Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие лексико-грамматических процессов. 2. Образование сложных прилагательных: короткий хвост — короткохвостая утка, острый клюв, черное крыло





1. Игра «Скажи наоборот». Короткий хвостдлинный хвост. Длинные лапы, тонкая шея, черное перо, острый клюв.

2. Образование сложных прилагательных: короткий хвосткороткохвостая утка, острый клюв, черное крыло, красные лапы, тонкие лапы, длинные лапы.

3. Образование приставочных глаголов. Птичка с веточки (что сделала?) слетела. Птичка к дереву (что сделала?) подлетела. Птичка с ветки на ветку (что сделала?) перелетела. (Глаголы: прилетела, улетела, влетела, залетела, вылетела, облетела и т.д.)


С ОКТЯБРЬ. 4 неделя )
7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Чтение художественных текстов: Д.Н. Мамин-Сибиряк 2. Игры «Узнай по описанию», «Кто как голос подает». 8. Индивидуальная работа  
Фамилия, имя ребенка Примечания  
Понедельник  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Вторник  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Среда  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Четверг  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Пятница  
1.    
2.    
3.    
4,    
5.    
     

НОЯБРЬ. 1 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики. «По ягоды»
Мы шли, шли, шли, Маршируют, руки на поясе.
Бруснику нашли. Наклонились, правой рукой коснулись носка левой ноги, и наоборот.
Раз, два, три, четыре, пять, Маршируют.
Мы идем искать опять. (В. Волина) Наклоны вперед, руки касаются носков.
2. Развитие мелкой моторики. «Опята»
На пеньке живет семья, Одна рука сжата в кулачок, прикрыта ладошкой дру­гой руки.
Мама, папа, братья, я. Ладошку снимают, пальчики поочередно разжимают.
Дом у нас один, а крыша Две руки вместе ладонями вверх.
Есть у каждого своя. «Крыша» из ладошек.
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для челюсти Рот открыть: движение нижней челюсти вправо—влево
Упражнения для губ Оттянуть нижнюю губу вниз. Удержать под счет до 6—8. Вернуть в исходное состояние. Поднять верхнюю губу. Удержать под счет до 6—8. Вернуть в исходное состоя­ние.
Упражнения для языка Прятать кончик языка за верхние, затем за нижние зубы (4 раза); «Пароход гудит» (ы-ы-ы~ы).
4. Развитие мимических мышц
Представьте, что вы в лесу и вдруг... Какой большой гриб боровик! Удивление
А рядом — красная шапочка! Радость
Но это оказался мухомор... Огорчение
Да их здесь не один, а множество! Сердите лицо

Date: 2015-05-19; view: 941; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию