Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Что изображено на рисунке?





1. В ы п о л н е н и е задания № 323.

– Что изображено на рисунке?

– Чему равен единичный отрезок на этом координатном луче? (1 см.)

– Определите координаты точек, отмеченных на луче.

– Начертите координатный луч с другим единичным отрезком и отметьте на нем точку с такими же координатами. Какой единичный отрезок надо взять? (5 мм.)

– Сравните расположение точек А, В, С, Д на данных координатных лучах.

2. В ы п о л н е н и е задания № 328.

– Запишите несколько верных равенств и неравенств, используя трехзначные числа.

– Рассмотрите записи в пункте 2. Сравните числа с пропущенными цифрами.

– Какие числа вам удалось сравнить? (Сравнить можно только числа в первом столбике, а остальные сравнить нельзя.)

**8 < 999

5** < 7**

– В парах чисел, которые вы не смогли сравнить, замените наименьшее количество звездочек цифрами так, чтобы можно было определить знак сравнения.

9*9 > 309 6** > 5** *8* < 99* 7*0 > 5** 6*7 > 4*5 21* < 3**

– Там, где это возможно, найдите не одно решение.

919 > *09

7** < 8**

*8* < 99*

7*0 < 9**

4*7 > 2*5

51* > 3**

(Возможно использование других вариантов.)

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 3.

Р е ш е н и е логической задачи при помощи таблицы. Вариант рассуждения при ее заполнении: так как Наф-Наф не записывал частные, ставим знаки «минус» в первой и последней клетках строки с его именем. Осталась средняя клетка с произведением, которое он записал. Ставим в нее знак «плюс».

В остальные клетки среднего столбца ставим «минусы», так как поросята писали разные выражения.

Поскольку Ниф-Ниф и Наф-Наф не записывали выражения с равными значениями, ставим «минус» в первой клетке строки Ниф-Нифа, так как 810: 2 = 45 ∙ 9 = 405. Получается, что Ниф-Ниф записал выражение 960: 3, а Нуф-Нуф – 810: 2. Ставим в соответствующие клетки знаки «плюс».

Раскрашивать нужно всех поросят, так как значения всех выражений делятся на 5.

Date: 2015-06-08; view: 943; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию