ОКТЯБРЬ. 3 неделя    
  8. Индивидуальная работа    
  Фамилия, имя ребенка   Примечания  
  Понедельник    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Вторник    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Среда    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Четверг    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Пятница    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
         

ОКТЯБРЬ. 4 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики. «Кукушка»
У леса на опушке, Высоко на суку, С утра поет кукушка: Ку-ку! Ку-ку! Дети стоят на носочках и тянутся за руками вверх.
Внизу бежит речонка По желтому песку. Поет кукушка звонко: Ку-ку! Ку-ку! Присели. Руками производят волнооб­разные движения.
Зеленые лягушки Попрыгали в реку. Поет им вслед кукушка: Ку-ку! Ку-ку! (М. Клокова) Сидя на корточках, подрыгивают как лягушки.
2. Развитие мелкой моторики
Эта птичка — соловей, эта птичка — воробей, Эта птичка — совушка, сонная головушка. Эта птичка — свиристель, эта птичка — коростель. Дети загибают по одному пальчику на обеих руках.
Эта птичка — злой орлан. Машут сложенными накрест ладонями.
Птички, птички, по домам. (И. Нищево) Машут обеими руками, как крыльями.
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для челюсти Открывать и закрывать рот под счет до 5; резко опустить челюсть вниз
Упражнения для губ «Трубочка» — «Рупор» (5 раз)
Упражнения для языка «Лопатка», «Иголочка»
4. Развитие мимических мышц
Прилетела птичка ягод поклевать. Как их много! Удивление
Надолго хватит! Радость
Но вдруг прилетела целая стайка других птичек и склевала все ягоды... Огорчение
Но ведь это мои друзья! Улыбка

Date: 2015-05-19; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию