Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопед показывает схему на доске, а дети выполняют работу на индивидуальных схемахСтанция «Отгадай-ка». Образование глаголов с приставкой у-. — Утка, удав и удод загадали с лова-действия, которые начинаются со звука [у]. Дети смотрят на картинки (с. 14), а логопед произносит: — Утка плыла и у.... (Дети договаривают слово: уплыла). — Удав полз и у.... — Удод летел и у.... — Какие слова-действия загадали вам утка, удав и удод? — Где стоит звук [у] в этих словах? — Как изменилось значение слов: плыла — уплыла! (полз — уполз, летел — улетел). Станция «Игровая» (физминутка). Дети проговаривают стихотворение с имитацией движений. Утки стайкою летели, На полянку тихо сели. Походили, походили, Поклевали, поклевали, К речке быстро побежали, Плавали, ныряли, Корм себе искали. Станция «Подумай-ка». Выделение звука [у] из конца слова. — Паровоз остановился на поляне. Какие животные были на поляне? (Осел, кот, заяц.) А справа корм для них. Назовите его (Трава, морковка, рыба.) Подумайте, кому что дадим? Дети отвечают полным ответом, выделяя голосом звук [у] в окончаниях существительных. — Звук [у] в словах стоит в конце слова. Обозначим его место на схеме слова:
|