Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие лексико-грамматических процессов





1. Игра «Один — много»: белкабелочка и т.д.

2. Образование сложных прилагательных: У лисы длинный хвост. Какая лиса? (Длиннохвостая.) Короткий хвост. Короткие лапы. Толстые лапы. Длинные уши. Острые уши. Короткие усы...

3. Образование притяжательных прилагательных: Нора лисы. Чья нора? (Лисья.) Берлога мед­ведя. Дупло белки. Логово волка. Морда лисы. Хвост зайца.

4. Образование существительных с помощью суффикса -ищ-: нос — носище, лапы, хвост, усы, глаза, зубы.

5. Подбор слов-антонимов: У лисы длинный хвост, а у зайца короткий хвост. У медведя тол­стые лапы, а у лисы...

6. Игра «Сосчитай».


     
НОЯБРЬ. 3 неделя )
7. Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за, около. 7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Чтение художественных текстов: М. Пришвин «Еж», русских народных сказок Л.Н. Толстого «Маша и медведь», «Три медведя». 2. Игры «Чей домик?», «У кого кто?» 8. Индивидуальная работа в обработке
Фамилия, имя ребенка Примечания  
Понедельник  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Вторник  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Среда  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Четверг  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Пятница  
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
     

НОЯБРЬ. 4 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики
Я умею обуваться, если только захочу. Топают ногами.
Я и маленького братца обуваться научу. Руки перед грудью«маленький братец»
Вот они, сапожки. Наклоняются вперед.
Этот с левой ножки. Этот с правой ножки. Поглаживающие движения снизу вверх: ле­вой и правой ног.
Если дождичек пойдет, Наденем калошки. (Е. Благинина) Топают ногами.
2. Развитие мелкой моторики. «Новые кроссовки»
Как у нашей кошки на ногах сапожки. Как у нашей свинки на ногах ботинки. А у пса на лапках голубые тапки. А козленок маленький обувает валенки. А сыночек Вовка — новые кроссовки. Загибают на обеих руках пальчики, по од­ному, начиная с больших.
Вот так, вот так, новые кроссовки. (Н. Нищева) Шагают по столу указательным и средним пальцами обеих рук.
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для челюсти Имитация жевания
Упражнения для губ Почмокать губами; пошлепать губами
Упражнения для языка Мы прижмем язык губами (пя-пя-пя), а потом прижмем зубами (тя-тя-тя).
4. Развитие мимических мышц
Однажды купила мама Тане новые ботинки. Радость
Ботинки оказались маленькими. Огорчение
Проснулась на следующее утро Таня, а рядом новые ботинки. Удивление
Ботинки как раз впору! Восхищение.

Date: 2015-05-19; view: 789; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию