Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. В ы б е р и т е фигуру, которую нужно нарисовать1. В ы б е р и т е фигуру, которую нужно нарисовать. 2. Н а й д и т е пропущенное число.
3. З а д а ч а. Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 – в линейку по одинаковой цене. Всего он уплатил d р. Объясните, что обозначают выражения: а) 5 + 5; б) d: (6 + 5); в) d: (6 + 5) ∙ 6. III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – Соотнесите каждое определение с графическим рисунком. Треугольник, квадрат, куб, пирамида, развертка куба, призма. – Какие трудности у вас возникли? – Что называют разверткой объемного тела? IV. Работа по теме урока. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. Ч е р т е ж на доске: – Как называется данное геометрическое тело? (Это прямоугольная призма – прямоугольный параллелепипед.) С п р а в о ч н ы й м а т е р и а л д л я у ч и т е л я
|