Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Математический диктант. З а п и ш и т е математические выражения и найдите их значения:





З а п и ш и т е математические выражения и найдите их значения:

1. Из суммы чисел 34 и 25 вычесть разность тех же чисел.

2. К разности чисел 61 и 29 прибавить сумму тех же чисел.

3. Из числа 91 вычесть произведение чисел 3 и 8.

4. Число 35 увеличить на произведение чисел 4 и 7.

5. Сумма произведения чисел 5 и 7 и частного чисел 42 и 7.

6. Разность чисел 83 и 18 уменьшить на разность чисел 54 и 39.

7. Ива живет 100 лет, а дуб в 4 раза больше. Сколько лет живет дуб?

8. Семья собрала летом 16 кг клюквы и 14 кг черники. 8 кг ягод съели, а из остальных сварили варенье. Сколько килограммов ягод пошло на варенье?

III. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (№ 238).

2. Р а б о т а над задачей.

Одна сторона бахчи составляла 248 м. Ее огородили забором из досок, причем через каждые 2 м ставили столб. Сколько столбов пошло на этот забор?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, руки вверх поднимать,

Приседать и вставать, прыгать и скакать.

IV. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей (№ 239, п. 1, 2).

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 240).

3. Р а б о т а в группах (№ 241, п. 1, 2).

V. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 239, п. 3, 4, № 241, п. 3.

У р о к 67.
Умножение многозначного числа
на однозначное с переходом через разряд

Цели: учить сравнивать произведения, в которых умножение многозначного числа на однозначное выполняется с переходом и без перехода через разряд; учить выполнять умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд, выполняя подробную запись и запись в столбик.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию