Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Дети называют слова, начинающиеся со звука [а], и садятсяДети называют слова, начинающиеся со звука [а], и садятся. Введение в тему. — Название какого летнего месяца начинается со звука [а]? (Август.) Собираем в августе Урожай плодов. Много людям радости После всех трудов. — Посмотрите, какой урожай везет автомашина (с. 18). Логопед читает стихотворение: Что везет автомашина? Все что есть на букву А Вот арбузы, апельсины, Ананасы и айва. — Что везет автомашина? Какой первый звук в этих словах? Сегодня на занятии мы продолжим изучать звук [а]. 3. Повторение характеристики звука [а]. — Посмотрите, какие плоды лежат в нашей корзине. В прорези «корзинки» вставлены картинки с изображением плодов: арбуз, ананас, апельсин, абрикос, айва. На картинках изображены глаза, нос, рот. — Они радуются, улыбаются нам и пришли к нам с заданиями от звука, [а]. Ананас. — Ананас — это самый любимый фрукт у звука [а], потому, что в этом слове он звучит три раза: ааа-нааа-нааас. Я — спелый, сочный ананас. О звуке [а] спрошу у вас: Что вы знаете о нем? 4. Выделение звука [а] из состава слова. а) Арбуз. Я — сладкий, сахарный арбуз. Прошу вас выбрать овощи На зайкин вкус. — Зайка с корзиной пришел на овощной базар (с. 18). б) Абрикос. А я — абрикос. Задаю вам вопрос: Где же место звука [а] В словах аист? Рак? Лиса? Дети обозначают место звука [а] на схеме слова. 5. Упражнение в образовании формы глагола прошедшего времени женского рода и существительных множественного числа, (с. 17). Апельсин. А я — апельсин, круглая голова, Послушаю, как вы измените слова, Произнесете в них звук [а]. Дети выполняют задание «Папа и мама» и «Один — много». Логопед обращает внимание детей на окончания слов. Физминутка. См. занятие № 1.
|