Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Докажите, что на рисунке изображена четырехугольная призма1. В ы п о л н е н и е задания № 314. – Докажите, что на рисунке изображена четырехугольная призма. – Измерьте длины этой призмы и величину углов, отмеченных дугами, на чертеже. – Сравните полученные данные с истинными размерами призмы.
– Что на чертеже осталось неизменным? – Какие истинные размеры изменили, чтобы призма казалась объемной? – Сформулируйте правила построения объемных тел. П р а в и л а п о с т р о е н и я 1) При построении передней грани ничего не изменяют, углы прямые и длины сторон не изменяются. 2) При построении боковых граней – ширину призмы уменьшают в 2 раза, а прямые углы заменяют на 45° и 135°. – Начертите призму, в основании которой квадрат со сторонами 4 см и с боковыми ребрами 3 см. 2. В ы п о л н е н и е задания № 260. – Что называют числовым лучом? – Как обозначить начало луча? – Что такое единичный отрезок? – Начертите числовой луч с единичным отрезком 15 мм. Отметьте на нем точки, соответствующие числам 11, 3, 9, 5, 4. – Все ли точки вы смогли отметить? Почему? – Можно ли на числовом луче, построенном в тетради, найти точки, соответствующие тем же числам, если единичный отрезок будет равен 2 см? 25 мм? Почему? (Нельзя, так как чем больше длина единичного отрезка, тем дальше будут расположены точки от начала луча.) – Подберите такие единичные отрезки, чтобы можно было выполнить задание для всех данных чисел. (5 м, 10 мм.) – Постройте числовые лучи с данными единичными отрезками. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|