Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте задачи в пункте 11. В ы п о л н е н и е задания № 326. – Прочитайте задачи в пункте 1. – Сравните данную задачу с задачей № 313. – Можно ли их назвать обратными? (Нельзя.) – Объясните почему. З а д а ч а № 313.
З а д а ч а № 326.
В задаче № 326 появилось новое данное «на 10 ц меньше». – Измените условие задачи № 326 так, чтобы она стала обратной. (С одного участка собрали 59 ц помидоров, а с другого – 49 ц. Все помидоры погрузили поровну на 3 грузовика. Сколько помидоров оказалось на каждом грузовике?) – Составьте обратные задачи к данной задаче № 326. Запишите кратко условие и решите эти задачи. З а д а ч а а)
Р е ш е н и е: 1) 36 ∙ 3 = 108 (ц) – собрали. 2) 108 – 59 = 49 9ц) – со II участка 3) 59 – 49 = 10 (ц) – меньше О т в е т: на 104 ц меньше. З а д а ч а б)
Р е ш е н и е: 1) 59 – 10 = 49 (ц) – со II участка 2) 49 + 49 = 108 (м) – собрали. 3) 108: 36 = 3 (м) – понадобилось. О т в е т: 3 м. З а д а ч а в)
Р е ш е н и е: 1) 49 + 10 = 59 (ц) – с I участка. 2) 49 + 59 = 108 (ц) – собрали. 3) 108: 36 = 3 (м) – понадобилось. О т в е т: 3 м. З а д а ч а г)
Р е ш е н и е: 1) 49 + 10 = 59 (ц) – с I участка. 2) 49 + 59 = 108 (ц) – собрали. 3) 108: 3 = 36 (ц) – в каждую машину. 2. В ы п о л н е н и е задания № 325. – Что изображено на рисунке? – В чем особенность этого числового луча? (На луче не отмечен единичный отрезок.) – Как можно восстановить единичный отрезок? (На луче отмечены точки с координатами 6 и 7. Между этими числами помещается один единичный отрезок. От начала луча надо отложить отрезок, равный длине отрезка между точками 6 и 7. Поставим число 1 и получим единичный отрезок.) – Определите координаты отмеченных на луче точек. – Объясните, как вы рассуждали. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|