Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Математический диктант1. Сколько десятков в числе 562? 2. Сколько сотен в числе 501? 3. Сколько единиц в числе 539? 4. Если число 564 меньше числа 654, напишите слово «нет». 5. Попугай Гоша съел 250 г шоколадных конфет, а леденцов – на 120 г больше. Сколько леденцов съел Гоша? 6. Сколько сантиметров составят: 6 м? 6 м 28 см? 8 дм? 7 дм 5 см? 7. Ширина комнаты 5 м 50 см, а дина 7 м. На сколько ширина короче длины? III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. Выразите в сантиметрах: 7 м 4 дм 5 м 7 дм 8 м 9 дм 4 м 8 дм 1 м 6 см 4 м 7 см 5 м 5 см 9 м 8 см IV. Работа по теме урока. 1. № 102. Введение соотношения между единицами площади: 1 кв. см = 100 кв. мм, 1 кв. дм = 100 кв. см, 1 кв. м = 100 кв. дм. Выполнение преобразований между новыми величинами. 2. Р а б о т а над задачей. Найдите площадь и периметр прямоугольника, у которого длина равна 9 см, а ширина на 3 см меньше. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Все умеют танцевать, Прыгать, бегать, рисовать, Но пока не все умеют Расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая – Очень легкая, простая: Замедляется движенье, Исчезает напряженье… И становится понятно – Расслабление приятно! V. Работа над пройденным материалом. 1. З а п о л н и т е пропуски:
2. № 103. Работа над задачей, совершенствование навыков составления краткой записи, записи решения сложным выражением. 3. Р е ш е н и е задачи. Имеется 2 равных куска проволоки. От одного из них отрезали 75 см, от другого 96 см проволоки. В каком куске осталось проволоки больше и на сколько? 4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 104).
|