Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Математический диктант





1. Сколько десятков в числе 562?

2. Сколько сотен в числе 501?

3. Сколько единиц в числе 539?

4. Если число 564 меньше числа 654, напишите слово «нет».

5. Попугай Гоша съел 250 г шоколадных конфет, а леденцов – на 120 г больше. Сколько леденцов съел Гоша?

6. Сколько сантиметров составят: 6 м? 6 м 28 см? 8 дм? 7 дм 5 см?

7. Ширина комнаты 5 м 50 см, а дина 7 м. На сколько ширина короче длины?

III. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Выразите в сантиметрах:

7 м 4 дм 5 м 7 дм 8 м 9 дм 4 м 8 дм

1 м 6 см 4 м 7 см 5 м 5 см 9 м 8 см

IV. Работа по теме урока.

1. № 102.

Введение соотношения между единицами площади: 1 кв. см = 100 кв. мм, 1 кв. дм = 100 кв. см, 1 кв. м = 100 кв. дм. Выполнение преобразований между новыми величинами.

2. Р а б о т а над задачей.

Найдите площадь и периметр прямоугольника, у которого длина равна 9 см, а ширина на 3 см меньше.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Все умеют танцевать,

Прыгать, бегать, рисовать,

Но пока не все умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая –

Очень легкая, простая:

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье…

И становится понятно –

Расслабление приятно!

V. Работа над пройденным материалом.

1. З а п о л н и т е пропуски:

100 мм = … см 10 дм = … см 1 дм 2 см = … см 6 кв. дм = … кв. см 500 мм = … см 7 дм = … см 5 дм 7 см = … см 3 кв. м = … кв. дм 600 мм = … см 80 дм = … см 8 дм 9 см = … см 3 кв. см =... кв. мм

2. № 103.

Работа над задачей, совершенствование навыков составления краткой записи, записи решения сложным выражением.

3. Р е ш е н и е задачи.

Имеется 2 равных куска проволоки. От одного из них отрезали 75 см, от другого 96 см проволоки. В каком куске осталось проволоки больше и на сколько?

4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 104).

Date: 2015-06-08; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию