Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог занятия. — Сегодня мы познакомились со словами, называющими действие предмета— Сегодня мы познакомились со словами, называющими действие предмета. Назовите каждый по одному слову, называющему действие предмета. Финиш.
ЗАНЯТИЕ № 5 Тема: Слова, называющие признаки предмета. Цель: дать понятие о словах, называющих признаки предмета; расширить и уточнить словарь признаков предмета; упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными; тренировать детей в составлении простого распространенного предложения; развивать логическое мышление. Оборудование: простые карандаши, звездочки, мяч, предметные картинки, альбом 1. Ход занятия. Организационный момент. Логопед произносит слово, называющее предмет, а дети к нему подбирают слово, называющее действие предмета. ветер... и. т. д. Знакомство со словами, называющими признаки предмета. Дети открывают пособие: «Раз, два, три, летающая тарелка на страницу 11 лети». — В сказочной стране жили-были три гнома. Жили они дружно, но были очень разные. Найдите их на странице книги. Какие они?
|