Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уточнение и развитие словаря, (с. 17)





Айва.

Я — полезная айва,

Предлагаю вам слова.

На картинах их найдите,

И значенье объясните.

Все слова начинаются на [а]. «Акварель»... Аналогичные зада­ния даются со словами аквариум, аллея, Африка.

— Закончите предложения этими словами.

Картинка нарисована....

Дети гуляют по садовой....

Папа купил рыбок для нашего....

Зебры, жирафы, страусы живут в....

Итог занятия.

Фрукты благодарят детей за правильные ответы и угоща­ют детей апельсинами.

 

ЗАНЯТИЕ № 11

Тема: Буквы А, а.

Цель: закрепить звук [а]; познакомить детей с его графиче­ским обозначением; учить соотносить звук и букву; обу­чать составлению сложного предложения с противитель­ным союзом а по схеме, чтению схемы предложения, инто­национному чтению; развивать зрительное восприятие.

Оборудование: предметные картинки, картинка «Аист» с конвертом, кассы букв, разрезные буквы, тетради, руч­ки, альбом 1.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

У детей в руках предметные картинки.

— Поднимите картинки, в названии которых звук [а] стоит:

а) в начале слова;

б) в конце слова;

в) в середине слова.

Знакомство с буквами А, а.

а) Загадка.

Это старый наш знакомый –

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками в болото. (Аист)

Выставляется картинка с изображением Аиста. В клюве он дер­жит конверт. В конверте буквы А, а.

— Почему к нам прилетел аист?
Логопед открывает конверт и достает буквы.

— Что принес нам аист? (Буквы.) Зачем они нам? (Что­бы читать и писать.)

Date: 2015-05-19; view: 528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию