Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задачи1. В ы п о л н е н и е задания № 321. – Прочитайте условие задачи. – Что известно в задаче? Что требуется найти? – Как вы понимаете выражение «Поезд идет со скоростью 63 км в час»? (Поезд проходит каждый час 63 километра.) – Выполните чертеж к данной задаче и решите ее. 63 · 3 = 189 (км) – пройдет поезд за 3 часа. 63 · 7 = 441 (км) – пройдет поезд за 7 часов. – Приведите свои примеры выражений, в которых говорится о скорости движения, и объясните их. – Что же такое «скорость движения? – Скорость движения – это расстояние, пройденное за единицу времени. – Прочитайте выражения, данные в пункте. В каких выражениях говорится о скорости движения? (№ 2, 3, 4.) 2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. З а п и с ь на доске: 892: 4 580: 5 954: 3 678: 6 798: 7 408: 8 567: 7 330: 6 595: 7 531: 9 – Сравните данные выражения. Что их объединяет? (Это частные, в которых делимое – трехзначное число, а делитель – однозначное.) – Чем похожи частные каждой строки? П р и м е ч а н и е. Значение всех частных первой строки – трехзначные числа, второй – двузначные. Это сходство ученики должны постараться выявить до выполнения вычислений, которые в этом случае становятся проверкой правильности сделанного вывода. Если этого не произошло, подсказывать не нужно, пусть выполнят вычисления и сделают вывод, выявив причину закономерности (соотношение количества единиц в разряде сотен делимого и единиц в делителе.) – Найдите значения частных и проверьте свои высказывания. – Объясните, как 408 разделили на 8. Почему в значении частного получили двузначное число? О б ъ я с н е н и е: Надо 408 разделить на 8. 1) 4 сотни нельзя разделить на 8 так, чтобы в частном получилось целое число сотен. Делю десятки. 40 десятков – это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 2 цифры. 2) Разделю 40 на 8, получу 5 – столько десятков будет в частном. 3) Умножу 5 на 8, получу 40 – столько десятков разделили. 4) Вычту 40 из 40. Сравню остаток 0 с делителем. 5) Делю единицы. 8 ед. – это второе неполное делимое. Разделю 8 на 8, получу 1 – столько единиц будет в частном. Читаю ответ: 51. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|