Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Работа по теме урока





1. Р а б о т а над задачей.

Капитан Флинт решил вознаградить своих пиратов. У него было 720 монет. Половину он решил оставить себе, а остальные монеты разделил между 9 пиратами. Сколько монет получил каждый?

(О т в е т: 40 монет.)

2. Р а б о т а с неравенствами.

Поставьте знаки сравнения так, чтобы равенства были верными:

657 … 657 405 … 504 289 … 189 469 … 479

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Покажите мне скорей настоящий цирк зверей:

Как танцует нам фокстрот неуклюжий бегемот,

Как гарцуют на площадке три нарядные лошадки,

Кувыркается мартышка, на машине едет мишка;

Словно шустрый белый мячик, по манежу скачет зайчик.

А в конце все, как артисты, поклонились в пояс низко.

III. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей.

В цветочную гирлянду вплели 45 красных роз, а белых – в 5 раз меньше, чем красных, а розовых – на 38 больше, чем красных и белых вместе. Сколько всего роз в гирлянде?

Проводится анализ задачи. Записывается ее краткое условие и решение.

– Измените задачу так, чтобы ее решение стало короче, запишите новую задачу и решите ее.

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа.

Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 поставьте знаки действий и скобки так, чтобы значение выражения равнялось 40.

(О т в е т: (12: 3 + 4) · 5 = 40.)

3. Р а б о т а над задачей.

Длина комнаты 7 м, а ширина – 5 м. Сколько метров плинтуса понадобится для данной комнаты? Какова площадь данной комнаты?

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе.

У р о к 63.
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Цель: проверить навыки учащихся в сложении и вычитании трехзначных чисел.

Date: 2015-06-08; view: 641; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию