Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет. 1. В ы б е р и т е фигуру, которую нужно нарисовать





1. В ы б е р и т е фигуру, которую нужно нарисовать.

2. Н а й д и т е пропущенное число.

а)             б)      
                     

3. З а д а ч а.

Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 – в линейку по одинаковой цене. Всего он уплатил d р. Объясните, что обозначают выражения:

а) 5 + 5; б) d: (6 + 5); в) d: (6 + 5) ∙ 6.

III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.

– Соотнесите каждое определение с графическим рисунком.

Треугольник, квадрат, куб, пирамида, развертка куба, призма.

– Какие трудности у вас возникли?

– Что называют разверткой объемного тела?

IV. Работа по теме урока.

1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а.

Ч е р т е ж на доске:

– Как называется данное геометрическое тело? (Это прямоугольная призма – прямоугольный параллелепипед.)

С п р а в о ч н ы й м а т е р и а л д л я у ч и т е л я

Date: 2015-06-08; view: 654; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию