Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Рассмотрите выражения в пункте 11. В ы п о л н е н и е задание № 310. – Рассмотрите выражения в пункте 1. – Что у них общего? (Это произведения, в которых первый множитель – трехзначное число, а второй множитель – число 6.) – Чем они отличаются? (Первый множитель в каждом выражении увеличивается на единицу.) – Как вы думаете, как будет изменяться значение произведения в каждом следующем выражении? На сколько каждое следующее значение произведения больше предыдущего? (На 6.) – От чего это зависит? (Это зависит от второго множителя.) – Попробуйте доказать эту закономерность. 138 = 137 + 1. Значит, 138 · 6 = (137 + 1) · 6 = 137 · 6 + 1 · 6. – Какое свойство умножения вы использовали? (Распределительный закон умножения относительно сложения.) – Найдите значения данных выражений и проверьте свое предположение. 2. В ы п о л н е н и е задания № 306. – Какие геометрические фигуры изображены? – Какую фигуру называют углом? (Углом называется фигура, которая состоит из точки – вершины угла – и двух различных полупрямых, исходящих из этой точки, сторон угла. Если стороны угла являются дополнительными полупрямыми одной прямой, то угол называется развернутым.) – Как можно построить угол? (Проведем два луча (ОА и ОВ), выходящих из одной точки (рис. 1). Получим геометрическую фигуру, которая называется углом. Лучи ОА и ОВ называются сторонами угла, точка О – вершиной угла. Угол обозначается знаком «» и тремя заглавными буквами: АОВ или ВОА (читается: угол АОВ или угол ВОА). При этом буква, обозначающая вершину угла, пишется в середине. Угол можно обозначать и одной буквой – названием его вершины, например О. Два угла называются равными, если их можно наложить один на другой так, чтобы они совпали. На рисунке 2 углы АОВ и СМD равны, так как при наложении они совпадут. Запишем: АОВ = СМD.)
– Каким инструментом можно измерить величину угла? (Транспортиром.) – Узнайте величину углов, данных в пункте 1. – Как верно измерить угол? С п р а в о ч н ы й м а т е р и а л д л я у ч и т е л я
|