Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «В аквариуме поселили 25 рыбок – гуппи и меченосцев





1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а.

– Прочитайте условие задачи: «В аквариуме поселили 25 рыбок – гуппи и меченосцев. Гуппи в нем на 7 больше, чем меченосцев. Сколько в аквариуме рыбок каждого вида?».

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Как лучше оформить краткую запись задачи?

Р е ш е н и е:

1) 25 – 7 = 18 (р.) – столько рыбок было, если бы гуппи было столько же, сколько меченосцев.

2) 18: 2 = 9 (р.) – было меченосцев.

3) 25 – 9 = 16 (р.) – гуппи.

Или:

9 + 7 = 16 (р.) – было гуппи.

О т в е т: 16 меченосцев, 9 гуппи.

– Замените в задаче число 7 числом 8 и решите новую задачу.

1) 25 – 8 = 17 (р.) – меченосцев и гуппи поровну.

2) 17: 2 – невозможно.

– Какие изменения нужно внести в условие задачи, чтобы ее решение стало возможным? (Искомые числа – общее число рыбок и разница между количеством меченосцев и гуппи – должны быть или четными, или нечетными числами.)

2. В ы п о л н е н и е задания № 319.

– Что объединяет данные записи?

– Что такое уравнение?

– Что значит найти корни уравнений?

– Найдите и решите уравнения, запись которых соответствует договоренности, с которой вы познакомились в задании № 311.

6 y = 936 y = 936: 6 y = 156 8 t = 464 t = 464: 8 t = 508

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Какие уравнения можно записать аналогично решенным? Запишите их и решите.

7 b = 938 b = 938: 7 b = 134 3 а = 813 а = 813: 3 а = 271

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 9.

Р е ш е н и е. Верно изображен цилиндр на втором и четвертом чертежах.

– Какие объемные тела называют цилиндром?

– Какие условные обозначения используют на чертеже?

Date: 2015-06-08; view: 637; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию