Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка. а) Имитация движения с речевым сопровождениема) Имитация движения с речевым сопровождением. — Вспомните, какие слова, называющие признаки мяча, прозвучали в стихотворении.
б) Игра «Наоборот». Логопед, бросая ребенку мяч, называет слово, а ребенок, возвращая мяч, называет слово, противоположное по значению. Большой —... Длинный —... Высокий —... Широкий —... и т. д. 5. Упражнение в употреблении слов, называющих признаки предмета, в загадках. — По вечерам гномики любили собираться вместе и загадывать загадки. Вот одна из них: Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. — Что это? — Какие слова помогли отгадать загадку? —Какие это слова? — А теперь попробуйте составить загадку о лисе (о солнце), используя слова, называющие ее (его) признаки. 6. Логическое упражнение «Назовите лишнее слово». — Послушайте слова, назовите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее? Высокий, широкий, дом, большой. Прыгать, добрый, бежать, спать. Итог занятия. Игра «Узнай предмет». На доске выставлены картинки по количеству детей. — Гномики прислали нам картинки с изображением разных предметов. Вы получите картинку на память, если угадаете ее по слову, называющему признак этого предмета.
|