Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Прочитайте задачи в пункте 1





1. В ы п о л н е н и е задания № 326.

– Прочитайте задачи в пункте 1.

– Сравните данную задачу с задачей № 313.

– Можно ли их назвать обратными? (Нельзя.)

– Объясните почему.

З а д а ч а № 313.

Собрали –? ц, 3 м. по 36 ц. I уч. – 59 ц. II уч. – 7 ц.  

З а д а ч а № 326.

I уч. – 59 ц. II уч. –? на 10 ц меньше Собрали? ц, 3 м. по? ц.

В задаче № 326 появилось новое данное «на 10 ц меньше».

– Измените условие задачи № 326 так, чтобы она стала обратной. (С одного участка собрали 59 ц помидоров, а с другого – 49 ц. Все помидоры погрузили поровну на 3 грузовика. Сколько помидоров оказалось на каждом грузовике?)

– Составьте обратные задачи к данной задаче № 326. Запишите кратко условие и решите эти задачи.

З а д а ч а а)

I уч. – 59 ц. II уч. –? ц на? ц меньше
Собрали? ц, 3 м по 36 ц.

Р е ш е н и е:

1) 36 ∙ 3 = 108 (ц) – собрали.

2) 108 – 59 = 49 9ц) – со II участка

3) 59 – 49 = 10 (ц) – меньше

О т в е т: на 104 ц меньше.

З а д а ч а б)

I уч. – 59 ц. II уч. –? на 10 ц м.
Собрали? ц,? м по 36 ц.

Р е ш е н и е:

1) 59 – 10 = 49 (ц) – со II участка

2) 49 + 49 = 108 (м) – собрали.

3) 108: 36 = 3 (м) – понадобилось.

О т в е т: 3 м.

З а д а ч а в)

I уч. –? ц. II уч. – 49 ц, на 10 меньше
Собрали –? ц,? меньше по 36 ц.

Р е ш е н и е:

1) 49 + 10 = 59 (ц) – с I участка.

2) 49 + 59 = 108 (ц) – собрали.

3) 108: 36 = 3 (м) – понадобилось.

О т в е т: 3 м.

З а д а ч а г)

I уч. –? ц. II уч. – 49 ц, на 10 меньше
Собрали – 7 ц, 3 м по? ц.

Р е ш е н и е:

1) 49 + 10 = 59 (ц) – с I участка.

2) 49 + 59 = 108 (ц) – собрали.

3) 108: 3 = 36 (ц) – в каждую машину.

2. В ы п о л н е н и е задания № 325.

– Что изображено на рисунке?

– В чем особенность этого числового луча? (На луче не отмечен единичный отрезок.)

– Как можно восстановить единичный отрезок? (На луче отмечены точки с координатами 6 и 7. Между этими числами помещается один единичный отрезок. От начала луча надо отложить отрезок, равный длине отрезка между точками 6 и 7. Поставим число 1 и получим единичный отрезок.)

– Определите координаты отмеченных на луче точек.

– Объясните, как вы рассуждали.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 1569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию