Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Что такое числовой луч?





1. В ы п о л н е н и е задания № 308.

– Что такое числовой луч?

– Что надо выбрать, чтобы начертить числовой луч? (Мерку.)

– Какой длины может быть мерка?

– Как обозначают начало луча?

– Начертите числовой луч, используя мерку длиной в две клетки тетради.

– Отметьте на нем точки, соответствующие числам 2, 3, 4, 6, 3.

– Начертите другой числовой луч, используя мерку длиной в одну клетку. Отметьте на нем точки, соответствующие тем же числам.

– Начертите третий луч, используя свою мерку так, чтобы она отличалась от уже использованных. Отметьте на этом луче точки, соответствующие этим же числам.

– Сравните получившиеся чертежи. Чем они отличаются друг от друга? От чего зависит эта разница? (Чем меньше длина мерки, тем ближе к точке 0 будут расположены остальные точки.)

– Мерку, которую выбирают для построения числового луча, называют единичным отрезком.

– Запишите использованные в задании единичные отрезки в единицах длины. (10 мм, 5 мм, 15 мм.)

– Как вы думаете, возможно ли использование единичных отрезков в дециметрах; в метрах?

2. В ы п о л н е н и е задания № 309.

– Что такое «производительность труда»?

– Прочитайте текст задачи, данной в пункте 1.

– Что говорится о производительности труда?

– Постарайтесь найти разные способы решения задачи на определение производительности.

– Какие затруднения у вас возникли?

– Решите получившиеся задачи.

3. Р е ш е н и е задачи.

Вика за 3 дня прочитала 93 страницы книги. Сколько страниц читала Вика каждый день?

Р е ш е н и е:

93: 3 = 31 (с.)

О т в е т: 31 страницу.

4. Р е ш е н и е задачи.

Мастер собрал 9 телевизоров за 3 дня, а его ученик за это же время – 3 телевизора. Какова общая производительность труда мастера и его ученика?

  Производительность труда Время работы Объем работы
Мастер ? т ? т 3 дн. 9 т
Ученик ? т 3 дн. 3 т

Р е ш е н и е:

I с п о с о б.

1) 9: 3 = 3 (т) – производительность труда мастера.

2) 3: 3 = 1 (т) – производительность труда ученика.

3) 3 + 1 = 4 (т) – общая производительность труда.

II с п о с о б.

1) 9 + 3 = 12 (т) – объем работы за 3 дня.

3) 12: 3 = 4 (т) – общая производительность труда.

О т в е т: 4 телевизора.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 821; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию