Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите равенство в пункте 1





1. В ы п о л н е н и е задания № 439.

– Рассмотрите равенство в пункте 1.

– Какую единицу счета использовали для получения десятка тысяч? (Одну тысячу.)

– Какие единицы счета еще вам известны? (Одна единица, один десяток, одна сотня.)

– Как получить десяток тысяч, используя эти единицы счета? Запишите данные равенства.

9999 + 1 = 10 000

9990 + 10 = 10 000

9900 + 100 = 10 000

– Запишите предыдущие и последующие числа для чисел, данных в пункте 4.

     

– Между какими числами, оканчивающимися одним путем, расположены числа пункта 5?

     

– Между какими числами, оканчивающимися двумя нулями, стоят данные числа?

     

– Между какими числами, оканчивающимися тремя нулями, стоят эти числа?

     

2. Р е ш е н и е з а д а ч и.

– Прочитайте условие задачи: «Полярник прошел на юг по льдам 12 км. За это же время льды отнесло на юг на 6 км, но течением их отнесло на север. К концу дня оказалось, что путешественник продвинулся на юг на 14 км. На сколько километров отнесло льды течением на север?».

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Выполните чертеж к данной задаче.

– Решите эту задачу.

Р е ш е н и е п о в о п р о с а м:

1) На сколько путешественник продвинулся бы на юг, если бы он шел по земле? (12 км.)

2) На сколько он продвинулся бы на юг, если бы не было течения?

12 + 6 = 18 (км)

3) На сколько километров отнесло льды течением на север?

18 – 14 = 4 (км)

О т в е т: на 4 км.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 711; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию